Гильдия бойцов (ESO)

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск


Гильдия бойцов

Fight guild.jpg
Гильдия бойцов – это отважные воины и маги, уничтожающие многочисленных чудовищ, населяющих Тамриэль. В наше тревожное время, когда князь даэдра Молаг Бал пытается захватить Нирн, а его слуга некромант Маннимарко распространяет культ Червя по всем землям, силы Гильдии направлены на противодействие этой угрозе.


Гильдия бойцов принимает на службу сильных здоровых людей, способных хорошо обращаться с холодным и стрелковым оружием. Если гражданин заключает с Гильдией контракт, то задание переходит одному из бойцов. Как правило, сюда обращаются за уничтожением монстров и паразитов, за защитой от бандитов, но иногда встречаются и необычные задания, такие как помощь в поимке диких животных или охрана каравана.


Отделения Гильдии бойцов расположены почти в каждом крупном городе Тамриэля, хотя некоторые из них весьма малочисленны. Для продвижения по служебной лестнице в Гильдии бойцов нужно уничтожать Тёмные Якоря и убивать даэдра и нежить.


История

Эмблема Гильдии бойцов

В 2Э 283 году потентат Версидью-Шайе столкнулся с проблемой распада империи. Вассальные королевства подняли восстание. Они отказывались платить подати и нападали на имперские гарнизоны по всей стране. Для того чтобы разбить армии мятежников, Версидью-Шайе пришлось пойти на немалые жертвы. После опустошительных войн, унесших жизни множества солдат, в королевствах Тамриэля воцарилось беззаконие. Потентат не мог позволить правителям обзавестись армиями, и бороться с преступностью было некому. В конце 320 года Диннера-Ве Железный пришел к Версидью-Шайе во главе группы единомышленников и предложил решение этой проблемы — орден наёмных воинов, которых аристократы могли бы нанимать на службу на ограниченное время. Назывался этот орден Сиффим, что на языке цаэски означает «солдат». Сначала ядро Сиффим состояло только из акавирцев, однако позже, когда выяснилось, что в услугах ордена нуждается всё больше и больше королевств, стало ясно, что акавирцев недостаточно для выполнения этой работы, и к тому же они не слишком хорошо разбирались в географии и политике районов, где были расквартированы. После осознания очевидности того, что сиффимы должны принимать в свои ряды не только акавирцев, через полгода к ордену присоединились три норда, один из которых оказался прекрасным кузнецом. Он объяснил, как устроены разные типы доспехов и где находятся их слабые места. Обогащённые этими знаниями, сиффимы действовали всё более эффективно, а действия трёх чужаков открыли дорогу в орден другим наёмникам-людям. Успехи Сиффим воодушевили потентата Версидью-Шайе, и в 321 году Второй эры был издан Акт о Гильдиях, официально разрешающий множество гильдий, в том числе Гильдию магов и Сиффим, которые с этого момента стали именоваться Гильдией бойцов. Несмотря на то, что изначально Гильдия была создана для борьбы с преступностью, на данный момент все её силы сосредоточены на борьбе с различными чудовищами, нежитью и даэдра.

Вступление в Гильдию бойцов

Присоединиться к Гильдии бойцов вы можете в отделении Гильдии в стартовом крупном городе вашего альянса. Вступить в Гильдию может персонаж любого уровня и класса. Отделения Гильдии бойцов есть во всех крупных городах. На карте здания помечены значком с изображением меча, а узнать их можно по эмблеме Гильдии.

FG DV.jpg
Эбонхартский Пакт

Регион: Стоунфолз
Поселение: Дозор Давона (Davon's Watch)
NPC: Хилан (Hilan)

Задание: Приглашение Хилана
align="center"
Даггерфольский Ковенант

Регион: Гленумбра
Поселение: Даггерфолл (Daggerfall)
NPC: Базиль Фенандр (Basile Fenandre)

Задание: Приглашение Базиля
FG Aur.jpg
Альдмерский Доминион

Регион: Ауридон
Поселение: Вулхельский Дозор (Vulkhel Guard)
NPC: Айсессар (Aicessar)

Задание: Приглашение Айсессара

Способности Гильдии бойцов

Вступив в Гильдию бойцов, вы получаете доступ к соответствующей ветке навыков. Способности усиливаются, когда вы применяете их к нежити и даэдра.

Способности Гильдии бойцов сгруппированы в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется запас сил (Stamina).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг — способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя — способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю — способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус — в метрах).
  4. Область — способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
  • Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
  • В таблицах приведена базовая стоимость способностей, основанных на персонаже 50 уровня с Icon Champion System.png160.
  • Значения урона основаны на следующий показателях: макс. магия/запас сил — 7958, макс. здоровье — 8744, урон от оружия/заклинаний — 1037. Числа, которые вы можете увидеть в игре, на самом деле могут отличаться, т.к. они зависят от многих факторов, включая ранг навыка, надетое оружие и доспехи, другие навыки, зачарования и т.д. Поэтому значения из таблиц нужно использовать только для сравнения.
  • При активации все классовые способности затрачивают запасы сил, если не указано иное.
  • При активации все абсолютные способности затрачивают абсолютные (ult.) очки, если не указано иное.
  • Тип способности (Cast Time) может быть следущим:
    Мгновенная (Instant) — не требует времени на подготовку;
    «ХХ сек.» — требуется на подготовку ХХ сек. до срабатывания способности.


Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Тип Время на подготовку, с Цель Дист./Рад. Цена Описание
Dawnbreaker.png Dawnbreaker 10 Абсолютная 0,5 Область Рад.,
10
125 Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2356 / 2379 / 2404 / 2428] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 с.
Flawless Dawnbreaker.png Flawless Dawnbreaker 10 Развитие 0,5 Область Рад.,
10
125 Пассивно увеличивает урон от ваших атак оружием.
Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2428 / 2453 / 2478 / 2502] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 2829 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пока способность выбрана, урон от оружия увеличен на [2 / 3 / 4 / 5]%.
Dawnbreaker of Smiting.png Dawnbreaker of Smiting 10 Развитие 0,5 Область Рад.,
10
125 Наносит больше урона и сбивает с ног противников.
Вооружает вас божественным мечом Меридии и вершит возмездие, нанося [2817 / 2845 / 2871 / 2898] ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 3251 ед. физического урона дополнительно в течение 5 сек. Пораженные враги также сбиваются с ног на [1.8 / 2 / 2.3 / 2.5] с.

Активные способности

Иконка Название Ур. Тип Время на подготовку, с Цель Дист./Рад., м Цена, ед. запаса сил Описание
Silver_Bolts.png Silver Bolts 2 Активная Мгновенная Враг Дист.,
28
3510 Позволяет выстрелить из арбалета охотников на вампиров из Стражи Рассвета, нанеся противнику [1508 / 1524 / 1538 / 1555] ед. физического урона и снизив его скорость передвижения на 40% в течение 6 с.
Silver Shards.png Silver Shards 2 Развитие Мгновенная Враг Дист.,
28
Рад.,
5
3510 Поражает на 5 противников больше, нанося меньший урон.
Позволяет выстрелить из арбалета охотников на вампиров из Стражи Рассвета, нанеся противнику [1555 / 1570 / 1585 / 1600] ед. физического урона и снизив его скорость передвижения на 40% в течение 6 сек. Также позволяет выстрелить пятью дополнительными болтами в ближайших врагов, нанеся им на [50 / 49 / 48 / 47]% меньше урона.
Silver Leash.png Silver Leash 2 Развитие Мгновенная Враг Дист.,
28
3510 Наносит больше урона. Повторная активация притягивает вас к противнику.
Позволяет выстрелить из арбалета охотников на вампиров из Стражи Рассвета, нанеся противнику [1555 / 1570 / 1585 / 1600] ед. физического урона и снизив его скорость передвижения на 40% в течение 6 сек. При повторной активации притягивает вас к противнику и наносит [1360 / 1373 / 1386 / 1400] ед. физического урона.
Circle_of_Protection.png Circle of Protection 4 Активная Мгновенная Враг Рад.,
5
7987 Длительность: [7 / 8 / 9 / 10] с.
Создает на земле рядом с вами руну защиты. Союзники в зоне действия получают Minor Protection и Minor Endurance, снижающие получаемый ими урон на 8% и увеличивающие восстановление запаса сил на 10%.
Turn Undead.png Turn Undead 4 Развитие Мгновенная Враг Рад.,
5
7987 При использовании пугает нежить, вервольфов и даэдра. Длительность в кольце увеличена.
Длительность: 12 с.
Создает на земле рядом с вами руну защиты. Союзники в зоне действия получают Minor Protection и Minor Endurance, снижающие получаемый ими урон на 8% и увеличивающие восстановление запаса сил на 10%. При активации даэдра, нежить и вервольфы в зоне действия разбегаются в страхе в течение 4 с.
Ring of Preservation.png Ring of Preservation 4 Развитие Мгновенная Враг Рад.,
5
7718 Снижает затраты запаса сил союзников на уклонение в кольце.
Стоимость: [7987 / 7897 / 7807 / 7718] ед. запаса сил.
Создает на земле рядом с вами руну защиты. Союзники в зоне действия получают Minor Protection и Minor Endurance, снижающие получаемый ими урон на 8% и увеличивающие восстановление запаса сил на 10%. Затраты запаса сил на уклонение в кольце снижены на 20%.
Expert_Hunter.png Expert Hunter 6 Активная Мгновенная Область Рад.,
6
5400 Обращаясь к своим познаниям в анатомии и повадках врагов, вы обнаруживаете невидимых и скрытных противников вокруг себя в течение 5 c. Раскрытые противники не могут снова стать невидимыми или войти в режим скрытности в течение 3 c. Если выбрано, дает Major Savagery, увеличивающий рейтинг критического удара оружием на 2191 ед.
Evil Hunter.png Evil Hunter 6 Развитие Мгновенная Область Рад.,
6
5400 Снижает затраты запаса сил на способности из ветки Гильдия бойцов.
Обращаясь к своим познаниям в анатомии и повадках врагов, вы обнаруживаете невидимых и скрытных противников вокруг себя в течение 5 c. Раскрытые противники не могут снова стать невидимыми или войти в режим скрытности в течение [5 / 3 / 5 / 3] c. Пока активно, снижает затраты запаса сил способностей из ветки Гильдия бойцов на [25 / 26 / 27 / 28]% ед. запаса сил. Если выбрано, дает Major Savagery, увеличивающий рейтинг критического удара оружием на 2191 ед.
Camouflaged Hunter.png Camouflaged Hunter 6 Развитие Мгновенная Область Рад.,
6
5400 Критические удары из режима скрытности дают Minоr Bеrsеrk.
Обращаясь к своим познаниям в анатомии и повадках врагов, вы обнаруживаете невидимых и скрытных противников вокруг себя в течение 5 c. Раскрытые противники не могут снова стать невидимыми или войти в режим скрытности в течение 3 c. Если выбрано, дает Major Savagery, увеличивающий рейтинг критического удара оружием на 2191 ед. Критические удары в режиме скрытности дают Minor Berserk, увеличивающий урон на 8% в течение [5 / 6 / 7 / 8] c.
Trap_Beast.png Trap Beast 8 Активная Мгновенная Область Рад.,
2,5
3780 Устанавливает ловушку с отточенным лезвием в выбранном вами месте. Срабатывая, ловушка наносит [2401 / 2428 / 2453 / 2480] ед. физического урона, затем дополнительные [y] ед. физического урона в течение 6 с., обездвиживает противника на 6 сек. и дает Minоr Fоrсе, увеличивающий критический урон на 12%. Ловушка взводится 1,5 секунды и действует в течение 1 мин.
Rearming Trap.png Rearming Trap 8 Развитие Мгновенная Область Рад.,
2,5
3780 После срабатывания ловушка перезаряжается.
Устанавливает ловушку с отточенным лезвием в выбранном вами месте. Срабатывая, ловушка наносит 943 ед. физического урона, затем дополнительные [2474 / 2500 / 2525 / 2554] ед. физического урона в течение 6 с., обездвиживает противника на 6 сек. и дает Minоr Fоrсе, увеличивающий критический урон на 12%. Ловушка взводится 1,5 секунды и действует в течение 1 мин. После первого срабатывания ловушка взводится снова и может сработать еще раз.
Lightweight Beast Trap.png Lightweight Beast Trap 8 Развитие Мгновенная На землю Дист.,
28
Рад.,
2,5
3780 Можно поместить на 28 метров дальше.
Устанавливает ловушку с отточенным лезвием в выбранном вами месте. Срабатывая, ловушка наносит 943 ед. физического урона, затем дополнительные [2474 / 2500 / 2525 / 2554] ед. физического урона в течение 6 с., обездвиживает противника на 6 сек. и дает Minоr Fоrсе, увеличивающий критический урон на 12%. Ловушка взводится 1,5 секунды и действует в течение 1 мин.


Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Intimidating Presence.png Intimidating Presence 1 Пассивная Позволяет вам применять Угрозу в разговоре с персонажами. Снижает затраты запаса сил способностей из ветки Гильдия бойцов на 20%.
Slayer.png Slayer 3/6/7 Пассивная Увеличивает урон от оружия на [1 / 2 / 3]% за каждую выбранную способность из ветки Гильдия бойцов.
Banish the Wicked.png Banish the Wicked 5/9/10 Пассивная Дает [3 / 6 / 9] ед. абсолютной способности при убийстве даэдра, нежити и вервольфов.
Skilled Tracker.png Skilled Tracker 7 Пассивная (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ ИЗ ВЕТКИ ГИЛЬДИЯ БОЙЦОВ) Ваши способности из ветки Гильдия бойцов, наносящие урон, также наносят 20% дополнительного урона нежити, даэдра и вервольфам.
IS Khajiit Stealthy.png Bounty Hunter 9 Пассивная Позволяет вам принимать задания охотника за головами от Гильдии бойцов в Сиродиле.


Репутация

Все гильдии используют репутацию, чтобы повысить уровень. Репутации Гильдии бойцов FightersGuild Icon.png зарабатывается убицством нежити и даэдра, а также за закрытие дольменов Тёмных Якорей. Ваш персонаж получает 1FightersGuild Icon.png за одно убийство и 5FightersGuild Icon.png за убийство боссов нежити и даэдра. С обновлением 12 также добавилась возможность получать репутацию, выполняя ежедневные задания по закрытию Тёмных Якорей, которые дают 5FightersGuild Icon.png.

Ранг Требуется репутации
для след. ранга
Всего репутации
для ранга
1 80 0
2 240 80
3 400 320
4 560 720
5 720 1280
6 880 2000
7 1120 2880
8 1360 4000
9 1600 5360
10 - 6960

Тёмные Якоря

Тёмные Якоря (Dark Anchors) — это устройства, предназначенные для соединения Хладной Гавани, плана князя даэдра Молаг Бала, с другими мирами. Тёмные Якоря призываются культистами рядом с дольменами. После того как игроки убивают культистов, появляются даэдра и нежить, защищающие Якорь. Для уничтожения Якоря нужно убивать появляющихся противников и закрывать запорный механизм (pinion), когда в них накопится достаточно душ противников. Таких шестерней у каждого Якоря по пять; последняя появляется после закрытия первых четырёх.
Получить добычу можно с культистов, призвавших Якорь, а также, с некоторой вероятностью, с противников, появившихся после закрытия первых четырёх шестерней.
За уничтожение Тёмных Якорей вы получаете достижения и опыт в ветке Гильдии бойцов.

Дополнительные сведения

  • Вступление в Гильдию бойцов не отнимает у вас возможности вступать в другие гильдии.
  • В Гильдии бойцов пять основных заданий — по одному на каждую локацию вашего альянса. Также существуют ежедневные задания, выдаваемые Цардеей Галой, в которых нужно устранить угрозу Тёмного Якоря. Все задания гильдии дают опыт, позволяя быстрее продвигаться в изучении ветки навыка, а также небольшую награду. Выполнение этих заданий — один из способов получения стиля драугра.
  • За выполнение основной цепочки заданий Гильдии вы получите достижение, титул, эпическое (фиолетовое) оружие на выбор, а также доступ к Земной кузнице, где можно создавать предметы из одного набора, требующие восемь изученных особенностей (trait).
  • Опыт в ветке Гильдии вы получаете при убийстве нежити, даэдра и оборотней, а также уничтожении Тёмных Якорей. Атронахи считаются как даэдра. Вампиры считаются нежитью.