Гильдия магов (ESO)

Материал из online.elderscrolls.net
(перенаправлено с «Mage Guild (ESO)»)
Перейти к: навигация, поиск


Гильдия магов

MG head.jpg
Гильдия Магов — одна из самых могущественных огранизаций Тамриэля. Она была создана Ванусом Галерионом и первое ее отделение появилось в 2Э 230 году в Фёстхолде.

Цель Гильдии — изучение и применения магии. Все самые популярные зелья и зачарования были созданы ее членами. Также здесь всегда можно воспользоваться услугами алхимиков, зачарователей и целителей и купить магические предметы. Помимо этого Гильдия магов занимается обучением местного населения чтению, счёту и письму. Для продвижения по служебной лестнице в Гильдии Магов нужно собирать книги, разбросанные по миру.


История

MG_map.png «Истоки Гильдии магов»
Когда Ванус Галерион, псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фёстхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное) мнение, что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало ещё большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.

Автор: Архимаг Саларт.


Ванус Галерион

Основал Гильдию в противовес таинственному ордену псиджиков тогда еще молодой маг Ванус Галерион в 2Э 230 году. Его цель состояла в том, чтобы дать как можно большему количеству людей и меров возможность обучаться магии, проводить исследования, а также приобретать различные магические предметы и услуги. Для обеспечения безопасности членов гильдии в 2Э 231 году был основан орден Лампы. В начале Гильдия магов существовала лишь на островах Саммерсет, но затем быстро распространилась по всему Тамриэлю. В 2Э 321 году потентатом Версидью-Шайе был подписан Акт о Гильдиях, официально утверждающий ряд гильдий, в числе которых оказалась и Гильдия магов. Ванус Галерион родился в начале Второй эры и при рождении получил имя Тректус. Он был рабом лорда Гирнасса из Соллисича-на-Кере. Отец Тректуса, несмотря на запрет лорда, научился читать сам и научил своего сына. Когда Тректусу исполнилось восемь лет, лорд Гирнасс казнил его отца. Спустя три месяца Тректус сбежал, присоединившись к бродячим артистам. Один из них, разглядев в мальчике большой потенциал, отвез его на остров Артеум, где магистр псиджиков Яхезис взял его в ученики и дал новое имя Ванус Галерион.


Вступление в Гильдию магов

Эмблема Гильдии Магов

Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком Ритуала, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом, даэдрическим князем безумия.

MG DW.jpg
Эбонхартский Пакт

Регион: Стоунфолз
Поселение: Дозор Давона
(Davon's Watch)
NPC: Рудраса (Rudrasa)

Задание: Приглашение Рудрасы
MG Dagg.jpg
Даггерфольский Ковенант

Регион: Гленумбра
Поселение: Даггерфол
(Daggerfall)
NPC: Немарк (Nemarc)

Задание: Приглашение Немарка
MG Aur.jpg
Альдмерский Доминион

Регион: Ауридон
Поселение: Вулхельский дозор
(Vulkhel Guard)
NPC: Куринур (Curinure)

Задание: Приглашение Куринура

Способности Гильдии магов

Вступив в Гильдию магов, вы получаете доступ к соответствующей ветке навыков. Большинство пассивных способностей действуют только на выбранные абсолютные и активные способности этой ветки. Значения эффектов указаны для начального уровня. При наложении заклинаний расходуется запас магии. Стоимость заклинаний увеличивается по мере повышения уровня игрока.

Способности Гильдии магов сгруппированы в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг — способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя — способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю — способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус — в метрах).
  4. Область — способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
  • Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
  • В таблицах приведена базовая стоимость способностей, основанных на персонаже 50 уровня с Icon Champion System.png160.
  • Значения урона основаны на следующий показателях: макс. магия/запас сил — 7958, макс. здоровье — 8744, урон от оружия/заклинаний — 1037. Числа, которые вы можете увидеть в игре, на самом деле могут отличаться, т.к. они зависят от многих факторов, включая ранг навыка, надетое оружие и доспехи, другие навыки, зачарования и т.д. Поэтому значения из таблиц нужно использовать только для сравнения.
  • При активации все классовые способности затрачивают запасы магии, если не указано иное.
  • При активации все абсолютные способности затрачивают абсолютные (ult.) очки, если не указано иное.
  • Тип способности (Cast Time) может быть следущим:
    Мгновенная (Instant) — не требует времени на подготовку;
    «ХХ сек.» — требуется на подготовку ХХ сек. до срабатывания способности.

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Тип Вид Цель Дист./Рад. Цена Описание
Meteor.png Meteor 10 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 28 200 Призывает на землю комету, которая взрывается, нанося [3299 / 3331 / 3364 / 3398] ед. огненного урона всем противникам в зоне действия и отбрасывая их. После взрыва ежесекундно наносит пораженным противникам [1086 / 1084 / 1084 / 1084] ед. огненного урона в течение 10 с.
Ice_Comet.png Ice Comet 10 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 200 Наносит больше урона, который теперь морозный, и замедляет.
Призывает на землю комету, которая взрывается, нанося 3740 ед. морозного урона всем противникам в зоне действия, отбрасывая их и снижая их скорость передвижения на 50% в течение [5 / 6 / 7 / 8] сек. После взрыва ежесекундно наносит пораженным противникам 1084 ед. морозного урона в течение 10 с.
Shooting_Star.png Shooting Star 10 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 200 Дает очки абсолютной способности за каждого пораженного противника.
Призывает на землю комету, которая взрывается, нанося 3399 ед. огненного урона всем противникам в зоне действия и отбрасывая их. Дает [9 / 10 / 11 / 12] ед. абсолютной способности за каждого пораженного противника. После взрыва ежесекундно наносит пораженным противникам 1084 ед. огненного урона в течение 10 с.

Активные способности

Иконка Название Ур. Тип Вид Цель Дист./Рад., м Цена, ед. запаса сил Описание
Magelight.png Magelight 2 Активная Мгновенная Область Рад.
6 м
5400 Стоимость: [5671 / 5581 / 5491 / 5400] магии.
Призывает сгусток магического света, раскрывающего скрытных и невидимых противников вокруг вас в течение 5 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, дает вам Major Prophecy, увеличивающий рейтинг критического удара заклинаниями на 2191 ед.
Inner_Light.png Inner Light 2 Развитие Мгновенная Область Рад.
6 м
5400 Если выбрано, увеличивает вашу магию.
Призывает сгусток магического света, раскрывающего скрытных и невидимых противников вокруг вас в течение 5 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, увеличивает вашу максимальную магию на [2 / 3 / 4 / 5]% и дает вам Major Prophecy, увеличивающий рейтинг критического удара заклинаниями на 2191 ед.
Radiant_Magelight.png Radiant Magelight 10 Развитие Мгновенная Область Рад.
12 м
3511 Стоимость: [3780 / 3691 / 3601 / 3511] магии.
Стоимость снижена, а радиус обнаружения увеличен. Если выбрано, вы получаете иммунитет к оглушению и получаете меньше урона от скрытных атак.
Призывает сгусток магического света, раскрывающего скрытных и невидимых противников вокруг вас в течение 5 сек. Обнаруженные противники не могут вернуться в режим скрытности или невидимости в течение 3 сек. Если способность выбрана, дает вам Major Prophecy, увеличивающий рейтинг критического удара заклинаниями на 2191 ед. Кроме того, дает иммунитет к оглушению и снижает урон скрытных атак на 50% по вам и вашим ближайшим союзникам.
Entropy.png Entropy 4 Активная Мгновенная Враг Дист.
28 м
1620 Связывает противника хаотической магией, нанося 1714 ед. магического урона в течение 12 сек. и восстанавливая вам [509 / 514 / 520 / 526] ед. здоровья сразу и еще [509 / 514 / 520 / 526] ед. здоровья раз в 6 сек. Также дарует вам Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 20 с.
Degeneration.png Degeneration 4 Развитие Мгновенная Враг Дист.
28 м
1620 Ваши обычные и силовые атаки могут исцелить вас.
Связывает противника хаотической магией, нанося 1714 ед. магического урона в течение 12 сек. и восстанавливая вам 526 ед. здоровья сразу и еще 526 ед. здоровья раз в 6 сек. Пока способность активна, ваши обычные и силовые атаки оружием могут исцелить вас на [100 / 105 / 110 / 115]% от нанесенного урона с вероятностью 15%. Также дарует вам Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 20 с.
Structured_Entropy.png Structured Entropy 4 Развитие Мгновенная Враг Дист.
28 м
1620 Если способность выбрана, максимальный запас здоровья увеличивается.
Связывает противника хаотической магией, нанося 1714 ед. магического урона в течение 12 сек. и восстанавливая вам 526 ед. здоровья сразу и еще 526 ед. здоровья раз в 6 сек. Также дарует вам Major Sorcery, увеличивая урон от заклинаний на 20% в течение 20 сек. Пока способность выбрана, ваш максимальный запас здоровья увеличен на [5 / 6 / 7 / 8]%.
Fire_Rune.png Fire Rune 6 Активная Мгновенная Область Рад.
3 м
Дист.
28 м.
4050 Чертит на земле руну космического пламени. Противник, вступивший в область действия руны, взрывается, получая [1358 / 1371 / 1385 / 1400] ед. огненного урона.
Volcanic_Rune.png Volcanic Rune 6 Развитие Мгновенная Область Рад.
3 м
Дист.
28 м.
4050 Противники подбрасываются в воздух.
Чертит на земле руну космического пламени. Противник, вступивший в область действия руны, взрывается, получая 1400 ед. огненного урона, отбрасывается назад и оглушается на [3 / 3.3 / 3.7 / 4] c.
Scalding_Rune.png Scalding Rune 6 Развитие Мгновенная Область Рад.
3 м
Дист.
28 м.
4050 Противники также получают огненный урон длительного действия.
Чертит на земле руну космического пламени. Противник, вступивший в область действия руны, взрывается, получая 1400 ед. огненного урона и [704 / 715 / 724 / 737] дополнительно в течение 10 c.
Equilibrium.png Equilibrium 8 Активная Мгновенная На себя - - Заключает с силами Обливиона сделку об обмене жизненной силы на мощь. Вы приносите в жертву 2099 ед. здоровья и получаете за них [1050 / 1050 / 1052 / 1054] ед. магии. Обмен не позволяет вам исцелять себя самостоятельно в течение 4 c, но вы можете принимать исцеление от других игроков.
Spell_Symmetry.png Spell Symmetry 8 Развитие Мгновенная На себя - - Снижает стоимость вашего следующего заклинания.
Заключает с силами Обливиона сделку об обмене жизненной силы на мощь. Вы приносите в жертву 2099 ед. здоровья и получаете за них 1054 ед. магии. На [25 / 26 / 27 / 28]% уменьшает затраты магии на следующее заклинание, произнесенное в течение 5 сек. Обмен не позволяет вам исцелять себя самостоятельно в течение 4 с, но вы можете принимать исцеление от других игроков.
Balance.png Balance 8 Развитие Мгновенная На себя - - Увеличивает физическую сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям.
Заключает с силами Обливиона сделку об обмене жизненной силы на мощь. Вы приносите в жертву 2099 ед. здоровья и получаете за них 1054] ед. магии. Дает вам Major Resolve и Major Ward, увеличивающие физическую сопротивляемость на 5280 ед. и сопротивляемость заклинаниям на 5280 ед. в течение 4 c. Обмен не позволяет вам исцелять себя самостоятельно в течение 4 с, но вы можете принимать исцеление от других игроков.


Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Persuasive_Will.png Persuasive Will 1 Пассивная Позволяет вам применять Убеждение в разговоре с персонажами.
Mage_Adept.png Mage Adept 3/5 Пассивная (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ ИЗ ВЕТКИ ГИЛЬДИЯ МАГОВ) Уменьшает затраты магии и здоровья на способности из ветки Гильдия магов на [8 / 15]%.
Everlasting_Magic.png Everlasting Magic 5/7 Пассивная (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ ИЗ ВЕТКИ ГИЛЬДИЯ МАГОВ) Увеличивает время действия способностей из ветки Гильдия магов на [10 / 20]%.
Magicka_Controller.png Magicka Controller 7/9 Пассивная (ПРИ ВЫБРАННОЙ СПОСОБНОСТИ ИЗ ВЕТКИ ГИЛЬДИЯ МАГОВ) Увеличивает максимальный запас магии и ускоряет восстановление магии на [1 / 2]% за каждую выбранную способность из ветки Гильдия магов.
Might_of_the_Guild.png Might of the Guild 9/10 Пассивная (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ ИЗ ВЕТКИ ГИЛЬДИЯ МАГОВ) Использование способности из ветки Гильдия магов дает [50 / 100]% шанс получить Empower, увеличив на 20% урон от вашей следующей атаки, если она происходит в течение 5 c.

Книги знаний (Lorebooks)

Когда вы находите новую книгу знаний (Lorebook), то получаете опыт в ветке навыков Гильдии магов. Эти книги отличаются от остальных фиолетовым свечением; добавляются в вашу библиотеку после прочтения (Journal/журнал — вкладка Lorebooks/книги знаний). Их можно найти везде: в городах, заброшенных рудниках, храмах, рядом с повозками без присмотра и даже в некоторых подземельях. Поэтому для того чтобы начать получать опыт в ветке навыков с самых первых локаций, рекомендуется вступить в Гильдию магов как можно раньше.

Репутация

Все гильдии используют репутацию, чтобы повысить уровень. Репутация Гильдии магов MagesGuild Icon.png повышается при нахождении книг знаний. Каждая найденная книга дает 5MagesGuild Icon.png, в то время как завершение коллекции дает 20MagesGuild Icon.png. Чтобы достичь 10 уровня, необходимо набрать 1380MagesGuild Icon.png репутации, в то время как сбор всех книг знаний в домашнем альянсе, Хладной Гавани и Сиродиле дает 1365MagesGuild Icon.png. Остальные 15MagesGuild Icon.png можно собрать только в ветеранских зонах других альянсов, либо в зонах дополнений. С обновлением 12 также добавилась возможность получать репутацию, выполняя ежедневные задания по сбору реликвий безумного бога, которые дают 5MagesGuild Icon.png.

Ранг Требуется репутации
для след. ранга
Всего репутации
для ранга
1 70 0
2 90 70
3 110 160
4 130 270
5 150 400
6 170 550
7 190 720
8 210 910
9 260 1120
10 - 1380

Дополнительные сведения

  • Вступление в Гильдию магов не отнимает у вас возможности вступить в другие гильдии.
  • Заданий Гильдии магов всего пять, по одному на каждую локацию вашего альянса. Также существуют ежедневные задания, выдаваемые Алвуром Бареном, в которых нужно вернуть артефакт, связанный с Шеогоратом. Все задания гильдии дают опыт, позволяя быстрее продвигаться в изучении ветки навыка. Выполнение этих заданий — один из способов получения стиля драугра.
  • После выполнения всех заданий Гильдии магов вы получите достижение, титул, доступ на остров Айвея (Eyevea), куда можно переместиться из отделений Гильдии в крупных городах, а также в зависимости от сделанного вами выбора дополнительные два очка навыков (Skill Points) или возможность видеть в своём инвентаре все прочитанные когда-либо книги.