V.1.1.2 (ESO)

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск


Содержание

ОБЗОР

Приветствуйте новый патч The Elder Scrolls Online v.1.1.2. Данная версия содержит первое крупное обновление "The Adventure Zone Craglorn", а также многие другие доработки и исправления. Вам потребуются союзники для нового вызова — чтобы исследовать земли Краглорна и выполнять задания придётся создать группы из четырёх игроков десятого ветеранского ранга (Хотя сама возможность игры в Краглорне существует и для тех, кто ещё не достиг 10-го ветеранского ранга.)

Также мы ввели первые Испытания (Trials) на данной территории: командные приключения, рассчитанные на 12 игроков, заставят попотеть даже самых сильных воинов. Преодолевая трудности и настойчиво продвигаясь в Испытаниях к последнему боссу, ваша команда будет ограничена по количеству воскрешений. А если команда пройдет Испытание быстро, то вы сможете претендовать на место в таблице лидеров и получить дополнительную награду!

Еще одним нововведением являются экраны с причинами смерти (Death Recap). Информация на экране поможет вам понять, по какой причине погиб ваш персонаж, и подскажет, как улучшить вашу боевую эффективность при следующей попытке.

Помимо нового контента, мы занимаемся устранением ошибок и доработками, стремясь улучшить ваши приключения в Тамриэле. В патче исправлены ошибки, связанные с заданиями и способностями веток умений; кроме того, обновлены задания и система игры в Сиродиле (включая введение бонусов для альянсов, обделённых игроками) и многое другое.

Мы с нетерпением ждём ваших отзывов, так что присоединяйтесь к игре, объединяйтесь в группы и наслаждайтесь путешествием по Краглорну и прочими обновлениями.


КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ/ОБНОВЛЕНИЯ/НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Craglorn

  • Для небольших групп, состоящих из четырех игроков ветеранского ранга, мы разработали приключенческую зону Краглорн (Craglorn), расположенную между Сиродилом и Скайримом.В Морнхолде, Вэйресте и Элден Руте (Mournhold, Wayrest, Elden Root) появятся новые задания, которые приведут вас в эту зону.


Испытания

  • Для вас открыты цитадель Хель Ра (Hel Ra Citadel) и Этерический архив (Aetherian Archive)! Группы из двенадцати игроков могут попытать удачу, взявшись за преодоление сложнейших препятствий, ради завоевания места в таблице лидерства и щедрых наград. Вы можете воспользоваться групповым поиском , чтобы найти игроков для своей команды. Но имейте в виду, чтобы справиться с Испытаниями (Trials), вы должны обладать немалой ловкостью и действовать слаженно всей командой.
  • Группа начинает проходить Испытание, имея в наличии 36 резервуаров душ (Soul Reservoirs). Запас душ сокращается, когда игрок использует воскрешение, поглощая одну душу.
    • Испытание считается проваленным, если все запасные души израсходованы или на Испытании не осталось ни одного игрока.
    • Посмотреть всю текущую инофрмацию можно справа от особой способности (Ultimate Ability) — информация появляется лишь во время прохождения Испытания. Вы можете управлять ею в настройках так же, как и активной панелью.
  • За первое в течение каждой недели прохождение заданий Испытаний игрокам выдаются особые вознаграждения.
  • При входе в Испытания любым способом, минуя дверь, игрок будет отправлен к дорожному святилищу (Wayshrine) с выходом из игры и повторным входом.
    • Это не коснется игроков, которые находятся в стартовой зоне ожидания Испытания.
  • Воскрешение участников группы в ходе прохождения Испытания невозможно во время битвы с монстрами — только после окончания сражения.
  • Известная проблема: телепортационные точки в Этерическом архиве (Aetherian Archive) время от времени могут не срабатывать, мешая вашей команде завершить Испытание.


Таблицы лидеров Испытаний

  • Испытания запускают таймер, который остановится, когда Испытание больше не может продолжаться или завершится. Таймер используется для подсчета очков, чтобы составлять таблицы лидеров.
  • Таблицы лидеров обновляются через определенный промежуток времени (приблизительно каждые 5 минут), так что при просмотре они могут быть не на 100% актуальны.
  • С помощью таблиц лидеров можно просмотреть ваши лучшие бои за все пройденные Испытания.
  • Друзья и члены гильдий будут оповещены через окно Уведомлений (Notification), когда вы улучшите свои результаты на Испытании.


Испытание недели

  • Испытание недели будет начинаться и заканчиваться в определённое время, различное для северо-американского и европейского серверов.
    • Испытание недели на северо-американском сервере
      • Начинается во вторник 22:00 мск
      • Заканчивается в следующий вторник в 16:00 мск
    • Испытание недели на европейском сервере
      • Начинается во вторник 14:00 мск
      • Заканчивается в следующий вторник в 20:00 мск


  • Если вы попали в таблицу лидеров, то по окончании Испытания ожидайте своей награды, которую пришлют по почте.
  • Новое Испытание недели выбирается в начале каждого события.
  • После начала очередного Испытания недели таблица лидеров очищается.


Обновление максимального ветеранского ранга

  • Приключения в Краглорне помогут вам продвинуться до 12-го ветеранского ранга. Кроме того, количество ветеранских очков опыта, зарабатываемых при убийстве противников, увеличено более чем вдвое.

Изменения в сундуках в подземельях

  • Сундуки в групповых подземельях (предназначенных только для вашей группы) претерпели два изменения:
    • Сундуки стали общими — каждый игрок в группе, чей персонаж находится не дальше 50 м от открываемого сундука, получит свою индивидуальную добычу.
    • Уменьшено количество сундуков — с тех пор как все участники группы стали получать награду с каждого сундука, число сундуков в групповых подземельях было снижено до двух штук. Во всех групповых подземельях по два сундука, но их расположение каждый раз случайно генерируется.
  • Эти изменения не затрагивают сундуки в открытых для всех местах, только те сундуки, что находятся в групповых подземельях.


Отчёты о причинах смерти

  • В игре появилась функция объяснения причин смерти (Death Recap). Когда ваш персонаж погибает, появляется окно с указанием причин. Оно отображает важную информацию, что именно вызвало смерть персонажа, включая самые последние повреждения и полезные советы на будущее, основываясь на том, что привело к гибели вашего персонажа.


Изменения в войне альянсов

  • В этом патче появилась новая двухнедельная кампания Celarus.
    • Вы можете вступить в Celarus, но имейте в виду, что вы потеряете все достижения в кампании, в которой вы состояли до этого.
    • Награда по завершению кампании Celarus снижена по сравнению с обычными 90-дневными кампаниями.
  • Все монстры в Сиродиле и его пещерах сейчас пятого ветеранского ранга.
  • Добавлен новый бонус для малочисленных объединений. Когда ваш альянс сильно проигрывает в кампании по количеству участников (выборка производится в течение нескольких дней), он получает бонус к возможным для зарабатывания альянсом очков. Вы увидите индикацию этого бонуса в соответствующей вкладке меню.
  • Количество очков опыта, даваемых за уничтожение противников, было удвоено.
  • Количество очков опыта, даваемых за выполнения задания по убийству 20 вражеских персонажей, управляемых игроками, также было увеличено.


ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Война альянсов

Общее

  • Исправлена ошибка слишком долго висящих загрузочных экранов на территории Сиродила.
  • На всех приграничных входах в Сиродил появились дополнительные столы для зачарования.
  • Если все объекты в Сиродиле находятся в вашем владении, задания по разведыванию местности больше не будут отправлять вас в точки, попасть в которые можно с помощью транспортной сети святилищ.
  • Новая возможность Battle Level в меню Gameplay settings позволит вам выбрать между возможностью автоматической подстройки ваших характеристик под игру в Сиродиле или сохранением ваших собственных значений характеристик.
    • Примечание: Возможность переключения существует только в закрытых помещениях Сиродила или за его пределами.


  • Степень усиления характеристик на территории Сиродила и в его подземельях за счёт подстройки уровня с помощью Battle Level была увеличена.
  • На территории Сиродила было увеличено время, необходимое для восстановления (перезарядки) способностей.
  • Осадное оборудование можно складывать в инвентаре группами до пяти штук (за исключением передовых лагерей и торговых контрактов).
  • Неигровые персонажи, являющиеся врагами игрока на поверхности Сиродила и под землёй, получили уровень сложности пятого ветеранского уровня.
  • Увеличен размер выдачи ветеранских очков за все задания, полученные в городах Сиродила.


Стражники:

  • Отдельные стражники внутри крепостей переменили свои позиции.
  • Возрождение стражников внутри крепостей происходит сейчас быстрее.
  • В крепостях появились стражники с луками.
  • Бойцы, предпочитающие ближний бой, получили возможность разливать масло, которое cможет поджечь маг или лучник.
  • У заслуженных стражников (Honor Guards) появились новые способности для отражения атак.
  • В крепостях, окружающих Имперский город, появились дополнительные стражники, расположенные квартирмейстером на втором этаже.


Графика и анимация

Анимация

  • Исправлена проблема с доспехами ветеранских уровней, которые стали выглядеть намного качественнее.
  • Исправлены некоторые ошибки с переключением камеры на вид от третьего лица во время взаимодействия с окружающими объектами при игре от первого лица.
  • Улучшена анимация прерывания боя с одноручным оружием.
  • Исправлены некоторые ошибки с анимацией стрельбы из лука.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением оружия в бою двумя руками при игре от первого лица.
  • Исправлена ошибка, когда при оглушении руки игрока могли проходить через текстуры щита или оружия.
  • Исправлена ошибка с тряской камеры от первого лица во время плавания.
  • Улучшены вид и ощущения от приземления после прыжка.
  • Улучшена анимация "закрывания портала" с обнажённым оружием.
  • Исправлены различные ошибки с нарушением текстур оружия во время анимаций.
  • Добавлены эмоции /torch и /kick (/torch зажигает факел, который горит до первого действия игрока; /kick — пинок ногой. — Прим. перев.)
  • Изменены следующие эмоции:
    • вместо /eatbread сейчас /eat2
    • вместо /apple сейчас /eat3


Доспехи

  • Исправлена ошибка с некоторыми шлемами, неправильно отображавшимися на головах каджитов и аргониан.
  • Исправлена ошибка с шлемами, полностью закрывающими лицо; части тела больше не прорезываются сквозь них.


Эффекты

  • Исправлена ошибка, когда переставали действовать эффекты посоха Абнура Тарна (Abnur Tharn).
  • Переделано представление эффектов на боссе Гавани Чёрного Сердца (Blackheart Haven) для соответствия охвату его атак.
  • Улучшены эффекты у босса Элденских подземелий (Elden Hollow).
  • Исправлены различные ошибки с эффектами посохов у неигровых персонажей, которые появляются не там, где надо.
  • Исправлена ошибка с заданием “Questionable Contract” в Willowgrove, когда не появлялись следы от дымка (wisp).


Объекты окружающей среды

  • Исправлена ошибка, из-за которой в Шорнхельме (Shornhelm) можно было застрять между мехами и стеной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Шорнхельме (Shornhelm) можно было застрять в стене дома Brea Knodel.
  • Исправлена ошибка, приводившая к коллизиям с различными архитектурными объектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять, провалившись вниз после прыжка на рулевое колесо корабля.
  • Исправлена ошибка с некоторыми скалами в пустыне Алик'р, после пробежки по которым игрок начинал выполнять движения плывущего.


Монстры

  • Визуально улучшена модель матери-дымка.
  • Добавлены более осмысленные анимации боя для многих монстров.
  • Исправлены ошибки с некоторыми монстрами, заставлявшие их трястись при появлении.
  • Исправлены некоторые ошибки с анимацией Teethnasher'а в крепости Дайерфрост (Direfrost Keep).
  • Исправлены ошибки с некоторыми монстрами, исчезавшими с экрана при приближении к его краю.


Звук

Общее

  • Исправлены несоответствия диалогов и субтитров, пропущенное озвучивание и ошибки в тексте.
  • Исправлены проблемы со звуком в интерфейсе, со способностями, звуками окружающего мира и голосами монстров.
  • Добавлены улучшенные звуки к визуальным эффектам, интерфейсу и способностям.
  • Исправлены множественные ошибки, из-за которых звук, который должен проигрываться только в закрытом помещении, был слышен снаружи.
  • Добавлен соответствующий звук к моментам, когда экран начинает трястись.
  • Больше не будет слышно диалогов некоторых неигровых персонажей (например, бандитов, напавших на торговца), если они слишком далеко.
  • Исправлена ошибка с появлением в озвучке немецких слов в английской версии игры.
  • Исправлена ошибка со звуком Тёмных Якорей (Dark Anchor).


Сражения и игровая механика

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли воскресить дезинтегрированного персонажа игрока.
  • Исправлена ошибка, когда мёртвый игрок мог обнаружить таящихся вражеских персонажей.
  • Увеличено количество очков особой способности, генерируемое за счёт действия заклинаний, направленных против единичной цели.
  • Уменьшено количество очков особой способности (ultimate), генерируемое за счёт действия заклинаний, направленных на площадь.
  • Исправлена ошибка, когда способности, размещённые на земле, могли исчезнуть в случае убийства одного из рядом находящихся монстров.
  • Игрок получил иммунитет к эффектам обездвиживания в процессе перекатывания вдобавок к прерыванию действующих на него эффектов при начале перекатывания.
  • Удар с отталкиванием (производится щелчком по ЛКМ при зажатой ПКМ. — Прим. перев.) теперь наносит больший урон при успешном прерывании и меньший, если ваша цель не включала никаких способностей.
  • Персонажи игроков ветеранского ранга теперь могут объединяться в группы и получать награду за убитых монстров для всей группы независимо от разницы в рангах.
  • Исправлена ошибка, когда иногда появлялось ошибочное сообщение «being resurrected» («воскрешается») при попытке оживить павшего союзника.
  • Уменьшена величина потери прочности предметов в групповых боях (например, в подземельях).
  • Самовоскрешение теперь, как и должно было быть, вернёт игроку полное здоровье, а не 40%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ряд способностей неправильным образом не могли произвести критические удары.
  • Исправлена ошибка с несколькими способностями, наносящими урон по области, действовать на неограниченное число целей.
  • Исправлена ошибка с несколькими способностями (особенно наносящими урон по области), которые не подчинялись правилам прямой видимости.
  • Исправлена ошибка, когда подстрекательства (taunt) от разных игроков не перехватывали внимание противника, как должно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус Камня Мундуса со знаком Вора не увеличивал шанс критического удара заклинаниями.
  • Когда удар электричеством накладывает на цель эффект контузии, теперь он также понижает урон от цели, как и задумывалось.
  • Исправлены некоторые ошибки с некорректным визуальным отображением эффектов повторно наложенных способностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в третьей и четвёртой зоне вашего третьего альянса уровень монстров устанавливался на ветеранские ранги 7 и 8 вместо 6 и 7.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы некоторых Камней Мундуса не начинали действовать до выхода из игры и последующего входа.
  • Исправлена ошибка, иногда препятствовавшая использовать способности панели быстрого доступа после атаки живого существа.
  • Исправлена ошибка, когда вы больше не могли атаковать и двигаться после попытки оживить другого игрока, которрый уже воскрешался в момент вашей попытки.
  • Исправлена ошибка, когда персонажи некорректно сохраняли до выхода из игры боевые характеристики, поднятые в Сиродиле до 50-го уровня.
  • Всплывающие подсказки для многих способностей стали более грамотными и точными.
  • Монстры больше не будут пытаться сбежать, если они были обездвижены, а потом отброшены.
  • Исправлена ошибка с некоторыми монстрами — боевыми магами, которые оказывались способны надолго наложить на вас молчание,не снимавшееся даже после выхода из игры.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать удар с отталкиванием/прерывание чаще, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накладываемые на землю способности, наносящие урон по области, исчезали раньше, чем нужно.


Рыцарь-дракон

  • Burning Breath (морф Fiery Breath): Исправлена ошибка, когда способность наносила меньше урона, чем предполагалось.
  • Burning Embers: Эта способность теперь исцеляет, даже если цель умирает во время её действия.
  • Dark Talons:
    • Эта способность теперь наносит урон целям, которые невосприимчивы к замедлению.
    • Исправлена ошибка, когда союзники не могли использовать синергию от Dark Talons.
    • Уменьшен радиус действия.
  • Inhale (и морфы): Поглощение здоровья, инициируемое этой способностью, теперь поражает не более трёх целей. Это также распространяется на морфы Inhale.
  • Petrify (и морфы): Бонус регенерации здоровья целей под действием данной способности и её морфов были удалены.
  • Razor Armor: Исправлена ошибка, когда эта способность не давала бонуса брони первые 3,5 секунды.
  • Spiked Armor (и морфы): Урон, возвращаемый этой способностью и её морфами, был увеличен.


Клинок ночи

  • Исправлена ошибка, когда способности класса становились недоступными во время интенсивных боёв. Это происходило из-за многих факторов, и мы продолжим отслеживать ситуацию после этого патча.
  • Catalyst: Исправлена ошибка с пассивной способностью Catalyst. Теперь она корректно увеличивает эффекты от зелий на скорость.
  • Dark Shades (морф Summon Shade): Эта способность теперь при повышении ранга наносит больше урона.
  • Death Stroke: Эта способность больше не имеет бонуса к критическому урону, когда используется из скрытности. Она по-прежнему оглушает цель и гарантирует критический урон.
  • Focused Attacks: Исправлена ошибка, из-за которой II — IV ранги способности Focused Attacks не восстанавливали запас сил.
  • Sap Essence (морф Drain Power): Исправлена ошибка, когда эта способность не давала бонуса к урону оружием, который вы должны были получить, если удар не попал в цель.
  • Sap Essence (морф Drain Power): Исцеление от этой способности теперь корректно повышается на 20% за каждый удар цели.


Чародей

  • Endless Fury: Эта способность теперь восстанавливает магию, если второй взрыв убивает противника, в дополнении к начальному выстрелу.
  • Persistence: Исправлена ошибка этой пассивной способности. Теперь она корректно увеличивает длительность способностей Rune Prison.
  • Rebate: Исправлена ошибка этой способности. Теперь она корректно восстанавливает магию, если призванный вами крылатый сумрак (Winged Twilight) убит.
  • Summon Charged Atronach: Урон, наносимый грозовым атронахом, вызываемым этой способностью, теперь увеличивается с ростом ранга данной способности.


Храмовник

  • Aurora Javelin: Исправлена ошибка, когда Aurora Javelin добавляла меньше урона вместо предполагаемых 40%.
  • Blinding Light: Исправлена ошибка, в результате которой после перераспределения очков вы больше не могли вкладываться в эту способность.
  • Channeled Focus: Исправлена ошибка, когда способность Channeled Focus не давала ожидаемого количества магии.
  • Cleansing Ritual: Синергия данной способности теперь доступна только тем союзникам, на которых имеется отрицательный эффект, который может быть снят.
  • Master Ritualist:
    • Снижена величина бонуса, ускоряющего способность накладывания заклинания воскрешения.
    • Все, кто потратил очки навыков на данное пассивное заклинание, получили их обратно. Вы можете вложить их в способность заново или потратить на что-то ещё.
  • Prism: Исправлена ошибка, когда пассивная способность Prism не добавляла очков особых способностей (ultimate), когда применялась способность Dawn’s Wrath/
  • Radiant Ward: Исправлена ошибка, когда способность некорректно прогрессировала с повышением ранга. Это привело к небольшому увеличению урона от этого заклинания.
  • Rite of Passage:
    • Немного увеличено исцеление.
    • Морф Remembrance теперь даёт союзникам 20% снижения входящего урона на всех рангах вместо постепенного повышения от 16% до 20%.
  • Ritual of Rebirth (морф Healing Ritual): Увеличено самоисцеление от морфа Healing Ritual.
  • Spear Shards: Исправлена визуальная ошибка, когда копьё опускалось горизонтально.


Стрельба из лука

Scorched Earth (морф Volley): Изменён визуальный эффект этой способности, чтобы легче было отличить её от имеющихся эффектов вражеского огня.

Посох разрушения

  • Destructive Touch (огонь, холод, электричество): Увеличены урон и потребление магии.
  • Elemental Drain:
    • Восстановление магии от этой пассивной способности больше не будет ошибочно срабатывать по отсчёту длительного урона или на несколько однократных применений способности.
  • Force Shock: Увеличен урон этой способности и её морфов.
  • Impulse: Увеличено потребление магии этой способности и её морфов.
    • Если вы успели потратить очки навыков на способность Impulse, вы получите эти очки обратно к своему счёту. Их можно снова потратить на эту способность или на что-нибудь ещё.
  • Tri Focus: Увеличена дальность разлетания электрических искр.
  • Wall of Fire: Изменён визуальный эффект этой способности, чтобы легче было отличить её от имеющихся эффектов вражеского огня.


Бой двумя руками

  • Dual Wield Expert:
    • Обновлена подсказка этой пассивной способности, которая теперь показывает, насколько действительно увеличивается урон от оружия.
    • Слегка увеличен бонус от урона, даваемый на II ранге Dual Wield Expert.
  • Flying Blade (морф Hidden Blade)
    • Увеличена стоимость Flying Blade. Теперь она имеет ту же стоимость, что и Hidden Blade.
    • Те, кто успели потратить очки навыков на пассивную способность Flying Blade, получат эти очки обратно к своему счёту. Их можно снова потратить на эту способность или на что-нибудь ещё.


Одноручное оружие и щит

  • Deadly Bash
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонус урона вкупе с зачарованием «удар с отталкиванием» на драгоценностях оказывался слишком высоким. Слегка уменьшено сокращение потребления запаса сил этой способности.
    • Те, кто успели потратить очки навыков на пассивную способность Deadly Bash, получат эти очки обратно к своему счёту. Их можно снова потратить на эту способность или на что-нибудь ещё.
  • Reverberating Bash (морф Power Bash)
    • Исправлена ошибка, из-за которой морф Reverberating Bash некорректно снижал урон от заклинаний.
    • Исправлена ошибка, из-за которой удар с отталкиванием с помощью Reverberating снижал урон от заклинаний и оружия до окончания действия эффекта дезориентации.

Посох восстановления

  • Mutagen (Regeneration morph): Исправлена ошибка, из-за которой исцеление от этой способности не работало на целях со здоровьем меньше 20%.


Двуручное оружие

  • Увеличена длительность восстановления запаса сил от этой способности и снижена скорость восстановления. Общая величина восстановленного запаса сил в целом будет немного повыше, чем раньше, и менее восприимчиво к сокращению нападений.
  • Cleave: Исправлена ошибка, из-за которой урон от этой способности при переходе на следующий ранг увеличивался неравномерно.
  • Rally (морф Momentum): Увеличена степень самоисцеления, даваемая по окончанию действия способности.


Лёгкие доспехи

  • Annulment: Щит, создаваемый этой особой способностью, теперь поглощает 100% поступающего урона от заклинаний, а не 50%, как было раньше. Другие параметры щита остались теми же.


Магия душ

Consuming Trap: Эту способность больше нельзя использовать на живых существах для восстановления здоровья, магии и запаса сил.


Вампиры

  • Bat Swarm: Исправлена ошибка, позволявшая этой способности неправомерным образом наносить урон через стены.
  • Пассивные способности вампира больше не перестанут действовать после смерти персонажа.


Оборотни

  • Pack Leader:
    • Снижена стоимость этой особой способности.
    • Исправлена ошибка, из-за которой действие способности могло закончится раньше, чем должно быть.
  • Savage Strength I: Бонус к запасу сил, который даёт эта способность за убийства, был снижен. Бонус Savage Strength II не изменился.


Гильдия бойцов

  • Concentration: Исправлена ошибка в подсказке этой способности, из-за которой некорректно показывался немного больший эффект проникновения заклинаний, чем было в действительности. Сам эффект не изменился.
  • Dawnbreaker of Smiting: Слегка снижен урон от этой способности на высоких рангах.
  • Silver Leash:
    • Существенно снизился расход ресурсов, необходимый для того, чтобы притянуть противника после попадания в него Silver Leash.
    • Исправлена ошибка с этой способностью, из-за которой эффект притягивания не работал против игроков-вампиров.


Гильдия магов

  • Entropy (и её морфы): Существенно снижена стоимость способности и увеличен урон от неё и её морфов.
  • Meteor:
    • Увеличен урон по области для морфов этой способности: Ice Comet и Shooting Star.
    • Исправлена ошибка, когда способность Meteor не давала иммунитет к контролю толпы после отбрасывания противника.
  • Spell Symmetry (морф Equilibrium): Увеличен минимальный порог здоровья, необходимый для использования этой способности.


Неустрашимые

  • Blood Altar: Морфы этой способности Overflowing Altar и Sanguine Altar теперь увеличивают исцеление от синергии Blood Feast вместо возможности поддержания её последовательно несколькими союзниками (синергию Blood Feast больше нельзя удерживать).
  • Blood Funnel & Blood Feast Synergy
    • Синергия Blood Feast будет доступна только союзникам с уровнем здоровья ниже 60%.
    • Blood Funnel больше не уменьшает длительность действия Blood Altar.
    • Эта способность теперь исцеляет вас мгновенно, не требуя времени на поддержание.
  • Spiked Bone Shield (морф Bone Shield): Слегка снижен урон, возвращаемый этой способностью.


Атака

  • Charging Maneuver: Эта способность теперь правильно увеличивает урон от оружия.
  • Reach I: Исправлена ошибка, из-за которой способность первого ранга давала немного большее увеличение радиуса действия, чем было задумано. Второй ранг не изменился.


Поддержка

  • Battle Resurrection
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность Battle Resurrection неправомерным образом можно было использовать за пределами Сиродила.
    • Бонус увеличения скорости воскрешения других игроков, даваемый этой пассивной способностью, был сокращён.
    • Те, кто успели потратить очки навыков на пассивную способность Battle Resurrection, получат эти очки обратно к своему счёту. Их можно снова потратить на эту способность или на что-нибудь ещё.


Комплекты предметов

  • Adroitness Set: Этот комплект теперь должным образом обеспечивает восстановление магии.
  • Crest of Cyrodiil Set: Этот комплект теперь на 33% ухудшает исцеление, получаемое целью в ближнем бою.
  • Curse Eater Set: Этот комплект теперь должным образом снижает длительность отрицательных эффектов.
  • Death’s Wind Set: Эффект отбрасывания этого комплекта больше не будет срабатывать случайным образом.
  • Hist Bark Set: Эффект уклонения этого комплекта теперь будет правильно срабатывать во время блокирования.
  • Hunding’s Rage: Исправлена ошибка, из-за которой этот комплект не увеличивал урон от оружия на требуемую величину.
  • Kyne’s Kiss Set: Эффект замедления этого комплекта теперь должным образом срабатывает со способностями Arrow Spray и Volley.
  • Nightshade Set: Этот комплект теперь корректно снижает расход запаса сил в режиме скрытности.
  • Nikulas’ Heavy Armor Set: Этот комплект теперь будет правильно отражать магические заклинания.
  • Oblivion’s Edge Set: Этот комплект теперь будет должным образом возвращать камни душ при воскрешении.
  • Prayer Shawl Set: Щит, даваемый этим комплектом, теперь имеет правильное значение вместо нуля.
  • Ranger’s Gait Set: Этот комплект теперь должным образом снижает эффективность наложенного на владельца замедления.
  • Robes of Onslaught Set: Этот комплект теперь должным образом снижает длительность эффектов замедления.
  • Soulshine Set: Бонус этого комплекта теперь правильно работает с заклинаниями, требующими времени для наложения.
  • Spectre’s Eye Set: Исправлена ошибка, из-за которой этот комплект давал давал больший шанс уклонения, чем в указано в подсказке.
  • Torug’s Pact Set: Исправлена ошибка, из-за которой этот комплект снижал время восстановления (cooldown) быстрых и силовых атак вместо эффектов зачарования.
  • Whitestrake’s Retribution Set: Слегка снижена длительность действия бонуса этого комплекта.


Ездовые животные

  • Вы больше не увидите лошадей без всадников.
  • Лошади больше не будут случайным образом скользить при приземлении.
  • Вы больше не сможете колоть дрова, сидя в седле.


Профессии и экономика

Общее

  • В Виндхельме (Windhelm) теперь появились пивовар, повар, костёр для приготовления пищи, посыльный, алхимик, алхимический стол, кузница доспехов и Шалидор.
  • У многих торговцев были изменены товары. Теперь они продают ветеранские предметы, если вы находитесь в зоне для ветеранов, и не продают, если вы не там.
  • Описание пассивных способностей по извлечению материалов было переписано с целью объяснить преимущества определённых навыков. Касается кузнецов, портных и столяров.
  • Снижена плата за размещение товаров в гильдейских магазинах.


Алхимия

  • Зелья ветеранских рангов 1 и 5 теперь имеют разные приставки в названиях.
  • Исправлена ошибка, когда корни Нирна не удавалось собрать.


Кузнечное дело

  • Стало возможным создавать тяжёлые нагрудники третьего ветеранского ранга.
  • Исследовательские иконки и их порядок в меню кузнечества теперь соответствуют списку создания.


Портняжное дело

  • Исправлена ошибка, из-за которой с одинаковых монстров в ветеранских зонах можно было взять разные типы кожи.
  • Теперь возможно создать кожаный нагрудник 44-го уровня.


Зачарование

  • Во все зоны добавлены дополнительные пункты сбора рунных камней.
  • Мы снизили разнообразие рунных камней сущности в низкоуровневых зонах, чтобы увеличить шансы создания полезных глифов.
  • Мы отрегулировали частоту появления рунных камней сущности в соответствии с частотой появления других типов камней.
  • Слегка снижен шанс нахождения рунных камней силы с негативными эффектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые глифы зачарования различных ветеранских уровней имели одинаковые названия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глифы зачарования множественных рангов имели одинаковый диапазон уровня, но различную силу.
  • Обновлены иконки для пассивных навыков зачарования Aspect Improvement и Potency Improvement для более близкого соответствия связанным с ними изображениями рунных камней.
  • Зачарование Absorb Stamina теперь корректно поглощает запас сил при активировании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сборе рунных камней силы иногда доставался камень не того уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно складывались эффекты зачарования, повышающих эффективность зелий.
  • Сила зачарований, повышающих эффективность зелий, была удвоена.
  • Исправлены ошибки, из-за которых зачарования, повышающие эффективность зелий, некорректно увеличивали эффект зелий, не связанных с восстановлением.


Снабжение

  • Recipe Improvement: Исправлена небольшая ошибка с иконкой этой пассивной способности.
  • Виноградное бренди (Grape Brandy) теперь должным образом является напитком, а не едой.
  • Число костров для приготовления пищи было существенно увеличено по всему Тамриэлю. Больше не придётся ходить голодным вдали от дома.


Столярное дело

  • Улучшен прогресс по уровням в целом для самодельных щитов от 14-го до 26-го уровня.


Подземелья и групповой контент

Общее

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не оставляли добычи.
  • Dark Anchors:
    • Тёмные Якоря теперь награждают всех участников сундуками из Холодной Гавани.
  • Delves
    • Боссы из индивидуальных подземелий Малабал Тора и Стормхейвена (Malabal Tor и Stormhaven) больше не возрождаются слишком часто.
    • Боссы из индивидуальных подземелий Шедоуфена (Shadowfen) теперь должным образом дают достижения.


Подземелья

  • Bad Man’s Hallows
    • Мать-Змею теперь немного легче победить.
    • Season of Harvest: Исправлена ошибка, из-за которой группе игроков, находящимся не на том этапе задания, иногда приходилось сражаться, чтобы вернуться к началу зоны, вместо переноса через портал с помощью Эвелин Ветт (Eveline Vette).
  • Elden Hollow
    • Добавлено отображение прерываемых способностей боссов.
  • Direfrost Keep
    • Исправлена ошибка, из-за которой ученик Дродды (Drodda’s Apprentice) вытягивал из игрока здоровье, когда эта способность была заблокирована.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ученик Дродды иногда неоднократно использовал способность Dampen Magic.
  • Crypt of Hearts
    • Скелет — Маг огня (Skeletal Fire Mage) теперь имеет нужный уровень сложности.
  • Blessed Crucible
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность Нузаны (Nusana) Shed Flames наносила урон вне отображаемой области.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Incineration Beetle не поворачивался к жертве, используя способность Mandible Bite.
  • Volenfell
    • Исправлена ошибка, из-за которой стражи-центурионы (Guardian Centurions) не всегда заново инициализировались после смерти вашей группы.


Публичные подземелья

  • Увеличена сложность следующих публичных подземелий:
    • Village of the Lost
    • Razak’s Wheel
    • The Lion’s Den
    • The Vile Manse
    • Crimson Cove
    • Rulanyil’s Fall
    • Hall of the Dead
    • Sanguine’s Demesne
    • Lost City of the Na-Totambu
    • Obisidian Scar


Ветеранские подземелья

  • Все подземелья для ветеранов теперь доступны, как только вы достигнете первого ветеранского ранга. Но учтите, что их сложность в целом не изменилась.
  • Veteran Fungal Grotto
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было сломать портал, напечатав /stuck во время входа в него.
    • Исправлена ошибка с исчезновением иконок у способностей босса.
    • Исправлена ошибка, из-за которой босс заново инициализировался, когда подстрекающий его игрок утягивался в Царство Теней (Shadow Realm).
  • Veteran Spindleclutch
    • Исправлена ошибка, из-за которой Vorenor Winterbourne был частично виден игрокам, хотя не должен был.
    • Исправлена ошибка, из-за которой спутники Праксина Дуара (Praxin Douare) были не той сложности.
  • Veteran Banished Cells
    • Босс, Инфернальная Утроба (Maw of the Infernal), теперь потребует, чтобы вы для сражения подошли к нему на расстояние ближнего боя.
  • Veteran Elden Hollow
    • Исправлена ошибка, когда Карганд (Kargand) был невидим для тех, у кого не было этого задания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой портал из даэдрического плана не появлялся до убийства Мёклайта (Murklight).
  • Veteran Darkshade Caverns
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять в машинном отделении после убийства охранника машины (Engine Guardian).
    • Исправлена ошибка, из-за которой вас могли убить через дверь в машинное отделение в самом начале сражения. Теперь босс правильным образом обновляется, если все игроки мертвы.
    • Исправлена ошибка в задании What Was Lost, ломавшая игру, если из неё выходил любой игрок, за которым следовала Шаташа (Shatasha).


Исследования и игровые предметы

Общее

  • Снижена стоимость починки всех элементов доспехов.
  • Некоторые карты сокровищ теперь лучше соответствуют виду игровых локаций, среди которых:
    • Grahtwood III
    • GreenShade V
    • Reaper’s March III
    • Stros M’Kai II


Рыбалка

  • Исправлены ошибки в достижениях за рыбалку, в том числе текстовые ошибки, дублирование рыбы, подсказки, а также иногда возникающая невозможность получения данного рода достижений.
  • Чтобы поймать определенный тип рыбы теперь не нужно обладать соответствующим уровнем.
  • Вся рыба теперь делится на категории, основанные на их типе и водоёме, в котором они были пойманы.
  • Теперь при сборе высокоуровневых ингредиентов для изготовления легкой брони будут случайным образом попадаться наживки для рыбной ловли, аналогично тому, как это происходит с низкоуровневыми ингредиентами.
  • Вы больше не будете терять удочку после того, как закончили рыбачить.


Взаимодействие с различными объектами

  • Теперь на всех книжных полках, с которыми вы можете взаимодействовать, вы обнаружите книги, как и должно было быть ранее.
  • При взаимодействии с различной посудой для еды (чаши, тарелки, миски и т.д.)исчезнет только еда, а не предмет, в котором она находилась.
  • При взаимодействии с любыми пустыми ёмкостями для воды теперь верно отобразится текст, поясняющий, что ёмкость пуста.
  • Ящики в Холодной Гавани (Coldharbour) теперь будут открыты в случае, если в них ничего нет.
  • Исправлены некоторые ресурсы, которые при взаимодействии исчезали или некорректно отображались.


Игровые предметы

  • Вероятность выпадения книжек по расовым стилям и поварских рецептов, которые вы могли найти в контейнерах и различных ящиках была слегка повышена.
  • Выпадение глифов было скорректировано, в связи с чем теперь с монстров ветеранского ранга будут выпадать глифы того же уровня.
  • Теперь в большинство ящиков, бочек и т.д. вы будете находить материалы для готовки без привязки к вашему уровню.
  • В тяжёлых мешках (Heavy Sacks) вы теперь всегда найдете разного рода материалы для ремесел.
  • В тяжёлых ящиках (Heavy Crates) в в Холодной Гавани (Coldharbour) вы теперь всегда найдете разного рода награды.
  • Исправлены опечатки во всплывающем описании предметов, в том числе в следующих:
    • Various raw materials and ingredients.
    • Hefty Bonestrewn Gauntlets
    • Kwama Shepherd's Charm
  • Предмет "Draught of Intoxicating Strength" был удален из игры.
  • Исправлены ситуации, когда некоторые боссы в групповых и индивидуальных подземельях обладали некорректными особенностями и/или ветеранским рангом, находясь в серебряном или золотом контенте.
  • Из монстров ранга ветеран теперь корректно выбиваются зелья того же ранга.


Прочее

Общее

  • Исправлена ошибка из-за которой игра могла завершиться некорректно в связи с ограниченным объёмом оперативной памяти.
  • Улучшена поддержка компьютеров с видеокартами Nvidia, включёнными в режиме SLI.
  • Реализована поддержка особого полноэкранного режима при использовании видеокарт AMD и Nvidia, которые поддерживают данный режим.
  • Сделано несколько оптимизаций, улучшающих общую графическую производительность, особенно для систем, использующих конфигурации SLI и Crossfire.
  • Теперь все персонажи игроков могут получить свою добычу в подземельях не только из сундуков с сокровищами, но и из тяжёлых мешков (Heavy sacks), но общее их количество было уменьшено.
  • Исправлена проблема, когда воскрешение другого игрока могло не срабатывать.
  • Вы больше не сможете класть в банк одинаковые уникальные предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лошадь могла исчезнуть при использовании спринта верхом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заряд на оружии периодически исчезал.
  • Наёмные работники больше не присылают по почте контейнеры с материалами. Вместо этого теперь вам приходит случайный набор различных ингредиентов, которые раньше вы получали при вскрытии контейнера. Все предметы, которые вы получите по почте таким образом, привязаны к персонажу, для которого эта почта предназначалась.
    • И как результат этих изменений исправлена проблема, из-за которой иногда вы могли получить пустой контейнер.

Задания

Общее

  • Во множество заданий были добавлены защитные меры, чтобы помочь предотвратить блокирование прохождения в случае, если вы бросаете задание, непреднамеренно выходите или погибаете во время театральных сцен.
  • Исправлены проблемы с добавлением или корректировкой маркеров заданий, а также направления компаса.
  • Исправлены множественные недочёты, из-за которых вы могли застревать в зданиях, камнях, а также иных предметах; проваливаться сквозь землю; попадать в закрытые части зоны, не предназначенные для игроков; также исправлены парящие объекты, такие как кусты, деревья и прочее.


Основной сюжет

  • Исправлена ошибка с призванными питомцами, когда они могли быть захвачены невидимым Молагом Балом и неподвижно зависнуть в воздухе.
  • The Dangerous Past: Убитые монстры теперь будут оставлять добычу.
  • God of Schemes: Если вы погибнете в преддверии Heart’s Grief, двери будут работать.
  • Castle of the Worm: Лирис (Lyris) теперь снова появится, если персонаж погибает до входа в резервуар.
  • Castle of the Worm: Уровень монстров был снижен.
  • Shadow of Sancre Tor: Театральная сцена в конце теперь завершается, и задание можно продолжить.
  • Heart’s Grief: Уровень боевых магов — скелетов был снижен.
  • Valley of the Blades: Добавлена карта The Ancestral Cave.


Alik’r Desert

  • The Oldest Orc: Гурлак (Gurlak) больше не исчезает после освобождения.
  • Left at the Altar: Сузит-Свои-Глаза (Narrows-His-Eyes) теперь атакует вас, когда дядюшка Тах (Uncle Thakh) прикажет ему.
  • Lizard Race: Обновлёны диалоги с целью сделать более ясным, что вы способны купить другую ящерку.
  • Master of Leki’s Blade: Ученик кузнеца Роканн (Roccan) сейчас остаётся в мире живых, как и нужно, а не попадает в иной мир.
  • Morwha’s Curse: Вы получите все свои вещи по заданию назад, когда вернётесь к Талии (Talia) после выхода из зоны ранее.
  • Trouble at the Rain Catchers: Вы должны дождаться, пока Overseer Jahi доберётся до места назначения, чтобы сказать ему, что готовы продолжить поиски.
  • Trouble at the Rain Catchers: Naserian теперь останется лежать на земле, когда вы убьёте его. Это была не просто рана.
  • Temple’s Treasures: Уникальные предметы, необходимые для выполнения задания, теперь будут удалены из инвентаря в нужное время.
  • Kingdom in Mourning: Портал в Эвермор (Evermore) больше не исчезнет до тех пор, пока вы не завершите этот этап задания.
  • Tears of the Dishonored: Islaif, Thadret и Hillid теперь будут вооружены, когда нападут на вас.
  • Past in Ruins: Древний клинок (Ancient Blade) не появится в вашем инвентаре до того, как вы возьмёте его.
  • Whose Wedding?: Это задание теперь пойдёт правильно, когда вы заставите Вильдура Нечестивого (Wildur the Ungodly) бежать от боя.
  • The Impervious Vault: Габриэль Бенел (Gabrielle Benele) теперь вновь начнёт ритуал, если ваш персонаж умер во время первой попытки.
  • A Winner for Onwyn: Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по группе могли заблокировать вас после того, как провзаимодействовали с клеткой.
  • Thwarting the Aldmeri Dominion: Каждый, кто участвовал в волне, теперь получит награду.


Auridon

  • The Serpent’s Beacon: По завершении задания можно снова зайти в маяк.
  • Harsh Lesson: Теперь снова можно использовать дверь в Saltspray Cave, не заканчивая задание.
  • Harsh Lesson: Повышено получение очков опыта и золота.
  • Silsailen Rescue: Игрок больше не получает урон от погашенных огней.
  • The Veil Falls: Ondicantar и Neraronald теперь будут постоянно нападать на игрока.
  • Depths of Madness: Исправлены участки, которые приводят к выходу из зоны и провалу задания.
  • Depths of Madness: Исправлены проблемы, когда Санесальмо (Sanessalmo) начинал говорить в неподходящий момент на всех трёх этапах задания.
  • Errinorne Isle: Исправлены несколько очагов для готовки, с которыми невозможно было взаимодействовать.
  • College of Aldmeri Propriety: Исправлены проблемы с неигровыми персонажами, которые блокировали или использовали столы для ремесла и мешали их использованию.
  • Through the Ashes: Исправлены проблемы с неработающими или отсутствующими маркерами заданий.
  • Del’s Claim: Исправлена проблема, когда на персонажа, дающего задание, было трудно нацелиться.
  • The Unveiling: Исправлены проблемы с неработающими театральными кулисами и неправильными приветствиями неигровых персонажей.
  • Phaer: Исправлены проблемы с предметами для заданий, не имеющими описаний или маркеров инструментов, отсутствующим или неправильным голосовым озвучиванием.
  • Shattered Grove: Исправлена проблема, когда медведь не мог трансформироваться в вождя даэдра при сбивании с ног, опрокидывании или оглушении после снижения здоровья ниже 50% в задании «Kill the Daedra leader».
  • The Veil Falls: Исправлена проблема, при которой по завершении задания можно было поговорить с Razum-dar, который дает задание, что на самом деле не происходило, пока не завершен Dawnbreak.
  • South Beacon: The Serpent’s Beacon: Исправлена проблема, при которой диалог со спасенным легионером мог не соответствовать ситуации задания.
  • A Hostile Situation: Исправлена проблема, при которой первые два солдата Heritance продолжали концентрироваться на Battlereeve Urcelmo, полностью игнорируя игрока.
  • The Mallari-Mora: Исправлена проблема, при которой диалоговое окно студента закрывалось до того, как игрок сделал выбор, как его продолжать.
  • Eye of the Ancients: Велкиндские камни (Welkynd Stones) больше не исчезают, если игрок умирает.
  • Blessings of the Eight: Теперь можно зайти в святилище.
  • Shattered Grove: Волки больше не остаются невидимыми до нападения.


Bal Foyen

  • Unorthodox Tactics: Исправлена проблема, при которой при использовании обработанных яиц нетча (Treated Netch Eggs) на расстоянии на группу врагов самец нетча (Bull Netch) не нападал на Ковенант, а вместо этого следовал за игроком.

Bangkorai

  • A Marriage in Ruins: Через дверь на выходе из руин Нилаты (Nilata Ruins) теперь можно пройти.
  • Leading the Stand: Strange Crow, дающий задание, теперь снова появляется, если отказаться от задания до разговора с королевой.
  • Beyond the Call: Hatmi теперь уходит, как нужно, если отказаться от задания перед разговором с ней.
  • The Shifting Sands of Fate: Grandeya Nurwarrah теперь заново начинает свою речь, если выйти или войти в игру, пока она говорит.
  • Conflicted Emotions: Zaag больше не исчезает, когда игрок приближается к нему, чтобы начать задание.
  • The Covenant Infiltrator: Мастер-шпион Гата (Spymaster Gata) теперь правильно появляется во время этого задания.
  • Viridian Hideaway: Теперь можно правильно взаимодействовать с портняжными столами и верстаками.
  • The Will of the Woods: Теперь задание считается проваленным, если принцесса Элара умирает.
  • Summoner’s Camp: Поражение Цецилии Аттии (Caecilia Attius) и наблюдателя Транта (Watcher Tyrant) теперь приводит к получению достижения.
  • A City in Black: Исправлена проблема с дверью королевы Бьюлси (Bjoulsae Queen), с которой можно было взаимодействовать до получения ключа от нее.
  • The Heart of the Beast: Исправлены разные проблемы с неработающими театральными кулисами при ритуале.
  • The Heart of the Beast: Исправлена проблема, при которой Wyresses требовалось много времени, чтобы добраться до святилища, что могло привести к тому, что игрок считал, что задание блокировано.
  • The Charge of Evermore: Исправлена проблема, при которой можно было издалека активировать зловещий тотем (Grisly Totem).
  • A Marriage in Ruins: Исправлена проблема, при которой можно было войти в в руины Нилаты (Nilata) ещё до соответствующего этапа задания.
  • A Marriage in Ruins: Исправлена проблема, при которой можно было пропустить Unbinding the Sacrifices и отправиться прямо к Адине (Adeena), при этом ни Адина, ни Иззара (Izzara) не признавали это.
  • The Walking Darkness: Исправлена проблема, при которой Preinrha требовалось очень много времени, чтобы снова появиться.
  • The Mystery of Razak: Пресс-форму (Mold Slot) теперь можно использовать более надежно.
  • To Walk on Far Shores: Септима Тарн (Septima Tharn) больше не застревает в мире.
  • The Parley: Исправлена проблема, при которой застрявшие неигровые персонажи не позволяли продолжать выполнение этапов задания Go to the Strategic Position или Defend the Queen.


Betnikh

  • Prove Your Worth: Исправлена проблема, при которой игрока относительно легко можно было случайно убить во время дуэли.
  • Unearthing the Past: Исправлена проблема, при которой если игрок уже закончил задание и группа телепортировалась, можно было оказаться не на том слое Carzog’s Demise.
  • Unearthing the Past: Исправлена проблема, при которой игрок мог не знать, что ему нужно выяснить о планах короля призвать армию нежити до того, как пытаться открыть дверь святилища, и у игрока создавалось впечатление, что он застрял.
  • Carzog’s Demise: Если Azlakha является частью задания, члены группы игрока теперь тоже могут активировать велкиндские камни (Welkynd Stones) после того, как первый участник группы активирует один камень.


Bleakrock

  • Tracking the Game: Исправлена проблема, при которой этапы задания по нахождению вещей Хокнира (Hoknir) и использованию мяса, чтобы выманить Когтя смерти (Deathclaw), были перечислены в неправильном порядке, что могло привести к непониманию.
  • Hozzin’s Folly: Исправлена проблема с огненными ловушками, на которых игрок мог или стоять, не получая урона, или получать от них урон, находясь на расстоянии. Теперь огонь будет действовать правильно.


Coldharbour

  • Crossing the Chasm: Уничтожение фокусирующих камней (Focus Stones) теперь засчитывается для всей группы.
  • The Endless War: Heritance Chillrender и Cutthroat теперь дают награду за задание.
  • The Citadel Must Fall: Были добавлены подсказки, а компас теперь показывает правильное расположение Lyranth.
  • The Citadel Must Fall: Исправлена проблема, при которой если игрок умирает в данной локации, он оказывается в святилище Shrouded Plains вместо святилища Reaver Citadel.
  • Reaver Citadel: Исправлена проблема, при которой игрок не мог выйти из области, начав этап задания Enter the Pyramid.
  • Tower of Lies: Исправлена проблема, при которой игрок мог пробежать через барьер в конце башни.
  • Lights of Meridia: Это достижение больше не блокируется, если игрок встает на сторону воинов в Wisdom of the Ages.
  • The Army of Meridia: Если король Динар (Dynar) застревает во время своей речи, сцена с консулом перезапускается и можно начать её заново.


Deshaan

  • The Seal of Three: Теперь можно выйти из храма, если не разговаривать с Алмалексией.
  • Honor Bound: Исправлена проблема, при которой игроку приходилось ждать 5 минут или более до появления крестьян и монахов.
  • Cold Blooded Vengeance: Исправлена проблема, при которой игрок мог сжигать одну и ту же лодку повторно.
  • Onward to Shadowfen: Исправлена проблема, при которой задание не продолжалось правильно, если игрок заходил в Шедоуфен (Shadowfen) через дорожное святилище или с помощью групповых быстрых перемещений.
  • By Invitation Only: Со всеми сферами теперь можно взаимодействовать, так что образец можно воспроизвести.
  • Ratting Them Out: Поимка крысы теперь приводит к продолжению задания.

Eastmarch

  • Теперь можно получить вознаграждение за следующие задания:
    • Giant-Friend
    • Skald-King's Salvation
    • Skald-King's Arrow
  • Merriment and Mystery: Козы теперь не следуют за игроком, если отказаться от задания.
  • In Search of Kireth Vanos: Теперь можно закончить задание после выхода и входа в игру, оставаясь в Mzulft.
  • Merriment and Mystery: Теперь можно найти Ралдуфа (Ralduf).
  • Our Poor Town: Это задание больше не блокируется, если собрать крылья светлячков (Torchbug Wings) до убийства Asmalah.
  • Best of the Best: Исправлена проблема, при которой если игрок умирал, убивая кроликов, счетчик задания переставал работать, и закончить задание становилось невозможным.
  • Songs of Sovngarde: Филдгор (Fildgor) больше не становится неуязвимым.


Гильдия бойцов

  • Will of the Council: Исправлена механика, теперь игрок не блокируется.


Glenumbra

  • The Lost Patrol: Исправлена ошибка, из-за которой задание обозначалось, но игрок не мог взаимодействовать с мёртвым офицером Львиной стражи (Lion Guard Officer). Теперь можно получить задание от офицера.
  • Angof the Gravesinger: Габриэль Бенел (Gabrielle Benele) теперь, как и следует, помогает игроку при сражении с Ангофом (Angof).
  • Pride of the Lionguard: Исправлена ошибка, из-за которой индикатор задания не включал область, где можно было найти рекрута Горака (Gorak).
  • Mastering the Talisman: Исправлена проблема, при которой игрок иногда не мог взаимодействовать с бассейном откровений.
  • Cutting Off the Source: Теперь можно взаимодействовать с порталом в карманный план, находясь в бою.


Grahtwood

  • Enemies at the Gate: Исправлена проблема, при которой некоторые разбойники (Brigands) не давали награду за задание, поскольку были убиты.
  • The Grip of Madness: Daraneth больше не становится невидимым после трансформации разведчика.
  • The Grip of Madness: Шеогорат теперь правильно телепортирует Аула (Aulus).
  • The Unquiet Dead: Теперь легче взаимодействовать с алтарём.
  • The Blacksap's Hold: Теперь можно войти в портал.


Greenshade

  • Thodundor’s View: Thodundor, как и нужно, появляется вновь, если его сбросить.
  • Witch of Silatar: Если игрок выходит или использует аварийный выход из игры, убив бандитов, но не поговорив с Араниас (Aranias), она теперь будет на месте, когда игрок повторно зайдет в игру на этапе задания Talk to Aranias.
  • Hunting the Mammoth: Игрок больше не будет обнаруживать мертвого Хараса (Haras), если он завершил задание Find All the Hounds.
  • Blight of the Bosmer: Голубой эффект Shadow Wood теперь будет исчезать после завершения этого задания.
  • A Storm Upon the Shore: Теперь можно найти всех трёх командиров.
  • Retaking the Pass: Враждебные персонажи больше не будут появляться при завершении этого задания.
  • Moonhenge’s Tear: Увеличено время до повторного появления монстров, сбрасывающих Ключ Спора и Ключ Раздора (Key of Strife и Key of Discord).
  • Audience with the Wilderking: Положительный эффект Spirit Armor будет удален после убийства призванного босса, отмены задания или по прошествии 15 минут.


Гильдия магов

  • Фёстхолд (Firsthold): Исправлена ошибка, при которой Лотдуша (Lothdush) можно было атаковать, если вы состоите в Альдмерском Доминионе.
  • Теперь намного проще найти Валасте (Valaste).


Malabal Tor

  • The Summer Site: Если игрок состоит в маленькой группе, его прогресс больше не блокируется, если член группы говорит с Фарандар (Farandare).
  • Restore the Silvenar: Теперь можно помогать другим игрокам убивать боссов, и это не приводит к провалу собственного задания.
  • Restore the Silvenar: Снижена сложность сражения с прошлым Сильвенара.
  • Abamath: Исправлена ошибка, при которой задание блокировалось, если игрок сбрасывал Кассию Варо (Cassia Varo) в воду.
  • A Tale Forever Told: Улучшена общая поддержка звука.


Reaper’s March

  • Stonefire Machinations: Убийство врагов перед тем, как все члены группы взаимодействовали с объектами по заданию, больше не препятствует продолжению задания.
  • Stonefire Machinations: Исправлен бой с боссом Гривой Акхуз-ри (Mane Akkhuz-ri), так что оно не становится практически невозможным, когда он призывает Тень и Инфернала (Shade и Infernal).
  • S’ren-ja: Добавлены кладбища к схрону Рахада, пещере разбойников Эззака и скумовой лаборатории (Rakhad’s Hideout, Ezzak’s Bandits Cave и Skooma Lab).
  • To Moonmount: Это задание теперь выстановлено на правильный уровень.
  • Down the Skeever Hole: Разговор с Хердор (Herdor) теперь ведет к развитию задания.
  • Motes in the Moonlight: Исправлена ошибка реинициализации Тёмного Гривы (Dark Mane) после призыва им псов.
  • Pa’alat: Исправлена проблема, при которой гигантский скорпион начинал двигаться, если находился в зоне активации ненависти, и нападал на игрока в середине разговора.
  • Haunting of Kalari: Исправлена проблема, при которой игроку предлагали подсказки ознакомиться с записками (Cub Tales и Distribution Notes), даже если у игрока не было этого задания.
  • The Swordmaster Division: Смерть от ловушки с шипами теперь отмечается как полученная от игрового окружения (PvE), а не как от другого игрока (PvP).
  • Baan Dar’s Bash: Жезл теперь можно использовать только на курах, приготовляемых для последователей Баан Дара.
  • Grimmer Still: Если игрок входит в группу и группа разбивается на этапе задания Reach the Door’s Far Side, он больше не получает многочисленные сообщения «Завершено: используйте боковой вход» и не происходит уменьшения частоты видеоизображения.
  • Haunting of Kalari: Теперь после завершения этого задания можно поговорить с Молочным Глазом (Milk Eyes), чтобы начать новое.


Rivenspire

  • Shornhelm Divided: Теперь можно освободить Скордо-Ножа (Skordo the Knife) и продолжить выполнение задания.
  • Shornhelm Divided: Граф Верандис Рейвенвотч (Verandis Ravenwatch) теперь закрывает портал, когда говорит, что делает это.
  • Shornhelm Divided: Верандис теперь снова появляется, если игрок умирает, находясь внутри Fevered Mews.
  • The Lightless Remnan: Приближение к двери слишком близко больше не приводит к тому, что Верандис и Гвендис (Gwendis) возвращаются в исходное положение и начинают разговор заново.
  • Dream-walk into Darkness: Теперь есть дверь для выхода из сна.
  • Rusty Daggers: Нападение со стороны водоёма теперь сбрасывается правильно, если игрок убегает, умирает и воскресает у дорожного святилища или выходит из игры.
  • A Traitor’s Tale: Учёный теперь появляется снова, если игрок умирает до того, как доберется до центральной башни.
  • Hope Lost: Теперь можно найти Адузу (Adusa).
  • Archaic Relics: Эдвег (Edweg) появляется так, как нужно, для каждого игрока в группе, выполняющего этап задания Talk to Edweg.
  • Hope Lost: Задание дальше не продолжается, если игрок выходит из игры, умирает или покидает зону с последователем.
  • Shrouded Pass: Исправлена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать со святилищем Скрытого прохода (Shrouded Pass).
  • Ancient Power: Теперь можно взаимодействовать с дневником Мируина (Miruin).


Shadowfen

  • A Final Release: Если игрок закончил задание White Rose Prison, то теперь он может завершить и это задание.
  • Vigil’s End: Теперь игрок не может прервать театральную сцену с участием зачарователя и айлейдского рыцаря.
  • Riches Beyond Measure: Увеличен уровень заданий и монстров для соответствия уровню региона.
  • Deep Graves: Исправлена проблема, при которой некоторые монстры были слишком низкого уровня.
  • Warm Welcome: Неигровые персонажи больше не грубы и не пинают с дороги игрока, прячущегося в ящике.
  • Last One Standing: Если Цанджи (Tsanji) застряла, то теперь она снова появится.
  • Deep Disturbance: Если игрок входит в группу, выполняющую задание Disrupt the Ritual, он сможет продолжать свое задание, даже если один из участников членов группы поговорил с аспектом Намиры (Aspect of Namira).
  • Trials of the Burnished Scales: Теперь можно взаимодействовать с дуэлянтами, выпив яд гнилого корня.


Stonefalls

  • Rending Flames: Мавос Силорет (Mavos Siloreth) теперь телепортирует игрока к Пепельной горе (Ash Mountain), если игрок просит отправить его обратно.
  • The Death of Balreth: Обновлены маркеры задания в сражении против Malreth.
  • The Wizards Tome: Обновлен маркер задания, более точно указывающий направление к книге заклинаний.
  • Stifeswarm Hive: Босс-квама (Kwama) группового события теперь будет появляться.


Stormhaven

  • Curse of Skulls: Черепа больше не исчезают, если другой игрок их активирует.
  • The Perfect Burial: Исправлена проблема, при которой грязевых крабов было недостаточно для того, чтобы каждый мог выполнить это задание.
  • Sir Hughes' Fate: Исправлена проблема, при которой вся группа могла телепортироваться обратно в лечебницу в процессе разговора с сэром Хьюзом (Sir Hughes). Теперь будет телепортирован только игрок, разговаривающий с сэром Хьюзом.
  • Ending the Ogre Threat: Маркер задания для генерала Годруна (Godrun) теперь виден с большего расстояния.


Stros M’Kai

  • The Grave: Исправлена проблема, при которой враждебные неигровые персонажи появлялись заново быстрее, чем было задумано.
  • Innocent Scoundrel: Исправлена проблема, при которой Ириен (Irien) не появлялась заново на этапе задания “Meet Jakarn at the Bar,” что делало невозможным выполнить подсказку этапа Talk to Irien.
  • The Grave: Если играете с огнем, сгорите! Огненные ловушки теперь будут наносить постоянный урон.


The Rift

  • Pinepeak Caverns: Теперь задание с Диконусом (Deekonus) можно правильно закончить при любом раскладе.
  • Returning Winter’s Bite: Это задание теперь будет правильно развиваться, есл у игрока в инвентаре уже есть Укус зимы (Winter’s Bite).
  • Returning Winter’s Bite: Исправлена проблема, при которой босс Торфа (Thorfa) может не появляться снова в течение нескольких минут.
  • Breaking the Coven: Глазные яблоки больше не будут дублироваться в инвентаре игрока.
  • A Walk Above the Clouds: Если игрок погибает, сражаясь с боссом, он снова сможет использовать растопку и зажечь огни.
  • Yngrel the Bloody: Исправлена проблема, при которой босс Ингрел (Yngrel) может не появляться снова в течение нескольких минут.
  • Storming the Hall: Вигрод (Vigrod) теперь присутствует, и игрок больше не застревает на этапе Talk to Vigrod.
  • Tomb Beneath the Mountain: Сцена с боссом теперь запускается заново, если Хакра (Hakra) застревает и не может дойти до места назначения.


Интерфейс

Общее

  • Пересмотрена система сообщений, когда игрок использует /stuck, так что появляющийся текст более понятен.
  • Исправлена проблема, при которой у игрока, сдавшего задание неигровому персонажу и перешедшего на новый уровень, полоска опыта все равно остается полной.
  • Исправлена проблема, при которой при запуске игры в полноэкранном режиме разрешение экрана иногда выбиралось неверно.
  • Если игрок сделал экран игры неактивным (щёлкнув за пределами экрана игры), последующий щелчок в окне игры для возврата теперь будет учитываться как попадание по индикаторам. С помощью этого определяется, переключается ли игрок в режим курсора мыши или в режим прицеливания.
  • Например, щелчок по окну чата, сделанный тогда, когда экран игры неактивен, вернёт игру в активный режим с курсором. Щелчок по миру, когда экран игры неактивен, вернёт экран игры в активный режим прицеливания.
  • Исправлена проблема с разбитым на этапы диалогом, кторая не позволяла игроку писать в поле для текста.


Война альянсов

  • Исправлена проблема, при которой если игрок брал все ресурсы крепости в Сиродиле одновременно, иконки не обновлялись в реальном времени.
  • Исправлена проблема после присоединения к кампании, когда общий интерфейс не появлялся поверх экрана.


Чат

  • Все сообщения в чате теперь ограничены 350 символами.
  • Исправлена проблема с чатом офицеров гильдии. Теперь он работает правильно.


Профессии

  • Исправлена ошибка, когда после создания кузнецом предмета в том случае, если у него не оставалось достаточного числа материалов для создания ещё одного экземпляра, информация в интерфейсе не обновлялась корректным образом.


Игровая механика

  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры уровня ветерана повышались, но не отображались в интерфейсе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые положительные эффекты Камней Мундуса (Mundus Stone) неправильно отображались в интерфейсе.
  • Примечание: Это не влияло на параметры игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок случайным образом получал указание о возможности воскресить союзника, даже находясь вне дистанции, на которой это возможно.
  • Игроку, уже принявшему воскрешение и находящемуся в процессе такового, теперь нельзя будет предложить воскреснуть вторично.


Магазины гильдий

  • Исправлена проблема, при которой фильтры глифов магазина гильдии указывались только как "Glyph", а тип не указывался (например, Armor Glyph, Weapon Glyph & Jewelry Glyph)


Индикаторы

  • Добавлена новая иконка для лидеров группы.


Игровые предметы

  • Исправлена проблема, при которой некоторые легкие нагрудники и щиты, на которых наложены магические чары золотого уровня, неправильно отображались в интерфейсе.
  • Примечание: это не влияло на параметры игрока.

Карты

  • Volenfell: Игрок больше не отображается вне карты или в неправильной локации, если он находится в Guardian’s Orbit, Guardian’s Skull или Eye’s Chamber.
  • Обновлены иконки для публичных и групповых подземелий, чтобы лучше отличать общественные подземелья от индивидуальных:
    • Иконка для индивидуальных подземелий — факел.
    • Иконка для группового подземелья (для групп из 4 человек) — перекрещенные факелы.
    • Иконка для публичных подземелий — факел со знаком плюс (+).

Всплывающие подсказки

  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не для продажи всё равно отображались со стоимостью во всплывающей подсказке предмета.
  • Исправлены небольшие проблемы в текстах подсказок характеристик на портняжных столах.
  • Исправлена проблема, при которой всплывающие подсказки предмета для задания не отображали название предмета прописными буквами и не имели иконки.