V.3.2.5 (ESO)

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск


Перевод: Kerthest; Редактура: Cekercaro
Перевод названий соответствует RuESO. Чтобы увидеть оригинал названия, наведите курсором на перевод.
Распространение приветствуется.

Содержание

ОБЗОР

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v3.2.5 и Заводной город, где вы сможете оказаться в легендарном творении Сота Сила и исследовать его таинственный механический мир. Помимо новых интересных заданий, вы пересечетесь с двумя новыми мировыми боссами и побываете в двух вылазках, а также сможете отправиться в испытание на 12 человек — в Изоляционный санктуарий. Ко всему прочему, мы добавили 12 новых комплектов предметов, два новых мотива, свыше 200 предметов обстановки и новые коллекционные предметы!

Для игроков, купивших The Elder Scrolls Online: Morrowind, мы добавили новый игровой режим для полей сражений «Безумный король», где вашей команде придется захватить точку, которая случайным образом перемещается по карте. Это настоящее безумие!

Обновление для базовой игры вводит долгожданную систему трансмутации, которая позволяет вам изменить особенности вашего снаряжения, включая оружие и доспехи. Мы также добавили систему отслеживания особенностей, которая позволяет видеть, изучили ли вы уникальную особенность на предмете. В дополнение ко всему, мы улучшили оптимизацию игры, что повысит количество кадров в секунду и уменьшит длительность экранов загрузки.

Надеемся, вам понравится изучать новую таинственную зону. Обновление весит примерно 3,6 Гб. Наслаждайтесь!

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ / ИСПРАВЛЕНИЯ / БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Заводной город

Встречайте причудливый мир Сота Сила, Заводного бога и третьего члена данмерского Трибунала! Этот механический мир наполнен ужасающими и неизведанными опасностями, скрывающимися под металлическими пустынями и искусственными деревьями. Это место, где малые районы способны создать репутацию квазирелигиозных сообществ, ценящих просветление и экспериментирование в подражание их беспристрастного благодетеля. Темный заговор угрожает целостности Заводного города, а знамения могущественной даэдрической реликвии внутри влекут заинтересованные глаза к владениям Сота Сила.

Чтобы попасть в Заводной город, вам нужно получить задание, приняв его через окно «Коллекция» → «Истории» или посетив Гильдию магов в Морнхолде.

Латунная крепость

Отправившись в Заводной город, вы в итоге попадете в Латунную крепость — центр города и место, где заводные апостолы, посвященные жрецы и изобретатели работают, чтобы усовершенствовать свои тела и разум — иногда с сомнительной «заменой» частей! Здесь вы найдете повседневные услуги и товары.

  • Тусклые: Не все в Заводном городе присягнули Сота Силу. Но он, как по-своему великодушный бог, позволил им остаться. Это общество изгоев, бродяг и скитальцев, известное как тусклые, стало ценной частью города — даже если сами апостолы не всегда отдают этому дань. «Мэр» этого угнетаемого народа Разгуруг предлагает любую компенсацию в обмен на поддержку общества, которую не могут оказать холодные апостолы.

Новые мировые боссы и вылазки

Заводной город — коварное место, где опасности вас подвергнет не только его природа.

  • Мировые боссы
    • Храм верификации: Сота Сил правит издалека, и его эксперименты часто остаются без надзора на сотни лет, пока к нему не придет новая идея. В случае с угрожающей военной машиной, известной как Несовершенство, Заводной бог создал хранилище, чтобы беспрестанно настраивать и улучшать опасный механизм. Но для какой цели он был построен? Или вот вопрос более пугающий: сколько там этих механизмов?
    • Выход экзархов: неизвестная даэдрическая сила рыщет в тенях Заводного города, неся с собой новый вид даэдрических монстров — Призрак ворон. Через таинственный далекий проход вы сможете отправиться в план даэдра, который служит домом этим злобным монстрам, и сразиться с триумвиратом этих тварей.
  • Вылазки
    • Залы регуляции: Заводной город — искусственная среда, и ему требуется воздух, питьевая вода и переработка отходов. Залы регуляции, расположенные в восточной части Заводного города, всем этим занимались, а контролировали процесс автоматизированные люди-механизмы — фактотумы. К сожалению, залы перестали выполнять свою функцию. Причина не ясна. Фактотумы дали сбой или имела место диверсия?
    • Тенистая расщелина: очередной темный путь, пробирающийся в Заводной город, можно найти в Тенистой расщелине в западной половине зоны. Кошмарные создания и мерзкие твари скрываются в этом странном месте, где исчезло несколько предприимчивых заводных апостолов, желающих разглядеть истинных хозяев этой расщелины.
  • Повторяемые контракты: координатор Заводного города и новопосвященная Холли, проживающие в восточной части Латунной крепости, готовы ежедневно выдавать вам контракты на исследование опасностей этих мест и их преодоление.

Исследуйте новые локации

Вы можете исследовать две зоны Заводного города, наполненные интересными заданиями.

  • Неиссякаемый источник: так как большая часть Заводного города сделана из метала, масла и проводов, найти место, где можно выращивать еду в этой искусственной среде, было одним из проектов Сота Сила, который он, к сожалению, забросил пару лет назад. Но, обновив проект, деятельные апостолы продолжили работу над ним и снова начали выращивать еду. К слову, главный лектор источника каждый год вербует новых учеников. И, возможно, именно вы будете следующим!
  • Мнемоническая планисфера: быть богом — значит иметь бесчисленное множество отвлекающих факторов, но Сота Сил умен и изобретателен. Чтобы очиститься от ненужных воспоминаний, он соорудил планисферу — небесный планетарий и обсерваторию, где он может временно хранить ненужные фантазии и мысли. Это место поддерживает загадочный астроном, имеющий в своем распоряжении лишь одного помощника. Окажись планисфера без защиты, она будет в серьёзной опасности, если кто-то захочет нанести непоправимый вред хранящимся здесь воспоминаниям Сота Сила.

Новое испытание: Изоляционный санктуарий

Вечно жаждущий знаний Сота Сил использовал трёх данмерских святых в своих ранних экспериментах по изучению бессмертия. Используя силу камней душ, он создал механический сосуд, заключив внутрь души святых. Несмотря на то, что эксперимент оказался удачным, святые обезумели в процессе. Изоляционный санктуарий служит их вместилищем, чтобы они не смогли стать угрозой Заводному городу. Но проводя годы в заточении, святые становились всё сильнее, и теперь они угрожают вырваться из своих оков. Пришло время покончить с этой угрозой.

  • Изоляционный санктуарий — это испытание на 12 человек, расположенное в Латунной крепости внутри Заводного города.
  • У испытания есть обычный и ветеранский режимы.
  • Вы можете получить новые усиливающие способности орудия «Изолятора» (о которых можно прочитать ниже), схожие с орудиями Мастера и Вихря.
  • Пройдя это испытание, вы сможете получить уникальные награды за достижения, например:
    • Уникальная оболочка
    • Несколько титулов
    • Уникальные предметы для дома

Оружие Изолятора и безупречное оружие Изолятора

Во многом схоже с орудиями Мастера и Вихря, орудия Изолятора и безупречные орудия Изолятора изменяют и улучшают эффекты способностей одной из ваших оружейных ветвей навыков. Безупречные орудия Изолятора имеют те же улучшения, что и обычные орудия Изолятора, но с увеличенными значениями. Безупречные орудия доступны только тем бесстрашным героям, которые сумеют покорить сложнейшую битву в Изоляционном санктуарии — убьют святого Олмса с его союзниками, сражающимися бок о бок против вас.

Чтобы увидеть полный список орудий Изолятора, обратитесь к разделу «Новые комплекты предметов», расположенному чуть ниже.

Получение предметов в Изоляционном санктуарии

В Изоляционном санктуарии награды зависят не только от сложности испытания (обычн. или ветеран.), но также и от того, сколько у босса, святого Олмса, было союзников.

  • Одолев или святого Ллотиса, или святого Фелмса, вы получите предмет доспехов из комплектов Заводного города зеленого (обычн.) или синего качества (ветеран.): Mad Tinkerer, Unfathomable Darkness или Livewire. Однако в таком случае они не смогут помочь святому Олмсу в бою с вами, что уменьшит как награды, так и сложность битвы с ним.
  • Одолев только святого Олмса, вы получите оружие Изолятора синего (обычн.) или фиолетового качества (ветеран.).
  • В дополнение к вышеописанному, если вы одолеете святого Олмса и одного из двух его соратников в одной битве, вы получите часть доспехов и бижутерию из комплектов предметов Заводного города синего (обычн.) или фиолетового (ветеран.) качества.
  • Если вы одолеете святого Олмса и обоих его союзников в одной битве в нормальном режиме, то получите оружие Изолятора синего качества, две части комплекта доспехов Заводного города синего качества, а также бижутерию из комплекта Заводного города фиолетового качества.
  • Если вы одолеете святого Олмса и обоих его союзников в одной битве в ветеранском режиме — в самой сложной из возможных конфигураций испытания! — то получите безупречное орудия Изолятора фиолетового качества (более сильное, чем несовершенные орудия Изолятора из других конфигураций). Вы также получите две части доспехов из комплектов Заводного города фиолетового качества и бижутерию золотого качества из тех же комплектов. В дополнение к этому, у вас есть шанс получить рунный контейнер, содержащий полиморф заводного реликвария.
  • Попав в таблицу лидеров Изоляционного санктуария, вы получите одно безупречное орудия Изолятора золотого качества.
  • Раз в неделю, завершив Изоляционный санктуарий в ветеранском режиме и одолев всех трех святых за раз, вы получите сияющий резонатор (который можно продать торговцу за 10 000 золота). Также только со святого Олмса и только в ветеранском режиме выпадает добыча Неустрашимых.

Новые коллекционные предметы

Мы добавили множество новых коллекционных предметов, которые можно получить в различных зонах дополнения, а также выполняя задания.

  • Блестящая дова-муха: этот небоевой питомец присоединится к вам, когда вы впервые окажетесь в Латунной крепости.
  • Прочь!: получите эту эмоцию, выполнив задание «Затерянные во мгле» в Заводном городе.
  • Теневой проектор: этот сувенир даётся за выполнение достижения «Герой Заводного города».
  • Вращающаяся небосфера: этот уникальный предмет обстановки даётся в награду за завершение задания «Светоч знания» в Заводном городе.
  • Трофей: святой Олмс Справедливый: этот предмет обстановки даётся в награду за убийство святого Олмса в Изоляционном санктуарии на любом уровне сложности.
  • Бюст: святой Олмс Справедливый: этот предмет обстановки даётся в награду за убийство святого Олмса в Изоляционном санктуарии на ветеранском уровне сложности.
  • Освященное серебро: эта оболочка даётся в награду за убийство святого Олмса в Изоляционном санктуарии вместе с его союзниками (за один бой) на ветеранском уровне сложности.
  • Заводной куратор: этот полиморф можно получить из рунного контейнера, который иногда выпадает со святого Олмса после победы над ним в Изоляционном санктуарии вместе с его союзниками (за один бой) на ветеранском уровне сложности.

Новые комплекты предметов

Из разных источников доступно 12 новых комплектов предметов: 3 комплекта доступны на ремесленных станциях в Заводном городе, 3 комплекта могут выпасть с монстров Заводного города и 6 оставшихся выпадают в новом испытании, Изоляционном санктуарии. Ниже представлен список всех новых комплектов предметов (значения соответствуют золотому качеству ОЧ160):

  • Заводной город (создаваемые)
    • Innate Axiom (все)
      • (2) Макс. магия
      • (3) Макс. запас сил
      • (4) Рейтинг критического удара заклинаниями
      • (4) Рейтинг критического удара оружием
      • (5) Увеличивает урон от оружия и заклинаний ваших классовых способностей на 400 ед.
    • Fortified Brass (все)
      • (2) Макс. здоровье
      • (3) Физическая сопротивляемость
      • (4) Магическая сопротивляемость
      • (5) Физическая сопротивляемость увеличивается на 5170 ед.
      • (5) Магическая сопротивляемость увеличивается на 5170 ед.
    • Mechanical Acuity (все)
      • (2) Урон от оружия
      • (3) Урон от заклинаний
      • (4) Макс. запас сил
      • (4) Макс. магия
      • (5) При нанесении урона у вас появляется 15% шанс получить идеальное механическое зрение на 5 сек., благодаря которому каждая ваша атака становится критической. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 18 сек.
  • Заводной город (выпадают)
    • Mad Tinkerer (лёгкая броня)
      • (2) Рейтинг критического удара заклинаниями
      • (3) Рейтинг критического удара заклинаниями
      • (4) Урон от заклинаний
      • (5) При нанесении урона у вас появляется 10% шанс призвать мерзкого фабриканта, который совершает рывок к ближайшему противнику, нанося 10 000 электрического урона всем противникам у себя на пути, а также подбрасывает их и оглушает на 2 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 10 сек.
    • Unfathomable Darkness (средняя броня)
      • (2) Рейтинг критического удара оружием
      • (3) Физическое пробивание
      • (4) Урон от оружия
      • (5) При нанесении урона у вас появляется 10% шанс призвать к себе ворон-убийц, которые будут кружиться вокруг вас в течение 12 сек. Раз в 3 сек. одна из ворон будет клевать ближайшего противника в пределах 12 метров от вас, нанося 4000 физического урона. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 15 сек.
    • Livewire (тяжелая броня)
      • (2) Входящее исцеление
      • (3) Макс. здоровье
      • (4) Входящее исцеление
      • (5) При получении урона у вас появляется 25% шанс перегрузить свои цепи, контузив противников в пределах 8 метров от вас и исцелив себя на 1000 ед. здоровья за каждого пораженного противника. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 10 сек.
  • Изоляционный санктуарий (орудия Изолятора): Безупречные версии выпадают на ветеранской сложности, тогда как обычные — на обычной. Два орудия НЕЛЬЗЯ использовать одновременно, чтобы завершить комплект (касается этих: Парное оружие и Одноручное и щит). Единственное отличие между версиями — числовые значения.
  • Chaotic Whirlwind (безупречное)
    • При нанесении урона способностью Whirlwind продолжительность периодических эффектов активных способностей Twin Slashes, Lacerate и Blade Cloak увеличивается на 12 секунд. Этот эффект может срабатывать не чаще раза за одно применение каждой из этих способностей.
  • Chaotic Whirlwind
    • При нанесении урона способностью Whirlwind продолжительность периодических эффектов активных способностей Twin Slashes, Lacerate и Blade Cloak увеличивается на 10 секунд. Этот эффект может срабатывать не чаще раза за одно применение каждой из этих способностей.
  • Concentrated Force (безупречное)
    • Каждое второе применение способности Force Shock всегда накладывает статусные эффекты горения, контузии и обморожения. Чтобы этот эффект сработал, между применениями Force Shock должно пройти не больше 10 сек.
  • Concentrated Force
    • Каждое третье применение способности Force Shock всегда накладывает статусные эффекты горения, контузии и обморожения. Чтобы этот эффект сработал, между применениями Force Shock должно пройти не больше 10 сек.
  • Defensive Position (безупречное)
    • При отражении или поглощении снаряда заклинания с помощью способности Defensive Posture восстанавливает 2000 ед. магии. Если действие Defensive Posture заканчивается, но вы так и не отразили и не поглотили ни одного снаряда заклинания, восстанавливает 5000 ед. магии.
  • Defensive Position
    • При отражении или поглощении снаряда заклинания с помощью способности Defensive Posture восстанавливает 1818 ед. магии. Если действие Defensive Posture заканчивается, но вы так и не отразили и не поглотили ни одного снаряда заклинания, восстанавливает 4545 ед. магии.
  • Disciplined Slash (безупречное)
    • При нанесении урона способностью Reverse Slash вы получаете до 15 ед. абсолютной способности в зависимости от того, сколько дополнительного урона она нанесла.
  • Disciplined Slash
    • При нанесении урона способностью Reverse Slash вы получаете до 14 ед. абсолютной способности в зависимости от того, сколько дополнительного урона она нанесла.
  • Piercing Spray (безупречное)
    • При нанесении урона способностью Arrow Spray пораженные противники получают на 50% больше прямого урона от ваших следующих способностей Snipe, Scatter Shot или Poison Arrow, примененных в течение 6 сек.
  • Piercing Spray
    • При нанесении урона способностью Arrow Spray пораженные противники получают на 45% больше прямого урона от ваших следующих способностей Snipe, Scatter Shot или Poison Arrow, примененных в течение 6 сек.
  • Timeless Blessing (безупречное)
    • При применении способности Blessing of Protection стоимость ваших следующих исцеляющих способностей, расходующих магию или запас сил, уменьшается на 30% на 3 сек.
  • Timeless Blessing
    • При применении способности Blessing of Protection стоимость ваших следующих исцеляющих способностей, расходующих магию или запас сил, уменьшается на 27% на 3 сек.

Новый тренировочный манекен: Прототип

Сотрудник Занон из заводных апостолов близок к научному прорыву в изучении конструкции фактотумов — он уже сделал невероятное открытие в своем исследовании. Когда в куче мусора он нашёл выброшенную голову фактотума, то был обеспокоен тем, что она все ещё может говорить! Если вы отзовётесь на объявление Занона на доске в Латунной крепости, то сможете помочь ему заново собрать эту уникальную конструкцию и раскрыть её истинное предназначение.

  • Получить этот тренировочный манекен, Прототип, можно, если найти все его части, которые разбросаны по Заводному городу, и собрать их воедино.
  • Несмотря на то, что манекен лишь немногим крепче обычного босса из публичного подземелья, он будет делать вам колкие замечания, пока вы тренируетесь.

Новые мотивы

Дополнение «Заводной город» вводит два мотива:

  • Стиль апостолов, когда-то известный лишь ученикам Сота Сила, теперь доступен ремесленникам! Главы для этого стиля и предмет стиля, закаленную латунь, можно получить, завершая определенные ежедневные задания в Заводном городе, в которых нужно помочь Латунной крепости или сразиться с заводными отродьями.
  • Стиль эбонитовой тени, тесно связанный с Ноктюрнал, также доступен ремесленникам! Главы для этого стиля и предмет стиля, теневую верёвку, можно получить, завершая определенные ежедневные задания в Заводном городе, в которых нужно помочь Черноперому двору или сразиться с теневыми отродьями.

Новые предметы обстановки

В игру было добавлено свыше 200 предметов, которые можно получить разными способами, в основном купив через Редактор дома или смастерив самостоятельно. Рецепты и дополнительные предметы обстановки можно встретить по всему Заводному городу, получив их с монстров, украв, купив у торговца и т.д.

Новые достижения

С дополнением «Заводной город» в игру вводится свыше 40 достижений! А также 6 новых титулов!

МОРРОВИНД

Новый режим полей сражений: Безумный король

Безумный король — новый игровой режим, схожий с доминированием, но слегка более безрассудный... или безумный, если угодно!

  • Игра начинается с единственной точки захвата в середине карты, и после короткого промежутка времени появляется вторая точка. И затем через какое-то время изначальная точка в середине перемещается в другое место на карте.
  • Цикл перемещения точки захвата продолжится до конца матча ради безудержности игрового режима — надеемся, вам понравится!

РОГА ПРЕДЕЛА

Новые мотивы

В дополнении «Рога Предела» добавится два новых мотива, а вместе с ними и два новых достижения, связанных с ними.

  • Стиль Грозного Рога теперь доступен ремесленникам! Фирменный стиль захватчиков владения Фолкрит можно изучить из глав, получаемых за убийство Домихауса, последнего босса подземелья владение Фолкрит. Предмет стиля, безоаровый камень минотавра, можно получить с поверженных боссов владения Фолкрит. Вероятность выпадения главы и предмета стиля повышаются с увеличением сложности подземелья.
  • Стиль Кровавого корня теперь доступен ремесленникам! Используемые жителями кузницы Кровавого корня главы для этого мотива можно получить за убийство Землекровной Амальгамы. Предмет стиля, гудрон Кровавого корня, можно получить с поверженных боссов кузницы Кровавого корня. Вероятность выпадения главы и предмета стиля повышаются с увеличением сложности подземелья.

ОБНОВЛЕНИЕ БАЗОВОЙ ИГРЫ

Трансмутация

В этом обновлении доступен новый способ изменения вашего снаряжения. Трансмутация позволяет вам изменить особенность предмета на любую другую, выбранную вами, причём навсегда! Но трансмутация имеет следующие ограничения:

  • Трансмутацию можно провести только на станции трансмутации — новом станке, который можно найти в Латунной крепости.
    • Версии этих станций для дома можно приобрести за ваучеры заказов у Ролиса Хлаалу.
  • Для трансмутации понадобятся кристаллы трансмутации — драгоценный ресурс, время от времени выдающийся за завершение ветеранских PvE-событий, таких как обеты, испытания и арены, а также с PvP-источников, таких как награды достойным, награды с полей сражений и награды за конец AvA кампаний. Кристаллы трансмутации едины для всего аккаунта — это ограниченная валюта, которую нельзя поместить в банк или продать.
  • Чтобы трансмутировать предмет, у вас должна быть изучена желаемая особенность.
  • Бижутерию нельзя трансмутировать.

Отслеживание особенностей

Помимо всего прочего, окно снаряжения теперь имеет значок рядом с особенностью, который связан с её статусом:

Trait CanResearch.png Можно изучить
Trait Ornate.png Ornate
Trait Intricate.png Intricate
Trait Changed.png Особенность изменена
(без значка) Нет особенности/Изучено
  • В инвентаре есть колонка, предназначенная для их отображения.
  • Окно деконструкции будет группировать предметы, основываясь на статусе особенности, чтобы предметы, которые вы вероятнее всего захотите разобрать, были сверху.
  • В окне продажи у торговцев предметы с особенностью Ornate будут расположены сверху.
  • Так как теперь вам стало легче определить, известна вам особенность или нет, и, кроме того, у вас есть возможность их изменить, вам будет легче настраивать ваш инвентарь и банк, что упростит управление вашими предметами.

Улучшена производительность

В этом обновлении мы много работали над улучшением производительности клиента. Мы переработали систему, по которой клиент справляется с анимацией, что значительно снизило требования по памяти. Мы также существенно оптимизировали граф сцены. Вместе эти дополнения привели к значительному повышению FPS в игре и ускорили загрузку зон с большим количеством персонажей и/иди строений, включая зоны Сиродила.

Универсализация площадок для сдачи ремесленных заказов

Вместе с «Заводным городом» обновление для базовой игры привносит возможность сдавать ваши ремесленные заказы на любых площадках по всему миру вне зависимости от ремесленного ранга.

Новый дом

Для покупки доступен дом «Прототип обсерватории». Это примечательное строение может вместить 350 предметов обстановки (700 с ESO+), 5 уникальных предметов (10 с ESO+), 40 — коллекционных (80 с ESO+), а также 5 — уникальных коллекционных (10 с ESO+). И, конечно, этот дом вмещает до 24 других игроков.

  • Прототип обсерватории: Расположенную в Заводном городе, Сота Сил назвал эту лабораторию на вершине горы «Прототипом обсерватории», что явно указывает на то, что это место было экспериментальной или тестовой версией нечто большего — однако смог ли он построить «Окончательную обсерваторию», никто не знает.

Повышение очков чемпиона

Порог очков чемпиона повышен на 30 очков (10 в каждом красном/синем/зеленом созвездиях) до 690 очков в целом. Кривая очков чемпиона автоматически скорректируется с новым порогом так, чтобы ранние очки требовали меньше опыта и зарабатывались быстрее.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ: МОРРОВИНД

Война альянсов и PvP

Поля сражений

  • Очереди на поля сражений теперь разделены на 10-49 и 50. Это значит, что будучи 50 уровня вы будете сражаться только с игроками 50 уровня.
  • Очередь на поля сражений 50 уровня теперь не блокирует очки чемпиона.
  • В режиме «Захват реликвии» были изменены взаимодействия! Теперь при захвате реликвии есть короткая анимация и время взаимодействия.
    • Реликвии всё также захватываются путем перебрасывания вражеской реликвии к домашней.
  • Добавлено пять новых достижений, связанных с полями сражений.
  • Теперь при первоначальном поднятии флага в режиме «Захват флага» есть короткое время чтения, однако захват всё также происходит мгновенно.

Картинка и анимация

  • Фонтен Джодейн больше не мерцает во время вступительного задания.
  • Нарью больше не мерцает во время разговора в задании «Разрушенные оковы».

Звук

Основное

  • Музыка во время боя с боссами главы «Морровинд» теперь точно должна проигрываться.

Бой и игровой процесс

Хранитель: баланс

  • Животные-спутники
    • Deceptive Predator (преобразование «Falcon’s Swiftness»): теперь это преобразование увеличивает длительность действия способности до 14 секунд (в дополнение к Minor Evasion).

Комментарий разработчиков. Это изменение поможет сбалансировать преобразование благодаря добавлению полезного эффекта. Minor Evasion от «Deceptive Predator» даёт всего лишь 5% уклонения, в то время как Minor Berserk от «Bird of Prey» увеличивает урон на 8%.

    • Feral Guardian:
      • При активации специальных способностей Guardian’s Wrath или Guardian’s Savagery этой способности или её преобразований теперь ваш медведь получает иммунитет к замедлению, обездвиживанию и эффектам контроля на 8 секунд.
      • Здоровье призываемого этой способностью и её преобразованиями медведя увеличено с 20000 до 25000.

Комментарий разработчиков. Это изменение должно помочь медведю не обращать внимание на эффекты контроля, но в то же время давая сопернику возможность отыграться. Последнее изменение также поможет медведю выжить во время случайного AoE или наоборот, против сфокусированной атаки.

  • Зеленое равновесие (Green Balance)
    • Bursting Vines (преобразование «Nature’s Grasp»): метательная скорость для этого преобразования увеличена на 100%, а исцеление — на 10%.

Комментарий разработчиков. Так как это взрывное исцеление, мы сильно увеличили метательную скорость, чтобы способность выполняла своё предназначение: спасала союзника с низким здоровьем. Она исцеляет слабее чем «Rushed Ceremony», но требует меньше затрат магии.

    • Lotus Flower: эта способность и ее преобразования теперь восстанавливают здоровье слегка заряженными силовыми атаками, которое равно здоровью, восстанавливаемому обычными атаками.
    • Nature’s Grasp: увеличен радиус применения этой способности и её преобразований с 22 до 28 метров.

Комментарий разработчиков. Сделав это изменение, мы скорректировали радиус применения способности относительно радиусов других исцеляющих способностей в игре, что должно облегчить её применение (особенно, когда союзники разбегаются).

    • Secluded Grove:
      • Уменьшено исцеление длительного действия этой способности и её преобразований примерно на 33%.
      • Увеличена стоимость этой способности и ее преобразований с 75 ед. абсолютной особенности до 90 ед.

Комментарий разработчиков. Нам нравится, что «Secluded Grove» — дешевая абсолютная способность, которую хранитель может использовать часто во время опасных моментов, однако за такую низкую стоимость количество исцеляемого здоровья было слишком велико.

  • Объятия зимы
    • Frozen Gate: эта способность и ее преобразования теперь позволяют вам иметь 3 портала одновременно (было 1). Теперь противники могут видеть визуальный эффект исходного места призыва портала.

Комментарий разработчиков. «Frozen Gate» подразумевался как аналог «Fiery Grip» с «изюминкой». Увеличенное количество ловушек позволит вам использовать их на нескольких противников одновременно, а затем притянуть их. Хитрые игроки смогут предвидеть, где будут враги, и поместить ловушку ещё до того, как они там окажутся.

Хранитель: исправления и улучшения

  • Животные-спутники
    • Betty Netch:
      • Снижена яркость визуальных эффектов этой способности и её преобразований.
      • луч от призванного этой способностью и её преобразованиями нетча больше не будет показываться, пока вам персонаж крадётся или находится в невидимости.
    • Blue Betty (преобразование «Betty Netch»): исправлена ошибка, из-за которой это преобразование не убирало отрицательный эффект с вас, если на вас было наложено несколько отрицательных эффектов.
  • Зеленое равновесие
    • Fungal Growth: исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты этой способности и её преобразований не совпадали с настоящим местом исцеляющего конуса.
  • Объятия зимы
    • Frozen Gate: исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты синергии Морозное отступление от этой способности и её преобразований оставались на вашем персонаже на длительный период времени.

Вылазки

  • Боссы Пулка и Нчулефта теперь будет призываться мгновенно для игроков, которые не завершили соответствующие достижения.

Монстры

  • После месяцев ожидания фактотумы в ремонтном узле наконец получили элегантную ходовую часть.

Ремесло и экономика

Мотивы

  • Исправлена ошибка, из-за которой книгу «ремесленные мотивы 51: ботинки Хлаалу» можно было прочитать даже в том случае, если вы уже знали этот мотив.

Исследования и получение предметов

Основное

  • Исправлена ошибка, из-за которой значок предмета «Veya's Axe of the Defiler» при перетаскивании между местами хранения мог отображаться некорректно.
  • Мотивы Вечного стража будут попадаться чаще в сундуках уровня мастер и в сундуках с сокровищами, если у вас есть пассивная способность «Treasure Hunter».

Жильё

Предметы обстановки

  • В английской версии изменено название предмета обстановки «Telvanni Device, Static» на «Telvanni Device, Rotating», а также обновлены соответствующие метки для более точного совпадения.
  • Предмет обстановки «гобелен (Мораг Тонг)» теперь имеет правильный значок.

Дома

  • Если вы приобрели хижину у озера Амайя до обновления 15, то клумба между крыльцом теперь является предметом обстановки и может быть перемещена.

Задания и зоны

Основное

  • Копия книги «Приглашение в Морровинд» теперь будет находиться внутри кабины корабля в доках Сейда Нин после того, как вы выполните задание «Божественная загадка»
  • Признательные паломники перестанут съёживаться после того, как вы спасете их от скальных странников.

Задания

  • Отголоски павшего Дома: исправлена ошибка, из-за которой последний бой во время выполнения этого задания мог прерваться.
  • Не кот начхал: если вы сразу после того, как обольёте растения зельем, убежите от Меналдиниона, то вам придётся заново говорить с Тиленрой. Это изменение нужно, чтобы ваш прогресс в этом задании не застопорился.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ: ТЕМНОЕ БРАТСТВО

Бой и игровой процесс

Темное братство

  • Клинок Горя скорректирован так, чтобы впредь снизить вероятность застрять рядом с объектом во время его использования.

Способности монстров

  • Sea Mage: водяной смерч больше не показывает область атаки прерывания после того как был прерван.

Темное Братство: исправления и улучшения Теневая поставщица

  • Не-Говорит-Ни-Слова перестанет молча выдавать вам одну только мебель, если она единожды уже выдала её. Теперь вероятность получения мебели приравнена к остальных материалам.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ: РОГА ПРЕДЕЛА

Исследования и получение предметов

Коллекционные предметы

  • В описании черепного салада с рогами кепту теперь корректно отображается информация, что предмет даётся за выполнение достижения «Бросивший вызов кузнице Кровавого корня».

Жильё

Дома

  • Высокий зал Хакквилда теперь корректно отображается на карте после покупки.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ: ИМПЕРСКИЙ ГОРОД

Исследования и получение предметов

Рыбная ловля

  • Вы больше не сможете выловить рыбу, связанную с Сиродилом, во время рыбалки в Имперском городе.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ: ОРСИНИУМ

Исследования и получение предметов

Эйдетическая память

  • Записка «A Plea for Help» теперь отобразится в храме Гнева, если вы упустили её во время прохождения задания подземелья после выполнения «Крови на руках короля».

Задания и зоны

General

  • Передвижение в морозных ветрах Вершины Скорби теперь выведет вас из формы вервольфа.

Задания

  • Холодный ветер с гор: собирать пищу с запада стало слегка легче.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ: ГИЛЬДИЯ ВОРОВ

Картинка и анимация

Анимация

  • Олин Нолар больше не будет ходить сквозь стены с вытянутой шеей.

Система правосудия

Основное

  • Вы больше не сможете случайно получить штраф, сражаясь на арене Кватча.

БОЙ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Баланс боя

Комментарий. Для ясности перевода. Buff — усиление. Debuff — ослабление. Direct damage — прямой урон. Proc — срабатывание.

В этом обновлении мы нацелились усилить наименее используемые классовые способности и преобразования, чтобы повысить вариативность их применения и создать более интересные сочетания.

Основное

  • Уменьшена длительность оглушения при падении с ездового животного с 3 до 2 секунд. Также теперь вы получаете иммунитет на эффекты контроля после окончания оглушения.

Комментарий разработчиков. Пусть мы и хотим, чтобы езда на верховом животном по Сиродилу была довольно рискованна, нам всё же кажется, что штраф в 3 секунды — это слишком много для нынешнего темпа боя.

Рыцарь-дракон

  • Яростное пламя
    • Cauterize (преобразование «Inferno»): увеличена скорость снаряда этого преобразования примерно на 50%. Также снаряд теперь может попасть в читающего заклинание рыцаря-дракона.

Комментарий разработчиков. Мы хотели сделать эту способность полезной как при одиночном прохождении, так и при групповом. К тому же мы увеличили скорость снаряда, чтобы снизить вероятность того, что союзники погибнут до того, как получат исцеление.

  • Сила дракона
    • Reflective Scale: увеличена длительность этой способности и её преобразований с 4 до 6 секунд.

Комментарий разработчиков. Новая длительность схожа с той, что есть у других способностей, вроде Crystallized Shield или щитов от урона. Это изменение позволит рыцарю-дракону лучше контролировать использование этой способности, потребляя при этом меньше ресурсов и уменьшая частоту использования глобальных кулдаунов.

  • Сердце земли
    • Petrify:
      • Эта способность и её преобразования больше не дезориентируют на 30 секунд. Вместо этого они оглушают противников на 2,5 сек. Этот эффект нельзя заблокировать, и от него нельзя увернуться. Также способность может оглушить сразу несколько целей одновременно. К тому же мы уменьшили стоимость этой способности и её преобразований примерно на 23%.
      • Эту способность и ее преобразования больше нельзя использовать на врагов, невосприимчивых к эффектам контроля.
      • уменьшена дальность этой способности и её преобразований с 15 до 8 метров.

Комментарий разработчиков. Из-за того что в игре с группой вы должны фокусироваться вокруг больших боевых ситуаций, эффект контроля, который можно отменить областью атаки союзника, не вписывался в стиль игры. Мы поддерживали способность так, чтобы основным её преимуществом была дезориентация (враг, например, пытался уклониться или заблокировать атаку), но теперь она позволяет и атаковать цели.

Мы хотели сильнее разграничить способности «Petrify» и «Stonefist» — потому что сейчас они обе оглушают противников. Уменьшенная стоимость и отсутствие урона делает способность «Petrify» более узконаправленной, тогда как «Stonefist» наносит больше урона, но требует больше магии.

В дополнение к этому, последнее изменение поможет сильнее разграничить способности «Petrify» и «Stonefist». Также теперь для рыцаря-дракона стало более рискованно накладывать мгновенный не избегаемый эффект контроля на врага от «Petrify».

    • Shifting Standard (преобразование «Dragonknight Standard»): это преобразование увеличивает время нахождения штандарта до 25 секунд, а также позволяет передвигать его неограниченное количества раз. Перемещение штандарта больше не обновляет длительность. Стоимость этого преобразования теперь равна стоимости базовой способности.

Комментарий разработчиков. Цель этого изменения — облегчить использование способности «Shifting Standard». Раньше вам приходилось точно рассчитывать время, чтобы добиться максимальной эффективности, а перемещение штандарта сбивало длительность и не упрощало использование.

Клинок ночи

  • Ликвидация
    • Executioner: эта пассивная способность больше не требует вам нанести убийственный удар способностью Ликвидации, чтобы вернуть потраченные ресурсы. Теперь она имеет 2-секундную отсрочку после нанесения урона врагу способностью Ликвидации, когда она все ещё может вызвать срабатывание. Также теперь способность восстанавливает или магию, или запас сил — в зависимости от того, какого ресурса у вас больше — причём мгновенно, а не в течение 6 секунд, как это было ранее.

Комментарий разработчиков. Эта пассивная способность станет более полезной танкам, которые не могли нанести убийственный удар, и ночным клинкам с приоритетом в запасе сил, которые теперь могут его восстановить. Также изменение позволит срабатыванию стать более надежным в ситуациях, когда много врагов атакуют противника.

    • Grim Focus: срабатывание Assassin’s Will и Assassin’s Scourge этой способности и ее преобразований больше не будет длиться 100 миллисекунд, но скорость стрелы была снижена примерно на 10%.
  • Тень
    • Manifestation of Terror (преобразование «Aspect of Terror»): это преобразование теперь пугает до 6 врагов за ловушку (было 2). Также ловушка больше не активируется, если по ней пробежит персонаж с иммунитетом к эффектам контроля. Теперь враги могут видеть исходный снаряд, обозначающий расположение ловушки.
    • Mass Hysteria (преобразование «Aspect of Terror»): это преобразование больше не увеличивает количество испуганных персонажей: оно пугает столько же противников, сколько и базовая способность (двоих). Оно всё также накладывает эффект преобразования Minor Maim.

Комментарий разработчиков. Мы хотели разделить игровой процесс между преобразованиями «Aspect of Terror». «Mass Hysteria» мгновенно пугает и накладывает сильное ослабление, в то время как «Aspect of Terror» имеет задержку, но может наложить эффект на большее количество целей.

Так как «Aspect of Terror» теперь сильнее против групп, мы сделали исходные ловушки видимыми, чтобы противники имели возможность избежать эффект.

  • Поглощение
    • Agony: эта способность и её преобразования теперь накладывают эффект на союзников, исцеляя их и нанося периодический урон вам, равный 50% от нанесенного исцеления. Мы также переименовали эту способность в Malevolent Offering.
    • Malefic Wreath (преобразование «Agony»): это преобразование теперь даёт Minor Mending, когда наносит вам урон. Также оно переименовано в Healthy Offering.
    • Prolonged Suffering (преобразование «Agony»): это преобразование уменьшает урон, наносимый по вам до 35% от нанесенного исцеления. Также оно переименовано в Shrewd Offering.

Комментарий разработчиков. Изменение механики «Agony» и её преобразований позволило нам создать новую способность, вписывающуюся в тематику Поглощения. Эта способность помогает клинкам ночи выполнять роль целителя в их уникальном стиле, а также не выделяется от других способностей Поглощения, которые крадут здоровье, как, например, «Strife» или «Siphoning Strikes». Теперь вы можете передавать это здоровье своим союзникам.

Как и в случае с «Cauterize», вы можете использовать это заклинание на себе. Но так как эта способность наносит урон каждый раз, когда исцелят, то общая отдача будет менее эффективна, как если бы вы наложили это заклинание на союзника.

    • Soul Siphon (преобразование «Soul Shred»): увеличено расстояние, на которое может отбежать союзник прежде, чем исцеляющая связь разорвётся, с 20 до 25 метров.

Чародей

  • Темная магия
    • Crystal Blast (преобразование «Crystal Shards»): увеличен расходящийся урон этого преобразования примерно на 25%.

Комментарий разработчиков. Мы хотели, чтобы чтение этой способности стоило потраченного на это времени, поэтому мы увеличили область нанесения урона, чтобы вы не побоялись рискнуть бросить осколок в толпу противников.

    • Crystal Shards: эта способность и преобразование «Crystal Fragments» больше не оглушают противника. Преобразование «Crystal Blast» всё также оглушает противника, в которого прилетел кристалл.

Комментарий разработчиков. Мы хотели как можно сильнее отдалить функции этих способностей. Способность «Crystal Shards» всегда была перегружена, т.к. она и наносит высокий урон, и происходит мгновенно и оглушает, и стоит немного. Но теперь, если чародею нужно оглушение, ему придётся выбирать между длительным временем прочтения заклинания и нанесением меньшего урона.

    • Defensive Rune (преобразование «Rune Prison»): даваемое этим преобразованием усиление больше не поглощается, если вы атакуете невосприимчивого к эффектам контроля противника.
    • Rune Prison: эта способность и её преобразования больше не дезориентируют на 30 секунд. Вместо этого они оглушают противников на 2,5 сек. Этот эффект нельзя заблокировать, и от него нельзя увернуться. Также способность может оглушить сразу несколько целей одновременно. Эту способность и её преобразования больше нельзя использовать на невосприимчивых к эффектам контроля противников. Стоимость этой способсности и преобразований также увеличена примерно на 75%.
      • Rune Cage (преобразование «Rune Prison»): это преобразование теперь наносит урон противнику, если оглушение не было прервано.
      • Преобразование «Defensive Rune» все также накладывает на вас усиление, которое оглушит следующего противника, который вас атакует.

Комментарий разработчиков. Как и с «Petrify», мы хотели заменить дезориентацию на оглушение, при это оставив нынешнюю функциональность, чтобы сделать способность полезной в разных ситуациях.

Храмовник

  • Ярость рассвета
    • Eclipse: эта способность и ее преобразования теперь возвращают урон, когда пораженный противник читает заклинание, атакующее прямым уроном. Она все также даёт иммунитет к контролю, когда эффект кончается. Теперь эффект может быть снят высвобождением. «Eclipse» теперь может затронуть неограниченное количество противников.
      • Total Dark (преобразование «Eclipse»): это преобразование теперь исцеляет вас, когда цель читает заклинание, атакующее прямым уроном.
      • Unstable Core (преобразование «Eclipse»): это преобразование теперь наносит урон по области, когда кончается эффект.

Комментарий разработчиков. Нам нравилось, как «Eclipse» выполняла роль «мягкого» эффекта контроля, предотвращая некоторые способности, но позволяя другие. Но список этих способностей был слишком коротким. Теперь «Eclipse» более эффективна против большинства оборонительных способностей, а значит мы добились того, чего хотели, — процесс выбора правильной цели и удачного времени стал более важной задачей для заклинателя.

Использование «Eclipse» с низким здоровьем означает, что враг может проигнорировать способность и просто убить персонажа. Однако, если вы выживете, это может повернуть ход битвы в вашу пользу против агрессивного противника.

    • Solar Barrage (преобразование «Solar Flare»): это преобразование теперь имеет время чтения, совпадающее с базовой способность. Теперь вы будете наносить урон по области раз в 2 сек. в течение 6 секунд, получая при этом усиление «Empower».

Комментарий разработчиков. Мы хотели, чтобы эта способность была отличной от «Impulse» из ветки посоха разрушения и требовала меньшее время чтения в случае, если вас окружили враги.

  • Исцеляющий свет
    • Healing Ritual: уменьшено время чтения этой способности и её преобразований с 1,5 до 1,2 секунд.

Комментарий разработчиков. Уменьшение времени прочтения этой способности сделает её менее восприимчивой к прерываниям, что облегчит исцеление союзников с низким запасом здоровья. Теперь эта способность лучше вписывается в быстрый режим боя игры.

    • Cleansing Ritual: увеличена стоимость этой способности и её преобразований примерно на 14%

Комментарий разработчиков. Это изменение поощряет более тактическое использование этой способности, способной снять мощное ослабление. Повторное применение этой способности для удаления парочки ослаблений станет менее эффективным использованием ресурсов храмовника.

Оружие

  • Одноручное и щит
    • Shield Wall: увеличена стоимость этой способности и её преобразований до 135 очков абсолютной способности (было 100).
  • Лук
    • Acid Spray (преобразование «Arrow Spray»):
    • Увеличен периодический урон этого преобразования примерно на 65%.
    • Увеличена длительность наносимого периодического урона от этого преобразования с 5 до 6 секунд.
    • Arrow Spray: увеличена длительность замедления, накладываемого этой способностью и ее преобразованиями, с 5 до 6 секунд.
    • Scattershot: эта способность и её преобразования больше не дезориентируют противника на 5 секунд. Вместо этого они оглушают цель на 1,5 секунд.
  • Посох разрушения
    • Elemental Storm: уменьшен урон от этой способности и преобразования «Eye of the Storm» примерно на 12%. Урон от преобразования «Elemental Rage» остался прежним.
  • Посох восстановления
  • Panacea: увеличена стоимость этой способности и её преобразований до 125 очков абсолютной способности (было 100).

Доспехи

  • Легкая броня
    • Annulment: чтобы использовать эту способность и ее преобразование, теперь требуется иметь 5 частей легкой брони.
  • Средняя броня
    • Evasion: чтобы использовать эту способность и ее преобразование, теперь требуется иметь 5 частей средней брони.
  • Тяжелая броня
    • Immovable: чтобы использовать эту способность и ее преобразование, теперь требуется иметь 5 частей тяжелой брони. Мы также увеличили длительность этой способности с 13.5 до 20 секунд на 4 ранге.

Комментарий разработчиков. Мы хотели, чтобы стиль игры в разных типах брони различался, что заставило бы вас тщательнее выбирать между легкой, средней и тяжелой бронёй. Увеличение длительности Immovable поможет сделать различие между остальными способностями, которые дают Major Resolve и Major Ward, ещё сильнее. К тому же, способность станет более ценной для танков, которые хотят потратить запас сил, защитившись от сильного урона.

    • Wrath: эта пассивная способность была заменена способностью «Revitalize», которая увеличивает количество ресурсов, которое восстанавливается при силовой атаке, на 12/25%.
    • Rapid Mending: эта пассивная способность больше не увеличивает количество ресурсов, восстанавливаемых при силовой атаке, т.к. этот эффект теперь у пассивной способности «Revitalize». Но оно всё также увеличивает получаемое исцеление на 4/8%.

Комментарий разработчиков. Мы хотели, что у каждого типа доспехов были какие-то преимущества, но и недостатки. Главным преимуществом тяжелых доспехов была увеличенная выживаемость, в то время как недостатком — низкий урон и исцеление. Чтобы компенсировать это различие, мы удалили пассивную способность «Wrath».

Система чемпиона

  • Башня
    • Siphoner: эта пассивная способность чемпиона теперь снижает все эффекты восстановления ресурсов противника, а это зелья, комплекты предметов и пассивные способности.

Комментарий разработчиков. Мы хотели, чтобы эта способность касалась регенерации ресурсов всех сборок одинаково. Если бы мы снизили восстановление ресурсов на 25%, то эта способность бы сильно наказывала сборки, которые полагаются на высокий показатель восстановления, но почти не касалась бы сборок, которые построены иначе, например, использующие зелья или тяжелую броню, чтобы вернуть большую часть ресурсов.

Так как ослабление от «Siphoner» длится всего 3 секунды, игроки, которые умеют использовать способности и ландшафт для своевременного отхода, всё также могут полагаться на использование зелий.

Исправления и улучшения боя

Основное

  • Обновлен текст в меню помощи (в разделе статусных эффектов стихий) с целью убрать некорректную информацию и уточнить, как работает эта система.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваш персонаж мог немедленно возродиться и произнести заклинание, которое пытался прочитать перед смертью.
  • Воскрешение противников после переката стало более надежными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарования на оружии не срабатывали против целей, которые блокировали атаку.

Рыцарь-дракон

  • Яростное пламя
    • Unrelenting Grip (преобразование «Fiery Griph»): исправлена ошибка, из-за которой это преобразование не возвращало стоимость способности, если противник заблокировал атаку.
  • Сила дракона
    • Dark Talons: исправлена ошибка, из-за которой на 1 ранге этой способности заклинатель мог использовать свою собственную синергию.

Клинок ночи

  • Ликвидация
  • Relentless Focus (преобразование «Grim Focus»): исправлена ошибка, из-за которой это преобразование нельзя было использовать во время безмолвия.
  • Тень
    • Aspect of Terror: исправлена ошибка, из-за которой не появлялись визуальные эффекты способности, если цель с невосприимчивостью к эффектам контроля была в зоне действия эффекта.
    • Path of Darkness: исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты от этой способности и её преобразований не соответствовали настоящему расположению пути.
    • Shadow Cloak: исправлена ошибка, из-за которой во время чтения этой способности и её преобразований могла ошибочно появится ошибка: «Вы не можете использовать эту способность в данный момент.».
  • Поглощение
    • Soul Siphon (преобразование «Soul Shred»): исправлена ошибка, из-за которой на 1 ранге этой способности исходный радиус был равен 10, а не 15 метрам.

Чародей

  • Призыв даэдра
    • Daedric Tomb (преобразование «Daedric Mines»): исправлена ошибка, из-за которой размещение мин от этого преобразования не соответствовало наземной сетке.
    • Summon Charged Atronach (преобразование «Summon Storm Atronach»): призываемый этим преобразованием атронах теперь будет использовать одну большую атаку по области вместо пяти маленьких кругов. Это должно повысить надёжность его атак.
    • Summon Storm Atronach: исправлена ошибка, из-за которой призываемой этой способностью и ее преобразованиями атронах мог использовать свою энергетическую атаку через стены.
  • Зов бури
    • Mages' Fury: исправлена ошибка, из-за которой несколько игроков не могли поддерживать накладываемое способностью ослабление на одной и той же цели.

Оружие

  • Двуручное
    • Forceful: урон, наносимой этой пассивной способностью, больше не уменьшается в два раза в модификаторах урона и не может быть критическим.
    • Stampede (преобразование «Critical Charge»): исправлена ошибка, из-за которой это преобразование могло накладывать множество ослаблений, когда бы оно ни было прочитано.
  • Парное оружие
    • Thrive in Chaos (преобразование «Lacerate»): исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты этого преобразования оставались дольше, чем действовало усиление. Мы также исправили ошибку, из-за которой на панели усилений отображался неверный значок способности.
  • Лук
    • Arrow Spray: исправлена ошибка, из-за которой некоторые визуальные эффекты этой способности и её преобразований не совпадали с настоящим расположением наносящего урон конуса.
    • Bombard (преобразование «Arrow Spray»): исправлена ошибка, из-за которой значок ослабления, которое накладывает это преобразование, был некорректен.
  • Посох разрушения
    • Elemental Ring (преобразование «Impulse»): исправлена ошибка, из-за которой это преобразования мешало алхимическим ядам срабатывать.

Гильдия

  • Гильдия магов
    • Shooting Star (преобразование «Meteor»): исправлена ошибка, из-за которой это преобразование можно было читать на трупы противников.
  • Неустрашимые
    • Эта ветка навыков теперь имеет ограничение на 10 рангов. Достигнув 10 ранга, игрок получит титул «Неустрашимый». Это решает ошибку, из-за которой некоторые игроки могли непреднамеренно увеличить свой ранг в ветке Неустрашимых выше максимального.

Война альянсов

  • Штурм
    • Continuous Attack: накладываемый этой способностью бонус теперь исчезает, когда вы покидаете Сиродил.
  • Поддержка
    • Purge: исправлена ошибка, из-за которой усиление, накладываемое этой способностью и её преобразованиями, уменьшающее длительность негативных эффектов, могло складывать с собой или с другими эффектами.

Система чемпиона

  • Атронах
    • Riposte: обновлен текст в подсказке этой пассивной способности — теперь он точнее описывает условие срабатывания.

Баланс в получении предметов

Комплекты предметов

  • Уникальные зачарования Мастера и Вихря теперь являются комплектами предметов, чтобы соответствовать новым орудиям Изолятора. Это значит, что теперь вы можете спокойно зачаровывать эти орудия, при этом всё ещё получая даруемые ими преимущества.
    • Так как эти предметы теперь могут быть зачарованы и, кроме того, на них можно нанести яд, мы убрали дополнительный бонус к параметрам. Например, двуручный меч Вихря теперь не добавляет 189 урона от оружия, если способность «Critical Charge» прокачана до максимума.
  • Комплекты предметов Мастера и Вихря Одноручного оружия и щита теперь требуют использование как одноручного оружия, так и щита (причём одновременно). Так как изначально щит не требовался для получения преимущества, вы получите по почте столько щитов, сколько у вас есть одноручных орудий.

Комментарий разработчиков. Также стоит отметить, что вы сможете получить бонус от оружия, даже если носите его во втором слоте (например, от лука Вихря или огненного посоха), когда их способности активны.

  • На арене Драгонстара и Вихревой арене теперь можно получить орудия из их комплектов предметов с последних арен (в дополнение к существующим наградам).
    • Это значит, что после завершения арена Драгонстара, в дополнение к наградам, которые у вас уже есть, вы получите оружие из следующих комплектов: Healer's Habit, Archer's Mind, Footman's Fortune или Destruction Mastery.
    • На Вихревой арене вы получите оружие из комплектов: Elemental Succession, Glorious Defender, Hunt Leader, Para Bellum, Permafrost или Winterborn.
    • Эти орудия будут синего качества в обычном режиме и фиолетового качества в ветеранском режиме.
  • Многие комплекты предметов Мастера и Вихря претерпели значительные изменения в балансе:
    • Titanic Cleave (двуруч. Мастера): срабатывание этого комплекта теперь увеличивает прямой урон от «Cleave» на 1500 за каждого противника в конусе (максимум 9000 ед. урона).
    • Puncturing Remedy (одноруч. Мастера): увеличено количество исцеления от «Puncture» с 2150 до 2500. Также теперь вы получаете физическую и магическую сопротивляемость, равную полученному исцелению, на 3 секунды.
    • Stinging Slashes (парное оруж. Мастера): увеличен бонус к урону от кровотечения «Twin Slashes» за каждый такт с 516 до 1500.
    • Destructive Impact (посох разруш. Мастера): увеличен бонус к прямому урону от «Destructive Touch» с 516 до 1500, а также снижена стоимость способности «Destructive Touch» на 30% (было 12%).
    • Rampaging Slash (одноруч. Вихря): теперь после использования «Low Slash» ваша следующая полностью заряженная силовая атака восстановит 2000 ед. магии и запаса сил, если она была совершена в течение 5 секунд.
    • Merciless Charge (двуруч. Вихря): увеличен наносимый урон срабатывания этого комплекта до 6000 ед. в течение 5 сек. (было 4300 ед. в течение 5 сек.)
    • Precise Regeneration (посох восстан. Вихря): увеличено количество восстанавливаемой магии от критического исцеления «Regeneration» с 481 до 800.
  • Clever Alchemist: срабатывание этого комплекта предметов теперь может произойти только во время боя.

Комментарий разработчиков. Это решит ошибку, из-за которой игроки могли активировать своё зелье этим комплектом, а затем полностью сменяли весь комплект, оставляя при этом бонус. Мы хотим, чтобы игроки использовали этот комплект более тактически посреди боя, а не ради убийства противника с одного выстрела из невидимости.

  • Shadow of the Red Mountain: срабатывание этого комплекта больше не может выбирать целью нейтральных монстров или монстров, с которыми вы не сражаетесь.

Исправления и улучшения в получении предметов

Основное

  • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от заклинаний и оружия, накладываемое зачарованием Weakening, рассматривалось как усиление вместо ослабления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты зачарования Fiery Weapon отображались некорректно.

Комплекты предметов

  • Уменьшена яркость и частота визуальных эффектов и звука следующих бонусов комплектов предметов:
    • Mighty Chudan
    • Slimecraw
  • Defiler: призываемый этим комплектом монстр теперь появляется рядом с противником, атакованным критическим ударом, а не рядом с вами.
  • Earthgore: срабатывание этого комплекта теперь отображает дружественную область атаки вашим союзникам.
  • Fasalla's Guile: исправлена ошибка, из-за которой срабатывание этого комплекта провоцировало нейтральных монстров рядом с вами.
  • Selene: исправлена ошибка, из-за которой красная область атаки от срабатывания этого комплекта кружилась вокруг цели.
  • Sword Singer: исправлена ошибка, из-за которой бонус комплекта не модифицировал навык «Импульс».
  • Torug's Pact: исправлена ошибка, из-за которой бонус комплекта не накладывался на зачарование Poisoned Weapon.
  • Viper's Sting: исправлена ошибка, из-за которой урон от срабатывания этого комплекта нельзя было заблокировать.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ: БАЗОВАЯ ИГРА

Картинка и анимация

Основное

  • Исправлены летающие, растянутые и пропавшие текстуры.
  • Мы исправили множество текстур, чтобы игроки не могли смотреть внутрь или сквозь них.
  • Скорректированы визуальных эффекты у некоторых орудий, чтобы они выглядели более логично.
  • Шлем вашего персонажа теперь будет корректно спрятан, даже если это шлем в стиле стражи Причала Абы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи не отображались в высоком разрешении, пока вы не подходили к ним слишком близко.

Анимация

  • Анимация силовых атак вервольфов больше не прерывается.
  • Медведь Хранителя теперь реже фыркает.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли видеть анимацию лука по время режима скрытности от третьего лица.
  • Теперь ваш персонаж будет использовать правильную анимацию стойки после подкрадывания к ремесленной станции.
  • Исправлена визуальная ошибка «хвоста» огонька.
  • Высокие расы теперь сидят на стуле корректно.

Фигура

  • Исправлены кое-какие ошибки, связанные с отрезанием части предмета, у следующих предметов:
    • Доспехи из джута Даггерфольского Ковенанта и шлемы из сыромятной кожи
    • Костюм «Драконий жрец»
    • Шлем Регалий императора(-ицы)
    • Легкие, средние и тяжелые шлемы стиля Малаката
    • Локти и наколенники стиля Малаката
    • Бедренные пластины железного нагрудника
    • Железный орочий шлем
    • Редгардский шлем из сыромятной кожи
    • Пояс из джута Гильдии воров
    • Пояс, шлем и нагрудник из сыромятной кожи Тринимака
    • Йокуданский наряд из сыромятной кожи
  • Звёздная диадема больше не проходит сквозь шлемы. Однако она больше не видна, если носить ее со шлемами из следующих доспехов:
    • Доспехи из джута стражи причала Абы
    • Одеяние Чёрной Руки
    • Доспехи героя-бретонца
    • Доспехи из джута, сыромятной кожи и железа Тёмного Братства
    • Доспехи из джута в двемерском стиле
    • Стеклянные доспехи из джута
    • Мантия гленморильской ведьмы
    • Доспехи из джута и сыромятной кожи мрачного арлекина
    • Доспехи из джута в даэдрическом стиле
    • Доспехи из джута в стиле Мораг Тонг
    • Доспехи из джута в стиле душелишенных
    • Доспехи из джута, сыромятной кожи и железа Гильдии воров
    • Доспехи из джута Ротгара
    • Йокуданские доспехи из джута
  • Наплечники из следующих комплектов будут отображаться корректно, если вы выбрали личность «Командир»:
    • Engine Guardian
    • Grothdarr
    • Sellestrix
    • Swarm Mother
  • Доспехи на женских персонажах больше не будут иметь завышенные параметры при ношении брони Гильдии воров из пустотной стали.
  • Все украшения, ресницы и бакенбарды теперь появляются на каджитах при ношении шлемов из джута Минотавра или Маззатуна.
  • Следующие части доспехов теперь корректно отображают количество окрасок в интерфейсе станка для покраски:
    • Доспехи героя-бретонца
    • Наплечники из железа Даггерфольского Ковенанта
    • Пояс из железа Тёмного Братства
  • Изменен размер данмерского подплечника из сыромятной кожи для женских персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полосатая юбка с кушаком «Вверх по реке» имела слишком темный оттенок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бедренные щитки были заметно ниже на железных доспехах в стеклянном стиле, а также стиле заклинателя мороза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части костюма имперского канцлера и сыромятных доспехов Темного Братства были больше планированного.
  • Сыромятный шлем Ра Гада и набедренная повязка на железных доспехах Малаката теперь будут появляться в правильной последовательности.
  • Скорректированы бедренные щитки, области груди и наплечники, дабы они отражали свой оригинальный размер, высоту и расположение у следующих текстур:
    • Акавирские доспехи из сыромятной кожи
    • Доспехи Золотого святого
    • Костюм Имперского канцлера
  • Исправлены визуальные ошибки у налокотников, бедренных щитков, наплечников или всего внешнего вида у многих доспехов и костюмов.
  • Исправлена визуальная ошибка у наплечников доспехов Малаката из джута, если они надеты на каджитке или стройной альтмерке.

Приборы

  • Исправлены некоторые проёмы между стеной и косяком.
  • Исправлены некоторые текстуры с выглядывающими швами.

Местность

  • Исправлены коллизии на многих объектах.
  • Исправлены некоторые текстуры, которые ранее отсутствовали или были растянуты.

Звук

Основное

  • Во время предпросмотра и создания предметов мебели теперь будут проигрываться корректные звуки.
  • Исправлены ошибки, из-за которых для определенных монстров и способностей игрока не проигрывался звук.
  • У многих способностей был улучшен звук.
  • Во многих локациях, где звук и/или музыка не подходили по тематике (или вообще отсутствовали), звуки теперь проигрываются корректно.
  • Улучшены звуковые файлы, которые используют многие монстры, звери и объекты в мире.
  • Исправлено несколько неподходящих или ошибочных сочетаний текста и звука по всей игре.
  • Звук, используемый во многих заданиях, был улучшен, а в некоторых случаях и добавлен.

Бой и игровой процесс

Монстры

  • Сломанные двемерские сферы больше не думают, что снова ломаются, когда на них смотрят.

Способности монстров

  • Кланфир: кланфиры больше не делают рывок, зато набрасываются на противников, чтобы полакомиться.
  • Даэдра-паук: паутина паучков больше не отображает красную область, куда они планируют атаковать.

Ремесло и экономика

Основное

  • Ролис Хлаалу теперь продаёт станок для трансмутации за ваучеры заказов.

Алхимия

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые создаваемые яды имели одинаковое время действия, независимо от количества подходящих особенностей.

Заказы

  • Заказы мастеру будут чаще включать разнообразные стили, вроде стражи Причала Абы, Пустоголового Джека или Редоран.
  • В заказах зачарователю, кузнецу, портному и столяру теперь указано, что требуемые предметы должны быть стандартного (белого) качества.
  • Заказы ремесленнику теперь направляют вас к ближайшему интенданту вместо конкретной площадки.
  • Теперь, когда вы можете сдавать ваши заказы ремесленнику на любой площадке, вам больше не требуется открывать доступ к Пустынному городу прежде чем брать заказ этого ранга.
  • В заказах снабженцу теперь указано, что требуемые рецепты можно купить у поваров и пивоваров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в журнале для заказов зачарователю высокого ранга требовалась несуществующая руна Нокуде вместо руны Джехаде.

Кронный магазин и кронные ящики

Основное

  • Аура цветочного вихря и аура танца листьев Дикой Охоты теперь длятся 3 минуты.

Картинка и анимация

  • Чумная лошадь теперь имеет соответствующий визуальный эффект всех улучшений ездового животного.

Расходные материалы

  • Crown Debilitating Poison теперь имеет то же время восстановления, что и остальные яды.

Подземелья и групповой контент

Основное

  • Изменен минимальный уровень для следующих подземелий в нормальном режиме на 45 во время использования инструмента поиска подземелий:
    • Темницы изгнанников 2
    • Кузница Кровавого корня
    • Город Пепла 2
    • Колыбель Теней
    • Крипта Сердец 2
    • Пещеры Глубокая тень 2
    • Элденская лощина 2
    • Владение Фолкрит
    • Грибной грот 2
    • Тюрьма Имперского города
    • Руины Маззатуна
    • Спиндлклатч 2
    • Канализации Вэйреста 2
    • Башня Белого Золота
  • Изменен минимальный уровень для следующих подземелий в ветеранском режиме на ОЧ160 во время использования инструмента поиска подземелий:
    • Ветеранский режим кузницы Кровавого корня
    • Ветеранский режим Города Пепла 2
    • Ветеранский режим Колыбели Теней
    • Ветеранский режим Крипты Сердец 2
    • Ветеранский режим владения Фолкрит
    • Ветеранский режим тюрьмы Имперского города
    • Ветеранский режим руин Маззатуна
    • Ветеранский режим Башни Белого Золота

Исследования и получение предметов

Основное

  • Торговцы по всему миру теперь продают пустые камни душ.
    • Вы можете использовать способность «Soul Trap» или пассивную способность «Soul Lock», чтобы заполнить эти камни.
    • Мистики всё также являются единственными, кто продают заполненные камни душ.
  • Ваббаджек больше не даёт очки абсолютной способности при использовании.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки могли подбирать несколько копий одного и того же предмета для задания.
  • Улучшены награды за открытие сундука уровня мастера, если у вас есть пассивная способность «Treasure Hunter».

Коллекционные предметы

  • Добавлен значок для предмета «комок грязи» и способности сувенира «сумка с комками грязи». Теперь, когда в вас попали комком грязи, способность будет иметь значок в интерфейсе.
  • Лепестки на веточке цветущей вишни будут отображаться более последовательно на неровной поверхности.

Торговцы Сиродила

  • Каждую неделю Адазаби Аба-даро Золотая теперь будет продавать четыре набора бижутерии вместо двух.
    • В одну неделю она будет продавать или исключительно кольца, или только ожерелья.
    • Бижутерия будет только с той особенностью, которая есть у её набора.
    • Предметы из мировых комплектов привязываются при надевании, а предметы из комплектов подземелий привязываются при подборе (что соответствует уже существующей системе привязки в игре.)
    • Цена будет зависеть от того, какой у предмета источник.
      • Бижутерия из мировых комплектов стоит 150 000 золота или 300 000 ОА.
      • Бижутерия из подземелий стоит 250 000 золота или 500 000 ОА (цена всей продаваемой у торговцев бижутерии на данный момент).
      • Каждую неделю два набора бижутерии будут из мировых комплектов, а два — из подземелий.
      • Бижутерия всё также будет золотого качества с ОЧ160.

Эйдетическая память

  • Следующие книги можно собрать после завершения связанных заданий:
    • План контрабандистов
    • Извещение Черных Улиток об отгрузке
    • Недавно написанная записка
    • Страницы из дневника Хамала
    • Почтенные предки
    • KIDNAPPING!
    • King Jolie’s Orders to General Mercedene
    • Письмо к Балоту Кровоклыку
    • Письмо Савараку
    • Страница из дневника Солнца-в-Тени
    • Shipyard Workers, Take Warning!
    • Список дел Солнца-в-Тени
    • Очень старая записка
  • Следующие книги теперь можно найти или с ними можно корректно взаимодействовать:
    • Captain Black Sword’s Journal
    • Fires of Truth
    • Letter to Exarch Braadoth
    • Декларация Вальи
  • «Plea to Maximinus» больше не является частью коллекции «Записки и воспоминания».
  • «Послание Снежного Меда» всё ещё можно найти, если вы уже начали задание «Трудовой спор», поговорив с Эйтаки Снежным Медом.
  • Исправлено несколько книг, которые нельзя было получить после выполнения связанного задания.

Комплекты предметов

  • Самоцвет автоматона, кольцо из пещер Глубокая тень, теперь является частью комплекта Strength of the Automaton, а не Netch's Touch.
    • Ранее полученные самоцветы автоматона изменены не будут: они всё также являются частью комплекта Netch's Touch.

Жильё

Предметы обстановки

  • Предмет обстановки «поддельный Древний свиток» больше не «прыгает», когда вы взаимодействуете с ним или устанавливаете его.
  • Персонажи всех рас теперь будут корректно сидеть на ясеневой даэдрической скамье.
  • С предмета «изваяние Орсиниума (Упокоение почтенных)» убрано значение, из-за которого предмет становился «уникальным».
  • Изменено несколько диванов и стульев, чтобы исправить ошибку, из-за которой вы могли частично застрять внутри объекта.
  • Предмет обстановки «тотем Предела» теперь имеет корректный размер после размещения.
  • У некоторых растений и камней, доступных у торговца в Истмарке, больше нет прозрачной поверхности у основания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у мебели, с которой можно взаимодействовать, пропадала подсказка, если вы помещали её далеко от входа в дом.
  • Предмет «редгардская жаровня (зачарованная)» теперь снова горит синем пламенем.
  • Предмет «каджитский барботер скумы» теперь может светиться, создавая мягкий фиолетовый шлейф дыма.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет «кустарник (горный чертополох)» появлялся дважды в окне «Покупка» в редакторе дома.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пламя в предмете «орочья жаровня (снежная колонна)» появлялось в основании колонны.
  • Теперь у вас есть небольшой шанс получить предмет обстановки вроде сложенной ткани или кожи при воровстве из шкафов, комодов или карманов.

Дома

  • Исправлена ошибка, из-за которой у владельцев нескольких домов отображалось неверное местоположение на их внутриигровой карте.
  • Скорректирован текст о количестве входов и выходов для лучшей последовательности.
  • Высокий зал Хакквилда теперь корректно отображается на карте после покупки.

Разное

  • Снижено количество нечастых непреднамеренных выходов из игры.

Задания и зоны

Ауридон

  • Безмолвная деревня: вам больше не придется заковывать армию медведей во время выполнения этого задания.

Бликрок

  • Начало на Бликроке: Рюрик в Дозоре Давона больше не предложит это задание, если вы уже спасли жителей, связанных с этим заданием.

Краглорн

  • Вода рядом со входом в высокий зал Хакквилда была переделана, чтобы вам было легче спрыгнуть.
  • Настоящие клыки: Raziyya перестанет исчезать в начале боя, из-за чего она иногда не возвращалась, если вы убили ее монстров слишком быстро.

Сиродил

  • Карстовые пещеры: дьяволиста Ветизу предупредили о ваших коварных трюках. Больше её Клинком Горя так просто не убить!

Гриншейд

  • Марбрук: Эралгор перестанет ходить по стенам, пока подметает.
  • Затопленная роща: с ритуальным алтарем теперь легче взаимодействовать.

Основной сюжет

  • Исправлена ошибка, из-за которой Пророк появлялся некорректно, если вы слишком долго не заходили в игру.

Марка Смерти

  • Маркеры на карте убежища воров Рол'хи теперь соответствуют действительности.

Ривенспайр

  • Ручей Павшего: Бонуа Эдетт больше не будет ходить по столам и стульям.

Шедоуфен

  • Испытания полированной чешуи: теперь вы снова сможете корректно выпить яд из корня гнили из чаши.

Стоунфолз

  • Спасение сына: теперь Сен Дрес появится вновь, если ваш персонаж умрёт, пытаясь спасти его.

Строс М'кай

  • Сломанное острие: вы больше не получите это задание, если уже завершили задания членов экипажа. Вместо этого вас направят к подходящему заданию.

Интерфейс игры

Основное

  • Сообщение в центре экрана «Найдена книга знаний» стало оповещением (сообщение справа сверху) — теперь ничто не блокирует вам текст книги, если вы пытаетесь её прочитать.
  • Окно коллекционных предметов в меню быстрого слота теперь разбито на несколько разделов: ездовые животные, питомцы, внешний вид, сувениры и помощники.
  • Изменено расположение раздела «Валюта» в инвентаре, чтобы туда без проблем поместились новые валюты. А также для того, чтобы разделить валюты персонажа от тех, которые имеют все персонажи учетной записи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в предупреждении о продаже краденого не было названия предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка сувениров в меню коллекций обновлялась некорректно.
  • Изменение привязки клавиши для меню быстрого слота на клавиатуре Chroma теперь работает корректно.
  • Окно, появляющееся при нажатии на достижение в чате, больше не будет появляться позади других элементов интерфейса.
  • Исправлена ошибка в меню достижений, из-за которой панели прогресса между разделами не обновлялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к достижению из станка покраски вы не попадали напрямую к достижению в соответствующем окне.
  • Обновлен цвет награды, отображающийся при поиске случайного подземелья, чтобы отражать качество получаемого предмета.
  • В истории подбора теперь отображаются купленные предметы.
  • Теперь, если вам не удастся вскрыть сундук, появится сообщение об ошибке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сортировка по цене у торговцев работала некорректно.

Война альянсов & Сиродил

  • В настройках «Социальные» была добавлена новая функция для отображения оповещений, связанных с вашей кампанией в Сиродиле. Она позволяет настраивать такие оповещения, как, например, возвращение Древнего свитка, которое отображается в центре экрана. Теперь по умолчанию эти оповещения приходят только, если вы находитесь в локациях Войны альянсов, но вы можете отключить их полностью или наоборот включить навсегда.
  • На карте Сиродила теперь отображается название кампании, в которой вы находитесь. Если вы вне Сиродила, то название будет соответствовать вашей домашней кампании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы конфликта могли оставаться на карте Сиродила при смене кампании.

Ремесло

  • Контр-особенности теперь будут изучаемы, в случае если они предотвращают ожидаемый эффект при создании зелья или яда.
  • Количество карт исследований на кнопке слотов быстрого доступа теперь будет совпадать с тем, что на колесе быстрого доступа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения предмета его цвет не корректировался в случае успешного повышения качества.

Кронный магазин

  • Теперь при предварительном просмотре кронных ящиков вы можете увидеть их возможное содержимое.
  • Если вы купили все новые предметы в категории кронного магазина, то индикатор новинок (!) рядом с названием категории исчезнет.
  • Теперь при выборе дорожного святилища, которое требует дополнения, вы корректно попадете на страницу этого дополнения в кронном магазине.

Режим геймпада

  • Перераспределены некоторые элементы в меню настроек Камеры, чтобы снизить её частоту сдвигов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые учебные страницы нельзя было пролистать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация на экране истории гильдии не обновлялась при открытии другой страницы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение об улучшении оставалось в других меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли импортировать разрешения на декорацию жилья для новоприобретённого дома.
  • Предметы для заданий больше не будут иметь серый цвет в окне сбора добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера на ремесленных станках иногда становилась слишком расплывчатой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене между режимом геймпада и клавиатуры информация в окне «Причины смерти» обновлялась не полностью.
  • Теперь, когда вы переходите на экран «Прикрепить предметы» и у вас нет предметов, будет появляться сообщение об ошибке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер инвентаря не обновлялся, если вы снимали снаряжение.

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе чемпиона могло показаться, будто вы не распределили ни одного очка.
  • В окне добычи индикатор зачарования на оружии больше не будет выглядеть неактивным/пустым.
  • Изменено сообщение ошибки при попытке пригласить игроков из других альянсов к вам в группу, пока они находятся в Сиродиле.
  • Расходные материалы теперь останутся в меню быстрого слота после того, как они закончатся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли потерять контроль на камерой.

Гильдии и магазины гильдии

  • Исправлена ошибка, из-за которой глава только что созданной гильдии не имел разрешения на просмотр золота в банке по умолчанию, хотя и мог дать себе это разрешение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разрешение на просмотр золота в банке также позволяло смотреть историю ввода и вывода вещей из банка.
  • Члены гильдии с правом на просмотр золота в банке больше не могут видеть историю затрат на изменение геральдики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могло не прийти сообщение об ошибке при попытке пригласить игрока в гильдию.
  • Передаваемые предметы, которые привязываются при подборе, больше не будут появляться в разделе «Продать» магазина гильдии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возле имён поставщиков магазина гильдии не отображалось название гильдии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли получить сообщение об ошибке при выходе из магазина гильдии в другое окно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно банка гильдии не подгружалось при смене гильдейского ранга.

Жильё

  • Теперь вы можете отфильтровать свою мебель по темам! Например, есть расовые темы, а также боле экзотичные, вроде даэдрической темы или новой темы, связанной с заводными механизмами.
  • При загрузке разрешения для дома выпадающее меню теперь можно прокручивать.

Обучение и меню помощи

  • Обновлен раздел «Синергии» в меню помощи: туда добавлена информация по классу хранителя.
  • Изменен порядок категорий в меню помощи.