Вервольфы (ESO)

Материал из online.elderscrolls.net
(перенаправлено с «Werewolves (ESO)»)
Перейти к: навигация, поиск


Справка

Eso-img-werewolf-right.png

Оборотни, они же Ликантропы (Lycanthropes) — это жестокие полулюди-полуживотные, обитающие по всему Тамриэлю. Причины возникновения этой странной болезни неизвестны. Днем больной ничем не отличим от обычного человека, ночью же, особенно в полнолуние (двух лун) превращается в ужасного зверя. Когти оборотней — их природное магическое оружие. Несмотря на то, что термин «ликантропия» должен относиться только к вервольфам, это просто тонкости семантики. Конечно, существуют некоторые различия между семью описанными формами ликантропии в Тамриэле, но в основном все случаи схожи. Ликантропы не могут существовать без свежей крови и плоти. Для поддержания своей жизненной силы в обличие зверя, они должны хотя бы раз за ночь питаться мясом свежепойманной добычи, чаще всего человека или эльфа. Создателем ликантропов считается Хирсин, даэдрический князь охоты. Хирсин пристально наблюдает за ними из своих Охотничьих Угодий, ведь после смерти оборотни обречены во веки вечные пребывать в плену плана Обливиона.


Вервольф (Werewolf) — наиболее распространённый вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Несмотря на то что говорится в легендах, вервольфы не возвращаются в человеческую форму после смерти, хотя некоторые случаи, когда ликантроп после смерти всё же принимал свое истинное обличие, были задокументированы, но такое случалось очень редко. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.


Стать вервольфом в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только в полнолуние), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 Currency crown.png. После этого начнётся задание «Дар Хирсина», в которым Хирсин наделит игрока даром ликантропии.

Места поклонению Хирсину находятся неподалеку от дорожного святилища форта Сфинксового мотылька (Марка Смерти), дорожного святилища Зубочистки тролля (Бангкорай), Рифта (Рифтен). Если персонаж заражен от монстра, ему придется искать в городе персонажа по имени Тореки, которая объяснит ему, как стать вервольфом. Если же ваш герой был укушен другим персонажем, то стать вервольфом можно, просто прочтя свиток и войдя в появившийся портал.


Чтобы излечиться от ликантропии, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол'ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке ликантропии.


Способности

Способности оборотня сгруппированы в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется либо запас сил (Stamina), либо магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг — способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя — способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю — способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус — в метрах).
  4. Область — способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
  • Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
  • В таблицах приведена базовая стоимость способностей, основанных на персонаже 50 уровня с Icon Champion System.png160.
  • Значения урона основаны на следующий показателях: макс. магия/запас сил — 7958, макс. здоровье — 8744, урон от оружия/заклинаний — 1037. Числа, которые вы можете увидеть в игре, на самом деле могут отличаться, т.к. они зависят от многих факторов, включая ранг навыка, надетое оружие и доспехи, другие навыки, зачарования и т.д. Поэтому значения из таблиц нужно использовать только для сравнения.
  • При активации все классовые способности затрачивают запасы сил, если не указано иное.
  • При активации все абсолютные способности затрачивают абсолютные (ult.) очки, если не указано иное.
  • Тип способности (Cast Time) может быть следущим:
    Мгновенная (Instant) — не требует времени на подготовку;
    «ХХ сек.» — требуется на подготовку ХХ сек. до срабатывания способности.


Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
werewolf_transformation.png Werewolf Transformation 1 Абсолютная Мгновенная На себя 30 сек. 400 Стоимость: [400 / 375 / 350 / 325] ед. абсолютной способности.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15%.
pack_leader.png Pack Leader 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Также призывает двух соратников-волков, сражающихся на вашей стороне.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 сек. После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение 8 с., а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966 ед. Призывает 2 соратников-волков на время действия. Если их убивают, они появляются снова через [16 / 14 / 12 / 10] сек. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15%.
werewolf_berserker.png Werewolf Berserker 1 Развитие Мгновенная На себя 30 сек. 300 Урон от кровотечения, вызванного обычными атаками, увеличен.
Превращает вас в чудовище, пугая до 3 ближайших противников в течение 4 После трансформации ваши обычные атаки вызывают кровотечение, наносящее 2356 ед. физического урона в течение в течение 8 сек. и дополнительно 40%, а ваши физическая сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям увеличиваются на 9966. Если выбрано, увеличивает восстановление запаса сил на 15%.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена, запас сил Описание
pounce.png Pounce 2 Активная Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Атакует врага с первобытной яростью, нанося [1696 / 1713 / 1731 / 1748] ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия.
brutal_pounce.png Brutal Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Рад.
5 м
4050 Наносит дополнительный урон цели и всем ближайшим противникам.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося [874 / 882 / 891 / 899] ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Наносит дополнительные [874 / 882 / 891 / 899] ед. физического урона цели и ближайшим противникам.
feral_pounce.png Feral Pounce 2 Развитие Мгновенная Враг Дист. 5-22 м 4050 Бросок с не менее чем 10 метров увеличивает время пребывания в форме вервольфа.
Атакует врага с первобытной яростью, нанося [1748 / 1764 / 1781 / 1797] ед. физического урона и оглушая его на 2 с., если он выведен из равновесия. Атака с расстояния по меньшей мере 10 метров добавляет [1 / 2 / 3 / 4] сек. к времени нахождения в обличье вервольфа.
IS WW Hircine's Bounty.png Hircine's Bounty 3 Активная Мгновенная На себя 4590
магии
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на [4523 / 4568 / 4614 / 4658] ед. здоровья.
IS WW Hircine's Rage.png Hircine's Rage 3 Развитие Мгновенная На себя 4590
магии
Увеличивает урон от оружия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на [4658 / 4704 / 4749 / 4794] ед. здоровья и увеличивая урон от оружия на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] с.
IS WW Hircine's Fortitude.png Hircine's Fortitude 3 Развитие Мгновенная На себя Дист. 20 м 4590
магии
Дает эффект исцеления длительного действия.
Накладывает благословение охотника, исцеляя вас на [x4658 / 4704 / 4749 / 4794] ед. здоровья и дополнительно на 1976 ед. здоровья в течение 8 с.
roar.png Roar 5 Активная 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на [3.5 / 3.8 / 4 / 4.3] сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников.
ferocious_roar.png Ferocious Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Убийство напуганных целей выводит из равновесия и дезориентирует ближайших противников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на 4.3 сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Если пораженный противник погибает, окрестные враги дезориентируются и выводятся из равновесия на [2.5 / 2.8 / 3 / 3.3] с.
rousing_roar.png Rousing Roar 5 Развитие 1 сек. Область Рад.
8 м
4163 Увеличивает урон от оружия ближайших союзников.
Кровожадный рев вселяет ужас в ближайших противников, заставляя их разбегаться в страхе и выводя из равновесия на [3.5 / 3.8 / 4 / 4.3] сек. Влияет максимум на 3 ближайших противников. Дарует ближайшим союзникам Major Brutality, повышая урон от оружия на 20% на [4 / 4.3 / 4.7 / 5] с.
IS WW Piercing Howl.png Piercing Howl 6 Активная Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит [2733 / 2760 / 2788 / 2814] ед. физического урона и сбивает с ног на 3 с.
IS WW Howl of Despair.png Howl of Despair 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Дает синергию Жадное пожирание, которая усиливает обычные и силовые атаки союзников.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит [2814 / 2842 / 2870 / 2897] ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Союзники могут активировать синергию Жадное пожирание, увеличив урон от обычных и силовых атак на 10% на 15 с.
IS WW Howl of Agony.png Howl of Agony 6 Развитие Мгновенная Враг Дист. 10 м 4050 Наносит дополнительный урон противникам, находящимся под действием страха.
Сокрушает врага оглушающим ревом, который наносит [2814 / 2842 / 2870 / 2897] ед. физического урона и сбивает с ног на 3 сек. Урон противникам, находящимся под действием страха, увеличивается на 30%.
IS WW Infectious Claws.png Infectious Claws 9 Активная Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося [1037 / 1047 / 1057 / 1068] ед. физического урона и дополнительно [x] бол. урона в течение 10 c.
IS WW Claws of Anguish.png Claws of Anguish 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Пораженные цели получают меньше исцеления.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося [1068 / 1078 / 1089 / 1098] ед. физического урона и дополнительно [3400 / 3429 / 3461 / 3495] урона от болезней в течение 10 c. Также Major Defile поражает противников, снижая эффективность их исцеления на 30%, в течение действия эффекта.
IS WW Claws of Life.png Claws of Life 9 Развитие Мгновенная На землю Рад.
7 м
3240 Дает исцеление длительного действия, размер которого зависит от нанесенного болезнетворного урона.
Сокрушает когтями порчи всех врагов перед вами, нанося [1068 / 1078 / 1089 / 1098] ед. физического урона и дополнительно [3400 / 3429 / 3461 / 3495] урона от болезней в течение 10 c. Также восстанавливает здоровье на 50% от нанесенного болезнетворного урона.

Пассивные cпособности

Иконка Название Уровень Тип Описание
IS WW Pursuit.png Pursuit 3/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) На [50 / 100]% увеличивает количество запаса сил, которое восстанавливают ваши силовые атаки.
IS WW Devour.png Devour 3 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Позволяет вам пожирать трупы человекоподобных существ, чтобы продлить пребывание в обличье вервольфа на 12 секунд.
IS WW Blood Rage.png Blood Rage 4/8 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Каждый раз, когда вам наносится урон, время нахождения в форме вервольфа увеличивается на 3 секунды. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 5 c.
bloodmoon.png Bloodmoon 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ликантропией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вервольфа. Игроки, уже зараженные сангвинаре вампирис, не могут быть заражены ликантропией.
savage_strength.png Savage Strength 6/7 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Увеличивает урон от оружия на [9 / 18]%.
IS WW Call of the Pack.png Call of the Pack 7/10 Пассивная (В ФОРМЕ ВЕРВОЛЬФА) Снижает стоимость пребывания в форме вервольфа на [10 / 20]% за каждого обращенного вервольфа в вашей группе, включая вас, вплоть до [40 / 80]%.

Также вервольф в любой форме имеет следующий пассивный эффект:

Иконка Бонус Эффект
IS WW Call of the Pack.png Ликантропия Вы можете перевоплотиться в дикого зверя.
· Наносит на 25% больше урона от атак ядом, пока вы в обличье вервольфа
· Увеличивает запас сил, класс брони и скорость спринта, пока вы в обличье вервольфа

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо убивать в форме верфольфа. Чем больше убийств, тем быстрее повышается уровень. Внизу представлена полна таблица необходимого количества убийств для продвижения.

Ранк Требуется убийств
для след. ранга
Всего убийств
для ранга
1 25 0
2 50 25
3 75 75
4 100 150
5 125 250
6 150 375
7 175 525
8 200 700
9 225 900
10 - 1125

Дополнительные сведения

Лидер стаи
  • Навык Pack Leader изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на белый.
  • Навык Werewolf Berserker изменяет цвет персонажа в форме верфольфа на чёрный.
  • Бонус набора доспехов Savior's Hide (Уменьшает стоимость превращения в вервольфа на 33%) снижает стоимость абсолютной способности до 200 абс. оч.