Вампиры (ESO)

Материал из online.elderscrolls.net
Версия от 11:30, 19 января 2017; Kerthest (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск


Справка

Eso-img-vampire-right.png
Ноксифилическая сангвивория

Введение

Вампиризм — не одна определённая болезнь; вампиризм имеет множество разновидностей и проявлений. Столетиями и по совершенно неясным причинам заболевания, в совокупности своей известные как вампиризм, передавались различными способами и с разной степенью поражения. В этой работе я попытаюсь очертить, в силу умения, характерные особенности формы вампиризма, типичной для нашей эры и известной как ноксифилическая сангвивория, и снабдить читателя представлением о способах распознавания вампиров этого типа.

Однако в начале, я полагаю, должны прозвучать слова предупреждения. Эта работа никоим образом не является руководством для охоты на вампиров или какого-либо им противостояния. Во всех случаях это будут советы, как избежать контакта с подозреваемым в вампиризме и ни в коем случае не вступать с ним в борьбу. Вампиры всех мастей сверхъестественно сильны и мгновенно расправятся с любым охотником — разве что самые опытные смогут выстоять.

Самая важная вещь, которую нужно помнить о болеющих ноксифилической сангвиворией, — это что, как следует из самого названия, дневной свет вовсе не ослабляет их, как других вампиров, но вдобавок они получают дополнительную силу в ночные часы.

Каким образом возможно подобное — сложно понять. Одна из самых безумных теорий утверждает, что это произошло вследствие некоего секретного соглашения между князьями даэдра Хирсином и Молагом Балом, которые решили подарить заболевшим ноксифилической сангвиворией благословение лунного света — как его получают оборотни.

По ночам эти охотники обретают чрезвычайную выносливость и мощную способность восстановления здоровья.

Страдающие от ноксифилической сангвивории — будучи опрошенными в периоды затишья, разумеется — описали невероятный по впечатлениям переход от момента первого укуса до начала болезни. Некоторые рассказывали, как входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. То ли трансформация действительно включает такой чудовищный ритуал, то ли это просто галлюцинация — без личного опыта судить невозможно.

Если вас укусили, или вы подозреваете, что укусили, и теперь вам грозит ноксифилическая сангвивория — не паникуйте. Если вам удалось сбежать от нападавшего, то немедленно обращайтесь к жрецам Аркея. Сразу заболеть ноксифилической сангвиворией можно только в том случае, если вампир выпьет у вас всю кровь без остатка, а потом даст испить своей собственной.

Автор: Цинна Схоластик


Вампиры (Vampire) — это сильные и опасные представители сверхъестественных созданий, которых можно встретить во всех регионах Тамриэля. Традиционно простые обыватели Тамриэля относят вампиров к представителям нежити, однако вампир — это не совсем нежить, это больные вампиризмом — болезнью, от которой замедляется обмен веществ и сердечный ритм. Такой больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются; кроме того, вампиры не переносят дневного света. Солнечные лучи причиняют им страшные ожоги, однако при хорошем питании вред от солнца снижается. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно — их тела уязвимы к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и свои плюсы: вампиры сильнее и проворнее обычных людей; имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми — в зависимости от того, к какому клану принадлежит вампир. Каждый клан обладает своей индивидуальной особенностью, и между вампирами, живущими в разных провинциях, также наблюдаются коренные отличия. Истинные вампиры, получившие дар вампиризма от Молага Бала или от его ближайших слуг, получают дополнительную способность обращаться в лорда-вампира. В этой форме они получают способности, превосходящие таковые у обычных вампиров и недоступные последним. Однако истинных вампиров мало, так что лишь единицы обладают этой могущественной силой.

Первым вампиром была Лами Беолфег из недийского людского народа. Однажды Молаг Бал, чтобы досадить Аркею, вступил в Нирн и, обратившись человеком, надругался над Лами Беолфег. Спустя некоторое время её, находящуюся в забытьи, нашли другие странники из недийского народа и стали ухаживать за ней. Но спустя две недели Лами скончалась. Однако уже на погребальном костре она поднялась, и, объятая пламенем, бросилась на своих недавних опекунов и растерзала их. Так Лами — первая из вампиров, которую знают с тех пор как Кровавую Матрону, наслала несчастье на всех жителей Тамриэля, породив других вампиров.


В Тамриэле во все времена существовало множество разновидностей вампиров, и период Междуцарствия, на который приходится действие ESO, не стал исключением, представив новые породы вампиров.


Заболевшие ноксифилической сангвиворией не боятся дневного света, что сильно затрудняет их распознавание, так что при малейшем подозрении на заражение стоит немедленно, пока не поздно, обратиться к жрецам Аркея за исцелением. Другой тип заразы был обнаружен в Ривенспайре, где распространяется проклятие крови, превращающее обычных людей в кровопийц в считанные минуты. Насылается оно не посредством укуса, а мощным заклинанием, изобретённым хитроумным аргонским магом, которое сам он называет благословенным даром. Существуют и ещё более опасные и загадочные создания, Отпрыски, которых благословляет сама Кровавая Матрона, Лами Бал. Своей волей она отбирает достойных и наделяет их властью над прочими вампирами. Кроме того, в старинных преданиях имеется упоминание, что в легендарной битве за крепость Бангкорай в рядах Серой рати — армии вампиров и оборотней, атаковавшей город, присутствовали люди-нетопыри, крылатые кровососущие твари. Все они были истреблены доблестным гарнизоном и подоспевшим войском императрицы Хестры, и с тех пор о них ничего не слышно.


Ходят слухи, что безумцы, пожелавшие променять свою жизнь в обществе людей на существование в ордах нежити, совершали долгий путь на северо-запад Тамриэля, в Бангкорай, находящийся на территории Даггерфольского Ковенанта. Больше о них никто ничего не слышал, и можно лишь надеяться, что они отвернулись от своей идеи, да храни их душу Аркей!


Стать вампиром в The Elder Scrolls Online можно, если игрока укусит особый монстр (который появляется только ночью в последней зоне альянса; кстати, нет необходимости его убивать — достаточно быть укушенным), который появляется в последней локации каждого альянса, если его укусит другой игрок, либо можно купить начало задания в кронном магазине за 1500 Currency crown.png. После этого начнётся задание «Отпрыск Кровавой Матроны», в которым игрок узнает о прошлом первого вампира Лами Бал, а в последствии будет посвящен в Отпрыски.


Чтобы излечиться от вампиризма, необходимо посетить жреца Аркея Прелата Сабина в гильдии магов последней области альянса игрока (Рифтен, Эвермор или Рол'ха). Для излечения он потребует некоторую сумму золота, основанную на том, как сильно прокачан ваш персонаж. При излечении игроку не возвращаются очки навыков, потраченные в ветке вампиризма.


Способности

Способности вампира сгруппированы всего лишь в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется магия (Magicka).

  • Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
  1. Враг — способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
  2. На себя — способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
  3. На землю — способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус — в метрах).
  4. Область — способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
    Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
  • Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
  • В таблицах приведена базовая стоимость способностей, основанных на персонаже 50 уровня с Icon Champion System.png160.
  • Значения урона основаны на следующий показателях: макс. магия/запас сил — 7958, макс. здоровье — 8744, урон от оружия/заклинаний — 1037. Числа, которые вы можете увидеть в игре, на самом деле могут отличаться, т.к. они зависят от многих факторов, включая ранг навыка, надетое оружие и доспехи, другие навыки, зачарования и т.д. Поэтому значения из таблиц нужно использовать только для сравнения.
  • При активации всех классовых способностей расходуется запас магии (Magicka), если не указано иное.
  • У каждой активной способности есть два варианта преобразования (Morphing).
  • При активации всех абсолютных способностей затрачиваются абсолютные (Ultimative) очки, если не указано иное.
  • Частое применение взятой способности способствует быстрому продвижению игрока по выбранной ветке, отражающееся в количественном росте уровня (tree level). По мере роста уровня открывается доступ к новым способностям.
  • Тип способности (Cast Time) может быть следущим:
    мгновенная (Instant) — времени на подготовку не требуется;
    «ХХ с» — на подготовку требуется ХХ секунд, способность срабатывает только спустя указанный срок.


Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
bat_swarm.png Bat Swarm 5 Абсолютная Мгновенная На себя 5 сек. 275 Стоимость: [275 / 250 / 225 / 200] ед. абсолютной способности.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [943 / 952 / 962 / 972] магического урона каждые 1 с.
clouding_swarm.png Clouding Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.
devouring_swarm.png Devouring Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Высасывает [804 / 813 / 822 / 830] здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад., м Цена, ед. магии Описание
drain_essence.png Drain Essence 1 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Поглощает жизненные силы противника, нанося [1226 / 1238 / 1251 / 1263] магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
invigorating_drain.png Invigorating Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
midnight_drain.png Midnight Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] с.
mist_form.png Mist Form 3 Активная Мгновенная На себя 5940 Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75%. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
elusive_mist.png Elusive Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
poison_mist.png Poison Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и наносит ближайшим противникам [471 / 472 / 473 / 474] магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
savage_feeding.png Savage Feeding 2/4 Пассивная После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на [2 / 4] с.
supernatural_recovery.png Supernatural Recovery 4/7 Пассивная (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на [5 / 10]%.
blood_ritual.png Blood Ritual 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.
undeath.png Undeath 7/10 Пассивная (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее [30 / 50]% здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально — на 33%.
unnatural_resistance.png Unnatural Resistance 8 Пассивная Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.
dark_stalker.png Dark Stalker 9 Пассивная (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50%.

На разных стадиях действуют следующие пассивные эффекты:

Стадия Реген. здоровья Урон от огня Стоимость способ.
1 0% 0% 0%
2 -25% +15% -7%
3 -50% +20% -14%
4 -75% +25% -21%

Развитие

Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо просто получать опыт в то время как на панели навыков будет находится хотя бы одна из способностей вампира. Внизу представлена полна таблица необходимого количества опыта для продвижения.

Ранг Нужно опыта
для след. ранга
Всего опыта
для ранга
1 89816 0
2 94999 89816
3 100741 184815
4 107072 285556
5 113497 392628
6 120019 506125
7 127144 626144
8 134885 753288
9 143255 888173
10 - 1031428

Дополнительные сведения

  • Зараженный вампризимом игрок считается нежитью, поэтому по нему срабатывают пассивные навыки из ветки Гильдии бойцов.