Гильдия магов (ESO) — различия между версиями

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «__NOTOC__ {{navbar | Elder Scrolls Online | Создание персонажа }} {{img_header_left_300px|img_…»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
__NOTOC__
 
__NOTOC__
{{navbar | [[Elder Scrolls Online]] | [[Создание персонажа (ESO)|Создание персонажа]] }}
+
{{navbar | [[Elder Scrolls Online]] | [[Навыки (ESO)|Навыки]] | Гильдия магов }}
 
 
{{img_header_left_300px|img_header_left_300px.png|
 
Когда Ванус Галерион, псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей Острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фестхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное) мнение, что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало еще большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.
 
  
 +
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 +
== Гильдия магов ==
 +
</div>
  
«Истоки Гильдии магов» Архимаг Саларт}}
+
{{img_middle_left_400px|MG_head.jpg|Гильдия Магов — одна из самых могущественных огранизаций Тамриэля. Она была создана Ванусом Галерионом и первое ее отделение появилось в 2Э 230 году в Фёстхолде.
 +
Цель Гильдии — изучение и применения магии. Все самые популярные зелья и зачарования были созданы ее членами. Также здесь всегда можно воспользоваться услугами алхимиков, зачарователей и целителей и купить магические предметы.
 +
Помимо этого Гильдия магов занимается обучением местного населения чтению, счёту и письму.
 +
Для продвижения по служебной лестнице в Гильдии Магов нужно собирать книги, разбросанные по миру.
 +
}}
  
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
== История ==
 
== История ==
 
</div>
 
</div>
[[Файл:Galerion.jpg|мини]]
 
Основал Гильдию в противовес таинственному ордену Псиджиков тогда еще молодой маг Ванус Галерион в 2Э 230 году. Его цель состояла в том, чтобы дать как можно большему количеству людей и меров возможность обучаться магии, проводить исследования, а также приобретать различные магические предметы и услуги. Для обеспечения безопасности членов гильдии в 2Э 231 году был основан Орден Лампы.
 
  
 +
{{textarea_right_500px|http://online.elderscrolls.net/images/d/df/MG_map.png «Истоки Гильдии магов»|Когда Ванус Галерион, псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фёстхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное) мнение, что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало ещё большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.<br />
 +
 +
''Автор: Архимаг Саларт.''
 +
}}
  
В начале Гильдия магов существовала лишь на островах Саммерсет, но быстро распространилась по всему Тамриэлю. В 2Э 321 году потентатом Версидью-Шайе был подписан Акт о Гильдиях, официально утверждающий ряд гильдий, в числе которых была и Гильдия магов.
+
<div style="margin-right:15px; float:left;">[[Файл:Galerion.jpg|200px|Ванус Галерион]]
 +
</div>
 +
Основал Гильдию в противовес таинственному ордену псиджиков тогда еще молодой маг Ванус Галерион в 2Э 230 году. Его цель состояла в том, чтобы дать как можно большему количеству людей и меров возможность обучаться магии, проводить исследования, а также приобретать различные магические предметы и услуги. Для обеспечения безопасности членов гильдии в 2Э 231 году был основан орден Лампы.
 +
В начале Гильдия магов существовала лишь на островах Саммерсет, но затем быстро распространилась по всему Тамриэлю. В 2Э 321 году потентатом Версидью-Шайе был подписан Акт о Гильдиях, официально утверждающий ряд гильдий, в числе которых оказалась и Гильдия магов.
 +
Ванус Галерион родился в начале Второй эры и при рождении получил имя Тректус. Он был рабом лорда Гирнасса из Соллисича-на-Кере. Отец Тректуса, несмотря на запрет лорда, научился читать сам и научил своего сына. Когда Тректусу исполнилось восемь лет, лорд Гирнасс казнил его отца. Спустя три месяца Тректус сбежал, присоединившись к бродячим артистам. Один из них, разглядев в мальчике большой потенциал, отвез его на остров Артеум, где магистр псиджиков Яхезис взял его в ученики и дал новое имя Ванус Галерион.
  
  
Ванус Галерион родился в начале Второй эры и при рождении получил имя Тректус. Он был рабом лорда Гирнасса из Соллисича-на-Кере. Отец Тректуса, несмотря на запрет лорда, научился читать сам и научил сына. Когда Тректусу исполнилось восемь лет, лорд Гирнасс казнил его отца, а через три месяца Тректус сбежал и присоединился к бродячим артистам. Один из них, разглядев в мальчике потенциал, отвез того на остров Артеум, где магистр псиджиков Яхезис взял его в ученики и дал новое имя Ванус Галерион.
 
  
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
== Вступление в Гильдию магов ==
 
== Вступление в Гильдию магов ==
 
</div>
 
</div>
Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком http://online.elderscrolls.net/media/icons/mapkey_magesguild.png , а сами здания можно отличить по эмблеме Гильдии.
+
<div style="margin-right:15px; float:left;">[[Файл:MG.jpg|100px|Эмблема Гильдии Магов]]
Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (''Shalidor'') вернуть магические книги, а также остров Айвея (''Eyevea''), захваченный Шеогоратом, даэдрическим князем безумия.
+
</div>
 
 
Вступить в Гильдию магов можно уже в начальном крупном городе каждого из альянсов. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи.
 
Если вы хотите вступить в Гильдию магов – поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание.
 
 
 
==== Эбенгардский Пакт: ====
 
'''Регион''': Стоунфоллз (Stonefalls)<br />
 
'''Город''': Дозор Давона (Davon’s Watch)<br />
 
'''Ключевой персонаж''': Rudrasa<br />
 
'''Задание''': Rudrasa’s invitation<br />
 
'''Карта''':<br />
 
<div style="margin-left:30px; float:left;">[[file:Mg stonefalls.jpg|link=]]</div>
 
 
 
 
 
<div style="clear:both;">
 
==== Даггерфольский Ковенант: ====
 
'''Регион''': Гленумбра (Glenumbra)<br />
 
'''Город''': Daggerfall<br />
 
'''Ключевой персонаж''': Nemarc<br />
 
'''Задание''': Nemarc’s invitation<br />
 
'''Карта''':<br />
 
<div style="margin-left:30px; float:left;">[[file:Mg glenumbra.jpg|link=]]</div>
 
 
 
 
 
<div style="clear:both;">
 
==== Альдмерский Доминион: ====
 
'''Регион''': Ауридон (Auridon)<br />
 
'''Город''': Vulkhel Guard<br />
 
'''Ключевой персонаж''': Curinure<br />
 
'''Задание''': Curinure’s invitation<br />
 
'''Карта''':<br />
 
<div style="margin-left:30px; float:left;">[[file:Mg auridon.jpg|link=]]</div>
 
  
 +
Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание.
 +
Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком Ритуала, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии.
 +
Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом, даэдрическим князем безумия.
  
 +
{| class="wikitabletable” style="text-align:left" cellpadding="0" width="100%"
 +
|- align="left"
 +
|<div style="margin-right:10px; float:left;">[[Файл:MG_DW.jpg|120px]]</div>
 +
|<div style="margin-right:10px; float:left;">'''Эбонхартский Пакт'''<br />
 +
'''Регион:''' Стоунфоллз<br />
 +
'''Поселение:''' Дозор Давона<br /> (Davon's Watch)<br />
 +
'''NPC:''' Рудраса (Rudrasa)<br />
 +
'''Задание:''' Rudrasa’s invitation<br /></div>
 +
|<div style="margin-right:10px; float:left;">[[Файл:MG_Dagg.jpg|120px]]</div>
 +
|<div style="margin-right:10px; float:left;">'''Даггерфолльский Ковенант'''<br />
 +
'''Регион:''' Гленумбра<br />
 +
'''Поселение:''' Даггерфолл<br />
 +
'''NPC:''' Немарк (Nemarc)<br />
 +
'''Задание:''' Nemarc’s invitation<br /></div>
 +
|<div style="margin-right:10px; float:left;">[[Файл:MG Aur.jpg|120px]]</div>
 +
|<div style="margin-right:10px; float:left;">'''Альдмерский Доминион'''<br />
 +
'''Регион:''' Ауридон<br />
 +
'''Поселение:''' Вулхельский дозор (Vulkhel Guard)<br />
 +
'''NPC:''' Куринур (Curinure)<br />
 +
'''Задание:''' Curinure’s invitation<br /></div>
 +
|}
  
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
Строка 64: Строка 66:
 
Вступив в Гильдию магов, вы получаете доступ к соответствующей ветке навыков. Большинство пассивных способностей действуют только на выбранные особые и активные способности этой ветки. Значения эффектов указаны для начального уровня. При наложении заклинаний расходуется запас магии. Стоимость заклинаний увеличивается по мере повышения уровня игрока.
 
Вступив в Гильдию магов, вы получаете доступ к соответствующей ветке навыков. Большинство пассивных способностей действуют только на выбранные особые и активные способности этой ветки. Значения эффектов указаны для начального уровня. При наложении заклинаний расходуется запас магии. Стоимость заклинаний увеличивается по мере повышения уровня игрока.
  
{| class="wikitable table-style-1-3 left-td-3 left-td-10 center-td-9" cellpadding="3" width="100%"
+
== Особые способности ==
 +
{| class="wikitable table-style-1-3 left-td-3 left-td-10 center-td-6 center-td-9" cellpadding="3" width="100%"  
 
|- align="center"
 
|- align="center"
!  
+
!
! Иконка
+
! Иконка  
! Название
+
! Название  
! Ур.   
+
! Ур.  
! Вид
+
! Тип
 +
! Вид
 +
! Цель
 +
! Дист./Рад.
 +
! Цена
 +
! Описание
 +
|-
 +
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/images/9/99/Meteor.png || '''Meteor'''<br />(Метеор) || 10 || Активная || Мгновенная || Враг || Дистанция, 28 || 250 || Наносит от 44 до 3169 ед. огненного урона цели и от 22 до 1585 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются.
 +
|-
 +
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/images/5/51/Ice_Comet.png || '''Ice Comet'''<br />(Ледяная комета) || 10 || Развитие || Мгновенная || Враг || Дистанция, 28 || 250 || Наносит от 49 до 3262 ед. урона холодом цели и 25 до 1632 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются и замедляются на 70% на 5 секунд.
 +
|-
 +
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/images/4/41/Shooting_Star.png || '''Shooting Star'''<br />(Падающая звезда) || 10 ||  Развитие  || Мгновенная || Враг || Дистанция, 28 || 250 ||  Наносит от 49 до 3262 ед. урона цели и от 25 до 1632 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются. Восстанавливает 9 / 10 / 11 / 12 очков особой способности за каждого пораженного противника.
 +
|}
 +
 
 +
== Активные способности ==
 +
{| class="wikitable table-style-1-3 left-td-3 left-td-10 center-td-9" cellpadding="3"
 +
|- align="center"
 +
!
 +
! Иконка
 +
! Название
 +
! Ур.
 
! Тип   
 
! Тип   
! Цель
+
! Вид
! Дист./Рад.
+
! Цель  
! Цена
+
! Дист./Рад., м
! Описание  
+
! Цена, ед. запаса сил
 +
! Описание
 +
|-
 +
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/images/3/33/Magelight.png || '''Magelight'''<br />(Магический свет) || 2 || Активная || Мгновенная || На себя || - || 28-224 || Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 7% / 8% / 9% / 10%. Включать для активации.
 
|-
 
|-
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/meteor.png || Meteor<br />(Метеор) || Особая || Особая || || 0 || 0 || || 0 || Наносит 44 ед. огненного урона цели и 22 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются.
+
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/images/4/45/Inner_Light.png || '''Inner Light'''<br />(Внутренний свет) || 2 || Развитие || Мгновенная || На себя || - || 28-224 || Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 17% / 18% / 19% / 20%. Включать для активации.
 
|-
 
|-
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/ice_comet.png || Ice Comet<br />(Ледяная комета) || Особая || Особая || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/meteor.png || 0 || 0 || || 0 || Наносит 49 ед. урона холодом цели и 22 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются и замедляются на 70% на 5 секунд.
+
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/images/f/ff/Radiant_Magelight.png || '''Radiant Magelight'''<br />(Сияющий магический свет) || 10 || Развитие  || Мгновенная || На себя || - || 28-224 || Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 10%. Ближайшие дружественные цели получают на 50% / 52% / 54% / 56% меньше урона от скрытых атак. Включать для активации.
 
|-
 
|-
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/shooting_star.png || Shooting Star<br />(Падающая звезда) || Особая || Особая || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/meteor.png || 0 || 0 || || 0 || Наносит 49 ед. урона цели и 22 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются. Восстанавливает 9 очков особой способности за каждого пораженного противника.
+
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/images/1/1e/Entropy.png || '''Entropy'''<br />(Энтропия) || 4 || Активная || Мгновенная || Враг || Дистанция, 28 || 21-280 || Наносит от 12 до 1980 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 0 ед. / 1 ед. / 2 ед. / 3 ед. здоровья каждые 6 секунд.
 
|-
 
|-
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/magelight.png || Magelight<br />(Магический свет) || Активная || Активная || || 0 || 0 || 0 || 0 || Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 7%. Включать для активации.
+
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/images/b/b2/Degeneration.png || '''Degeneration'''<br />(Дегенерация) || 4 || Развитие || Мгновенная || Враг || Дистанция, 28 || 21-168 || Наносит от 24 ед. до 1982 магического урона в течение от 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Также дает 15% шанс исцелиться на 100% / 105% / 110% / 115% при атаке оружием.
 
|-
 
|-
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/inner_light.png || Inner Light<br />(Внутренний свет) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/magelight.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 17%. Включать для активации.
+
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/images/e/ea/Structured_Entropy.png || '''Structured Entropy'''<br />(Устойчивая Энтропия) || 4 || Развитие  || Мгновенная || Враг || Дистанция, 28 || 21-168 || Наносит от 24 ед. до 1982 ед. магического урона в течение от 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Увеличивает максимум здоровья на 5% / 6% / 7% / 8%, пока способность выбрана на панели.
 
|-
 
|-
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/radiant_magelight.png || Radiant Magelight<br />(Сияющий магический свет) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/magelight.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 10%. Ближайшие дружественные цели получают на 50% меньше урона от скрытых атак. Включать для активации.
+
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/images/f/f6/Fire_Rune.png || '''Fire Rune'''<br />(Огненная руна) || 6 || Активная || Мгновенная || Область || Радиус, 3 || 53-420 || Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит от 15 до 1114 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта.
 
|-
 
|-
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/entropy.png || Entropy<br />(Энтропия) || Активная || Активная || || 0 || 0 || 0 || 0 || Наносит 12 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 0 ед. здоровья каждые 6 секунд.
+
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/images/a/a2/Scalding_Rune.png || '''Scalding Rune'''<br />(Обжигающая руна) || 6 || Развитие || Мгновенная || Область || Радиус, 3 || 53-420 || Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит от 18 до 1114 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник получает от 8 до 944 ед. огненного урона в течение 10 секунд.
 
|-
 
|-
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/degeneration.png || Degeneration<br />(Дегенерация) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/entropy.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Наносит 12 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Также дает 15% шанс исцелиться на 100% при атаке оружием.
+
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/images/8/82/Volcanic_Rune.png || ''Volcanic Rune'''<br />(Вулканическая руна) || 6 || Развитие  || Мгновенная || Область || Радиус, 3 || 53-420 || Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит от 18 до 1114 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник подбрасывается в воздух и оглушается на 3 / 3,3 / 3,6 / 4 секунды.
 
|-
 
|-
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/structured_entropy.png || Structured Entropy<br />(Устойчивая Энтропия) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/entropy.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Наносит 12 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Увеличивает максимум здоровья на 5%, пока способность выбрана на панели.
+
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/images/8/81/Equilibrium.png || '''Equilibrium'''<br />(Равновесие) || 8 || Активная || Мгновенная || На себя || - || - || Обменивает 0 ед. здоровья на 0 / 2 / 4 / 6 ед. магии. Исцеление другим игроком возможно только через 4 секунды.
 
|-
 
|-
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/fire_rune.png || Fire Rune<br />(Огненная руна) || Активная || Активная || || 0 || 0 || 0 || 0 || Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит 15 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта.  
+
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/images/5/50/Balance.png || '''Balance'''<br />(Баланс) || 8 || Развитие || Мгновенная || На себя || - || - || Обменивает 0 ед. / здоровья на 6 ед. магии и повышает восстановление здоровья на 37% / 38% / 39% / 40% на 20 секунд. Исцеление другим игроком возможно только через 4 секунды.
 
|-
 
|-
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/scalding_rune.png || Scalding Rune<br />(Обжигающая руна) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/fire_rune.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит 18 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник получает 8 ед. огненного урона в течение 10 секунд.  
+
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/images/0/03/Spell_Symmetry.png || '''Spell Symmetry'''<br />(Равновесие заклинаний) || 8 || Развитие  || Мгновенная || На себя || - || - || Обменивает 0 ед. здоровья на 6 ед. магии и уменьшает затраты магии на 25% / 26% / 27% / 28% на примененную в течение последующих 5 секунд способность. Исцеление другим игроком возможно только через 4 секунды.
 +
|}
 +
 
 +
 
 +
== Пассивные способности ==
 +
 
 +
{| class="wikitable table-style-1 left-td-2 left-td-5" cellpadding="3"
 +
|- align="center"
 +
! Иконка
 +
! Название
 +
! Уровень
 +
! Тип
 +
! Описание
 
|-
 
|-
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/volcanic_rune.png || Volcanic Rune<br />(Вулканическая руна) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/fire_rune.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит 18 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник подбрасывается в воздух и оглушается на 3 секунды.  
+
| http://online.elderscrolls.net/images/b/be/Persuasive_Will.png || '''Persuasive Will'''<br />(Сила убеждения  ) || 1 || Пассивная || В разговорах позволяет игроку убеждать определенных персонажей.
 
|-
 
|-
| class="morph-1" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/equilibrium.png || Equilibrium<br />(Равновесие) || Активная || Активная || || 0 || 0 || 0 || 0 || Обменивает 0 ед. здоровья на 0 ед. магии.
+
| http://online.elderscrolls.net/images/c/ce/Mage_Adept.png || '''Mage Adept'''<br />(Адепт магии) || 3 || Пассивная || Уменьшает количество магии и здоровья, требуемые для применения способностей Гильдии магов на 8% / 15 %
 
|-
 
|-
| class="morph-2" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/balance.png || Balance<br />(Баланс) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/equilibrium.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Обменивает 1 ед. здоровья на 6 ед. магии и повышает восстановление здоровья на 37% на 20 секунд.  
+
| http://online.elderscrolls.net/images/6/68/Everlasting_Magic.png || '''Everlasting Magic'''<br />(Вечная магия) || 5 || Пассивная || Увеличивает время действия способностей Гильдии магов на 10% / 20%.
 
|-
 
|-
| class="morph-3" | || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/spell_symmetry.png || Spell Symmetry<br />(Равновесие заклинаний) || Активная || Активная || http://online.elderscrolls.net/media/icons/guilds/mage/equilibrium.png || 0 || 0 || 0 || 0 || Обменивает 0 ед. здоровья на 6 ед. магии и уменьшает затраты магии на 25% на примененную в течение последующих 5 секунд способность.  
+
| http://online.elderscrolls.net/images/8/84/Magicka_Controller.png || '''Magicka Controller'''<br />(Контроль над магией) || 7 || Пассивная || Увеличивает максимальное количество магии и восстановление магии на 1% / 2% за каждую способность Гильдии магов на панели.
 
|-
 
|-
 +
| http://online.elderscrolls.net/images/9/9d/Might_of_the_Guild.png || '''Might of the Guild'''<br />(Мощь Гильдии) || 9 || Пассивная || Применение способности Гильдии магов увеличивает силу следующего заклинания на 10% / 20%. Эффект длится до 8 секунд.
 
|}
 
|}
 +
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
== Книги знаний (Lorebooks) ==
 
== Книги знаний (Lorebooks) ==
 
</div>
 
</div>
Вы получаете опыт в ветке навыков Гильдии магов, когда находите новую историческую книгу(''Lorebook''). Эти книги отличаются от остальных фиолетовым свечением и добавляются в вашу библиотеку при прочтении (''Journal'' – вкладка ''Lorebooks''). Их можно найти везде: в городах, заброшенных рудниках, храмах, рядом с брошенными повозками и даже в некоторых подземельях. Поэтому для того чтобы начать получать опыт в ветке навыков с самых первых локаций, рекомендуется вступать в Гильдию магов как можно раньше.
+
Когда вы находите новую книгу знаний (Lorebook), то получаете опыт в ветке навыков Гильдии магов. Эти книги отличаются от остальных фиолетовым свечением; добавляются в вашу библиотеку после прочтения (Journal вкладка Lorebooks). Их можно найти везде: в городах, заброшенных рудниках, храмах, рядом с повозками без присмотра и даже в некоторых подземельях. Поэтому для того чтобы начать получать опыт в ветке навыков с самых первых локаций, рекомендуется вступить в Гильдию магов как можно раньше.
  
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
 
<div id="gobelin" style="clear:both;">
Строка 117: Строка 157:
 
</div>
 
</div>
 
* Вступление в Гильдию магов не отнимает у вас возможности вступить в другие гильдии.
 
* Вступление в Гильдию магов не отнимает у вас возможности вступить в другие гильдии.
 +
 
* Заданий Гильдии магов всего пять, по одному на каждую локацию вашего альянса.
 
* Заданий Гильдии магов всего пять, по одному на каждую локацию вашего альянса.
* После выполнения всех заданий Гильдии магов вы получите достижение, титул, доступ на остров Айвея (Eyevea), куда можно переместиться из отделений Гильдии в крупных городах, а также, в зависимости от вашего выбора, дополнительно 2 очка навыков (Skill Points) или возможность носить с собой все просмотренные когда-либо книги.
+
 
 +
* После выполнения всех заданий Гильдии магов вы получите достижение, титул, доступ на остров Айвея (Eyevea), куда можно переместиться из отделений Гильдии в крупных городах, а также в зависимости от сделанного вами выбора дополнительные два очка навыков (Skill Points) или возможность видеть в своём инвентаре все прочитанные  когда-либо книги. (И если вы любите эту вселенную, если книги Тамриэля дороги вашему сердцу — выбирайте второй вариант!)

Версия 15:54, 17 сентября 2016


Гильдия магов

MG head.jpg
Гильдия Магов — одна из самых могущественных огранизаций Тамриэля. Она была создана Ванусом Галерионом и первое ее отделение появилось в 2Э 230 году в Фёстхолде.

Цель Гильдии — изучение и применения магии. Все самые популярные зелья и зачарования были созданы ее членами. Также здесь всегда можно воспользоваться услугами алхимиков, зачарователей и целителей и купить магические предметы. Помимо этого Гильдия магов занимается обучением местного населения чтению, счёту и письму. Для продвижения по служебной лестнице в Гильдии Магов нужно собирать книги, разбросанные по миру.


История

MG_map.png «Истоки Гильдии магов»
Когда Ванус Галерион, псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фёстхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное) мнение, что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало ещё большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.

Автор: Архимаг Саларт.


Ванус Галерион

Основал Гильдию в противовес таинственному ордену псиджиков тогда еще молодой маг Ванус Галерион в 2Э 230 году. Его цель состояла в том, чтобы дать как можно большему количеству людей и меров возможность обучаться магии, проводить исследования, а также приобретать различные магические предметы и услуги. Для обеспечения безопасности членов гильдии в 2Э 231 году был основан орден Лампы. В начале Гильдия магов существовала лишь на островах Саммерсет, но затем быстро распространилась по всему Тамриэлю. В 2Э 321 году потентатом Версидью-Шайе был подписан Акт о Гильдиях, официально утверждающий ряд гильдий, в числе которых оказалась и Гильдия магов. Ванус Галерион родился в начале Второй эры и при рождении получил имя Тректус. Он был рабом лорда Гирнасса из Соллисича-на-Кере. Отец Тректуса, несмотря на запрет лорда, научился читать сам и научил своего сына. Когда Тректусу исполнилось восемь лет, лорд Гирнасс казнил его отца. Спустя три месяца Тректус сбежал, присоединившись к бродячим артистам. Один из них, разглядев в мальчике большой потенциал, отвез его на остров Артеум, где магистр псиджиков Яхезис взял его в ученики и дал новое имя Ванус Галерион.


Вступление в Гильдию магов

Эмблема Гильдии Магов

Вступить в Гильдию магов игроки могут в начальном для своего альянса крупном городе. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов — поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание. Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком Ритуала, а сами здания можно распознать по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом, даэдрическим князем безумия.

MG DW.jpg
Эбонхартский Пакт

Регион: Стоунфоллз
Поселение: Дозор Давона
(Davon's Watch)
NPC: Рудраса (Rudrasa)

Задание: Rudrasa’s invitation
MG Dagg.jpg
Даггерфолльский Ковенант

Регион: Гленумбра
Поселение: Даггерфолл
NPC: Немарк (Nemarc)

Задание: Nemarc’s invitation
MG Aur.jpg
Альдмерский Доминион

Регион: Ауридон
Поселение: Вулхельский дозор (Vulkhel Guard)
NPC: Куринур (Curinure)

Задание: Curinure’s invitation

Способности Гильдии магов

Вступив в Гильдию магов, вы получаете доступ к соответствующей ветке навыков. Большинство пассивных способностей действуют только на выбранные особые и активные способности этой ветки. Значения эффектов указаны для начального уровня. При наложении заклинаний расходуется запас магии. Стоимость заклинаний увеличивается по мере повышения уровня игрока.

Особые способности

Иконка Название Ур. Тип Вид Цель Дист./Рад. Цена Описание
Meteor.png Meteor
(Метеор)
10 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 28 250 Наносит от 44 до 3169 ед. огненного урона цели и от 22 до 1585 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются.
Ice_Comet.png Ice Comet
(Ледяная комета)
10 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 250 Наносит от 49 до 3262 ед. урона холодом цели и 25 до 1632 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются и замедляются на 70% на 5 секунд.
Shooting_Star.png Shooting Star
(Падающая звезда)
10 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 250 Наносит от 49 до 3262 ед. урона цели и от 25 до 1632 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются. Восстанавливает 9 / 10 / 11 / 12 очков особой способности за каждого пораженного противника.

Активные способности

Иконка Название Ур. Тип Вид Цель Дист./Рад., м Цена, ед. запаса сил Описание
Magelight.png Magelight
(Магический свет)
2 Активная Мгновенная На себя - 28-224 Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 7% / 8% / 9% / 10%. Включать для активации.
Inner_Light.png Inner Light
(Внутренний свет)
2 Развитие Мгновенная На себя - 28-224 Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 17% / 18% / 19% / 20%. Включать для активации.
Radiant_Magelight.png Radiant Magelight
(Сияющий магический свет)
10 Развитие Мгновенная На себя - 28-224 Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 10%. Ближайшие дружественные цели получают на 50% / 52% / 54% / 56% меньше урона от скрытых атак. Включать для активации.
Entropy.png Entropy
(Энтропия)
4 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 28 21-280 Наносит от 12 до 1980 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 0 ед. / 1 ед. / 2 ед. / 3 ед. здоровья каждые 6 секунд.
Degeneration.png Degeneration
(Дегенерация)
4 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 21-168 Наносит от 24 ед. до 1982 магического урона в течение от 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Также дает 15% шанс исцелиться на 100% / 105% / 110% / 115% при атаке оружием.
Structured_Entropy.png Structured Entropy
(Устойчивая Энтропия)
4 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 28 21-168 Наносит от 24 ед. до 1982 ед. магического урона в течение от 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Увеличивает максимум здоровья на 5% / 6% / 7% / 8%, пока способность выбрана на панели.
Fire_Rune.png Fire Rune
(Огненная руна)
6 Активная Мгновенная Область Радиус, 3 53-420 Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит от 15 до 1114 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта.
Scalding_Rune.png Scalding Rune
(Обжигающая руна)
6 Развитие Мгновенная Область Радиус, 3 53-420 Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит от 18 до 1114 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник получает от 8 до 944 ед. огненного урона в течение 10 секунд.
Volcanic_Rune.png Volcanic Rune'
(Вулканическая руна)
6 Развитие Мгновенная Область Радиус, 3 53-420 Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит от 18 до 1114 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник подбрасывается в воздух и оглушается на 3 / 3,3 / 3,6 / 4 секунды.
Equilibrium.png Equilibrium
(Равновесие)
8 Активная Мгновенная На себя - - Обменивает 0 ед. здоровья на 0 / 2 / 4 / 6 ед. магии. Исцеление другим игроком возможно только через 4 секунды.
Balance.png Balance
(Баланс)
8 Развитие Мгновенная На себя - - Обменивает 0 ед. / здоровья на 6 ед. магии и повышает восстановление здоровья на 37% / 38% / 39% / 40% на 20 секунд. Исцеление другим игроком возможно только через 4 секунды.
Spell_Symmetry.png Spell Symmetry
(Равновесие заклинаний)
8 Развитие Мгновенная На себя - - Обменивает 0 ед. здоровья на 6 ед. магии и уменьшает затраты магии на 25% / 26% / 27% / 28% на примененную в течение последующих 5 секунд способность. Исцеление другим игроком возможно только через 4 секунды.


Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Persuasive_Will.png Persuasive Will
(Сила убеждения )
1 Пассивная В разговорах позволяет игроку убеждать определенных персонажей.
Mage_Adept.png Mage Adept
(Адепт магии)
3 Пассивная Уменьшает количество магии и здоровья, требуемые для применения способностей Гильдии магов на 8% / 15 %
Everlasting_Magic.png Everlasting Magic
(Вечная магия)
5 Пассивная Увеличивает время действия способностей Гильдии магов на 10% / 20%.
Magicka_Controller.png Magicka Controller
(Контроль над магией)
7 Пассивная Увеличивает максимальное количество магии и восстановление магии на 1% / 2% за каждую способность Гильдии магов на панели.
Might_of_the_Guild.png Might of the Guild
(Мощь Гильдии)
9 Пассивная Применение способности Гильдии магов увеличивает силу следующего заклинания на 10% / 20%. Эффект длится до 8 секунд.

Книги знаний (Lorebooks)

Когда вы находите новую книгу знаний (Lorebook), то получаете опыт в ветке навыков Гильдии магов. Эти книги отличаются от остальных фиолетовым свечением; добавляются в вашу библиотеку после прочтения (Journal — вкладка Lorebooks). Их можно найти везде: в городах, заброшенных рудниках, храмах, рядом с повозками без присмотра и даже в некоторых подземельях. Поэтому для того чтобы начать получать опыт в ветке навыков с самых первых локаций, рекомендуется вступить в Гильдию магов как можно раньше.

Дополнительные сведения

  • Вступление в Гильдию магов не отнимает у вас возможности вступить в другие гильдии.
  • Заданий Гильдии магов всего пять, по одному на каждую локацию вашего альянса.
  • После выполнения всех заданий Гильдии магов вы получите достижение, титул, доступ на остров Айвея (Eyevea), куда можно переместиться из отделений Гильдии в крупных городах, а также в зависимости от сделанного вами выбора дополнительные два очка навыков (Skill Points) или возможность видеть в своём инвентаре все прочитанные когда-либо книги. (И если вы любите эту вселенную, если книги Тамриэля дороги вашему сердцу — выбирайте второй вариант!)