Гильдия магов (ESO) — различия между версиями

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «__NOTOC__ {{navbar | Elder Scrolls Online | Создание персонажа }} {{img_header_left_300px|img_…»)
(нет различий)

Версия 00:14, 25 апреля 2014


Img header left 300px.png

Когда Ванус Галерион, псиджик с Артеума и ученик знаменитого Яхезиса, начал собирать всех практикующих магию со всех окрестностей Острова Саммерсет, эта затея снискала всеобщую неприязнь. Он действовал в центре города Фестхолда, а в те времена бытовало расхожее (и не совсем безосновательное) мнение, что магические эксперименты следует проводить в необитаемых местностях. Что вызвало еще большее возмущение, Галерион предложил создавать магические предметы, зелья и даже заклинания, доступные любому представителю широкой общественности, который был в состоянии заплатить. Отныне магия перестала быть привилегией аристократии и интеллигенции.


«Истоки Гильдии магов» Архимаг Саларт


История

Galerion.jpg

Основал Гильдию в противовес таинственному ордену Псиджиков тогда еще молодой маг Ванус Галерион в 2Э 230 году. Его цель состояла в том, чтобы дать как можно большему количеству людей и меров возможность обучаться магии, проводить исследования, а также приобретать различные магические предметы и услуги. Для обеспечения безопасности членов гильдии в 2Э 231 году был основан Орден Лампы.


В начале Гильдия магов существовала лишь на островах Саммерсет, но быстро распространилась по всему Тамриэлю. В 2Э 321 году потентатом Версидью-Шайе был подписан Акт о Гильдиях, официально утверждающий ряд гильдий, в числе которых была и Гильдия магов.


Ванус Галерион родился в начале Второй эры и при рождении получил имя Тректус. Он был рабом лорда Гирнасса из Соллисича-на-Кере. Отец Тректуса, несмотря на запрет лорда, научился читать сам и научил сына. Когда Тректусу исполнилось восемь лет, лорд Гирнасс казнил его отца, а через три месяца Тректус сбежал и присоединился к бродячим артистам. Один из них, разглядев в мальчике потенциал, отвез того на остров Артеум, где магистр псиджиков Яхезис взял его в ученики и дал новое имя Ванус Галерион.

Вступление в Гильдию магов

Найти отделения Гильдии магов вы сможете во многих городах. На карте они помечены значком mapkey_magesguild.png , а сами здания можно отличить по эмблеме Гильдии. Выполняя задания, вы будете помогать архимагу Шалидору (Shalidor) вернуть магические книги, а также остров Айвея (Eyevea), захваченный Шеогоратом, даэдрическим князем безумия.

Вступить в Гильдию магов можно уже в начальном крупном городе каждого из альянсов. Присоединиться к Гильдии могут персонажи любого уровня и любого класса, не только чародеи. Если вы хотите вступить в Гильдию магов – поговорите с членом Гильдии, чтобы получить задание.

Эбенгардский Пакт:

Регион: Стоунфоллз (Stonefalls)
Город: Дозор Давона (Davon’s Watch)
Ключевой персонаж: Rudrasa
Задание: Rudrasa’s invitation
Карта:

Mg stonefalls.jpg


Даггерфольский Ковенант:

Регион: Гленумбра (Glenumbra)
Город: Daggerfall
Ключевой персонаж: Nemarc
Задание: Nemarc’s invitation
Карта:

Mg glenumbra.jpg


Альдмерский Доминион:

Регион: Ауридон (Auridon)
Город: Vulkhel Guard
Ключевой персонаж: Curinure
Задание: Curinure’s invitation
Карта:

Mg auridon.jpg


Способности Гильдии магов

Вступив в Гильдию магов, вы получаете доступ к соответствующей ветке навыков. Большинство пассивных способностей действуют только на выбранные особые и активные способности этой ветки. Значения эффектов указаны для начального уровня. При наложении заклинаний расходуется запас магии. Стоимость заклинаний увеличивается по мере повышения уровня игрока.

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад. Цена Описание
meteor.png Meteor
(Метеор)
Особая Особая 0 0 0 Наносит 44 ед. огненного урона цели и 22 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются.
ice_comet.png Ice Comet
(Ледяная комета)
Особая Особая meteor.png 0 0 0 Наносит 49 ед. урона холодом цели и 22 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются и замедляются на 70% на 5 секунд.
shooting_star.png Shooting Star
(Падающая звезда)
Особая Особая meteor.png 0 0 0 Наносит 49 ед. урона цели и 22 ед. ближайшим противникам. Все пораженные цели отбрасываются. Восстанавливает 9 очков особой способности за каждого пораженного противника.
magelight.png Magelight
(Магический свет)
Активная Активная 0 0 0 0 Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 7%. Включать для активации.
inner_light.png Inner Light
(Внутренний свет)
Активная Активная magelight.png 0 0 0 0 Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 17%. Включать для активации.
radiant_magelight.png Radiant Magelight
(Сияющий магический свет)
Активная Активная magelight.png 0 0 0 0 Призывает свет, позволяющий обнаружить скрытых и невидимых противников в радиусе 12 метров. Уменьшает максимальный запас магии на 5% и увеличивает шанс критического удара заклинаниями на 10%. Ближайшие дружественные цели получают на 50% меньше урона от скрытых атак. Включать для активации.
entropy.png Entropy
(Энтропия)
Активная Активная 0 0 0 0 Наносит 12 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 0 ед. здоровья каждые 6 секунд.
degeneration.png Degeneration
(Дегенерация)
Активная Активная entropy.png 0 0 0 0 Наносит 12 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Также дает 15% шанс исцелиться на 100% при атаке оружием.
structured_entropy.png Structured Entropy
(Устойчивая Энтропия)
Активная Активная entropy.png 0 0 0 0 Наносит 12 ед. магического урона в течение 12 секунд и восстанавливает игроку 3 ед. здоровья каждые 6 секунд. Увеличивает максимум здоровья на 5%, пока способность выбрана на панели.
fire_rune.png Fire Rune
(Огненная руна)
Активная Активная 0 0 0 0 Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит 15 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта.
scalding_rune.png Scalding Rune
(Обжигающая руна)
Активная Активная fire_rune.png 0 0 0 0 Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит 18 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник получает 8 ед. огненного урона в течение 10 секунд.
volcanic_rune.png Volcanic Rune
(Вулканическая руна)
Активная Активная fire_rune.png 0 0 0 0 Создает в указанной области огненную руну на 30 секунд и наносит 18 ед. огненного урона, когда противник попадает в зону действия эффекта. Пораженный противник подбрасывается в воздух и оглушается на 3 секунды.
equilibrium.png Equilibrium
(Равновесие)
Активная Активная 0 0 0 0 Обменивает 0 ед. здоровья на 0 ед. магии.
balance.png Balance
(Баланс)
Активная Активная equilibrium.png 0 0 0 0 Обменивает 1 ед. здоровья на 6 ед. магии и повышает восстановление здоровья на 37% на 20 секунд.
spell_symmetry.png Spell Symmetry
(Равновесие заклинаний)
Активная Активная equilibrium.png 0 0 0 0 Обменивает 0 ед. здоровья на 6 ед. магии и уменьшает затраты магии на 25% на примененную в течение последующих 5 секунд способность.

Книги знаний (Lorebooks)

Вы получаете опыт в ветке навыков Гильдии магов, когда находите новую историческую книгу(Lorebook). Эти книги отличаются от остальных фиолетовым свечением и добавляются в вашу библиотеку при прочтении (Journal – вкладка Lorebooks). Их можно найти везде: в городах, заброшенных рудниках, храмах, рядом с брошенными повозками и даже в некоторых подземельях. Поэтому для того чтобы начать получать опыт в ветке навыков с самых первых локаций, рекомендуется вступать в Гильдию магов как можно раньше.

Дополнительные сведения

  • Вступление в Гильдию магов не отнимает у вас возможности вступить в другие гильдии.
  • Заданий Гильдии магов всего пять, по одному на каждую локацию вашего альянса.
  • После выполнения всех заданий Гильдии магов вы получите достижение, титул, доступ на остров Айвея (Eyevea), куда можно переместиться из отделений Гильдии в крупных городах, а также, в зависимости от вашего выбора, дополнительно 2 очка навыков (Skill Points) или возможность носить с собой все просмотренные когда-либо книги.