Информация для начинающих (ESO)

Материал из online.elderscrolls.net
Версия от 14:00, 14 февраля 2014; Benedict (обсуждение | вклад) (Новая страница: «=== Война альянсов === ==== Обзор ==== В Тамриэле идёт война между всеми тремя альянсами сразу. …»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Война альянсов

Обзор

В Тамриэле идёт война между всеми тремя альянсами сразу. Война альянсов ведётся на территории Сиродила. Чтобы отправиться туда, нужно достигнуть по крайней мере 10-го уровня.

В Сиродиле ваша боевая сноровка будет скорректирована, так чтобы вы могли эффективно участвовать в PvP-боях с персонажами более высоких уровней, хотя вы всё равно можете оказаться в невыгодном положении, поскольку ваши умения и способности ещё не получили полного развития.

Очки альянса

Участие в войне альянсов позволяет получить Очки альянса (AP), которые помогут вашей стороне в бою. Убийство игроков из вражеского стана и захват крепостей и зон с ресурсами являются одними из способов зарабатывания очков. Очки альянса могут быть впоследствии использованы для покупки снаряжения, осадной техники, ремонтных комплектов и прочего у торговцев вашего альянса в Сиродиле.

Смерть в Сиродиле

Если вашего персонажа убьёт в Сиродиле другой игрок, вернуться к жизни можно в любой крепости вашего альянса или в передовом лагере, которые не подверглись атаке или осаде. Ваше снаряжение не получит никаких повреждений.

Когда вас убьют, нажмите на кнопку воскрешения (Respawn), чтобы определить все доступные для возрождения места.

Помните, что другие игроки могут оживить вас, использовав заполненные камни душ. Если вас убили, а рядом есть другие игроки, подождите — возможно, кто-нибудь вас оживит.

Кампании

Когда вы попадаете в Сиродил, ваш персонаж приписывается к какой-нибудь кампании, которая в дальнейшем будет обозначаться как ваша Home Campaign. Кампании представляют различные копии (instances) Сиродила.

Чтобы отправиться в Сиродил, нажмите клавишу [1], чтобы открыть меню "Alliance War", и нажмите на значок кампании с правой стороны. Правой кнопкой мыши щёлкните по имени нужной кампании и выберите "Присоединиться к кампании" (Enter Campaign).

Развертывание осадных орудий

Чтобы развернуть осадное орудие, назначьте его быстрому слоту и используйте его через назначенный слот. На земле в различных местах появятся жёлтые круги, в которых можно разместить орудие. Появление красного крестика означает запрет на размещение из-за неровности почвы или близости другого осадного орудия.


Стрельба из осадных орудий

Чтобы прицелиться из осадного орудия, двигайте мышью влево или вправо. Для изменения дальности и угла стрельбы двигайте мышью вперед или назад. Для выстрела нажмите левую кнопку мыши.

Для выхода из режима управлением осадным орудием нажмите клавишу [Esc].

Тараны

Тараны используются, чтобы проломить главный вход в крепость, но их нельзя использовать на второстепенных (боковых) вратах. Тараны можно применять только вблизи крепостей.

После развертывания тарана его должны нести по меньшей мере три игрока; всего может участвовать до шести игроков. Чем их больше, тем быстрее движется таран и тем большие разрушения наносит.

Передовые лагеря

Передовые лагеря являются дополнительными точками респауна для игроков. Принцип их размещения такой же, как у осадных орудий, но они не могут существовать подолгу на одном месте или рядом с другим лагерем.

Передовые лагеря можно покупать у торговцев осадными орудиями в крепостях и возле ворот, как и сами орудия.

На карте Сиродила есть опция конфигурации, которая позволяет увидеть точки расположения уже развёрнутых лагерей вашего альянса.

Вражеский передовой лагерь можно уничтожить, приблизившись и нажав клавишу [E].

Транзитные святилища

Транзитные святилища обеспечивают быстрые путешествия между крепостями, воротами и заставами при условии, что связь между пунктами отправления и прибытия разрешена. Допустимые маршруты и точки назначения подсвечиваются на карте.

Крепости и ресурсы

Захват и удержание крепостей в Сиродиле является ключевой стратегией для победы в войне альянсов.

Для захвата крепости атакующим нужно в течение некоторого времени удерживаться возле двух флагов внутри крепости. Если устоять удастся, в скором времени все флаги над крепостью сменятся вашими в знак перехода к другому альянсу.

Для более подробной информации о преимуществах владения крепостями смотрите раздел "Бонусы" (Bonuses) вкладки "Alliance War".

Ремонт

Крепостные стены и ворота и осадные орудия можно чинить с помощью соответствующих ремонтных комплектов. Для починки наведите мышь на объект и используйте ремонтных комплект из быстрого слота.

Крепостные стены нельзя восстановить сразу после разрушения — должно пройти время.

Древние свитки

Владение Древними свитками стратегически крайне важно для каждого альянса. Если альянс хранит свитки в специальном храме или в какой-либо крепости на подставке для свитка, то каждый сопричастный игрок получает особые бонусы этого альянса. Для получения дополнительной информации смотрите раздел "Бонусы" (Bonuses) вкладки "Alliance War".

Профессии (Crafting)

Алхимик (Alchemist)

Чародей (Enchanter)

Поставщик (Provisioner)

Поставщики собирают компоненты, обнаруженные в ящиках, бочках, мешках и других встречающихся по миру контейнеров, а также рецепты еды и напитков — по сундукам, чемоданам и письменным столам.

По нахождению нового рецепта поставщик должен щелкнуть по нему в инвентаре правой кнопкой мыши и выбрать "Использовать", чтобы переписать в свою книгу рецептов.

Поставщики изготовляют новые продукты и напитки с помощью кулинарных станций (Provisioning Station), одних из многих пригодных для готовки очагов, разбросанных по миру.

После того как поставщик соберёт все необходимые по выученному рецепту ингредиенты, то может использовать его на кулинарной станции и создать новый продукт. Еда даёт долговременное повышение здоровья, магии и запаса сил. Напитки ускоряют регенерацию здоровья, магии и запаса сил. Некоторые редкие рецепты даже способны улучшить характеристики игрока на продолжительный период.

Кузнец (Blacksmith)

Шахты в горах Тамриэля служат источником сырья для нужд кузнецов. В больших и малых городах по всему свету можно встретить множество кузниц (Blacksmithing Station), наковальнями которых пользуются кузнецы, обрабатывая эти сырьевые ресурсы. Здесь они получают чистый металл, улучшают уже изготовленную экипировку, разбирают найденную в странствиях броню и оружие на составляющие, совершенствуют навыки мастерства.

Умелый кузнец в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей послужат специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать оружие и броню высочайшего качества.

Портной (Clothier)

Столяр (Woodworker)

Профессии: производство

Профессии: развитие

Профессии: извлечение

Профессии: исследование

Чтобы исследовать оружие и броню, активируйте ремесленный стол, нажав клавишу [E]. Нажмите на значок исследования в верхней строке меню крафта, затем выберите строку "исследовать признак" с помощью клавиш влево и вправо. Если у в вашем инвентаре есть предмет, которые можно исследовать, он появится внизу. Дважды щелкните по предмету, который хотите исследовать и нажмите клавишу [R] для подтверждения выбора.

Процесс исследования занимает определённое время, которое будет увеличиваться по мере раскрытия всё большого числа признаков и продвижения по специальной ветке исследователя.

Рыбная ловля (Fishing)

Обзор

Рыбалка доступна по всему Тамриэлю, а хорошие места можно определить по воде, бурлящей от снующей в глубине рыбы.

Не нужно будет приобретать удочку со всеми приспособлениями. У всех персонажей она уже есть. Ваша удочка автоматически активизируется, когда вы пытаетесь ловить рыбу. Однако потребуется отыскать или купить наживку.

Посмотреть на наживку в инвентаре можно с помощью фильтра "Consumables". Самая простая приманка — это жуки, червяки и потроха.

Рыбная ловля

Чтобы насадить приманку на крючок, наведите мышь на активное для рыбалки место и включите колёсико быстрых слотов, нажав и удерживая клавишу [Q]. Выберите тип приманки, которую хотите использовать, наведя мышь на нужный быстрый слот, и отпустите кнопку мыши, чтобы активировать выбор.

Чтобы начать ловить, нацельтесь на активированный круг и нажмите клавишу [E]. Когда леска дёрнется, ещё раз быстро нажмите клавишу [E], чтобы смотать её.

Опытные рыбаки хорошо знают, какую именно наживку использовать для рыбы, которую они пытаются поймать.


Ездовые животные (Mounts)

Обзор

Ездовые животные обеспечивают более быстрое передвижение от одного приключения до другого. Животных можно купить у владельцев конюшен. Хотя по всему Тамриэлю есть множество конюшен, не во всех них найдёшь владельца, поэтому ищите их лучше в крупных городах.

Призыв ездовых животных

Как только вы купите себе маунта (скорее всего это будет лошадь), вы сможете вызвать ее нажатием клавиши [H]. Для того чтобы слезть с маунта нажмите [H] еще раз.

Персонаж, владеющий несколькими ездовыми животными, может выбрать основного маунта в диалоге у распорядителя конюшни (Stable Master). Также, распорядитель конюшни позволит вам дать своим ездовым животным имена и покормить их. Кормление животных правильными определенными продуктами улучшит их характеристики и позволит вам "настроить" их под себя.