Информация для начинающих (ESO) — различия между версиями

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск
Строка 22: Строка 22:
 
Основные вопросы, связанные с Войной альянсов мы рассмотрим в отдельной статье: [[Alliance Warfare (ESO)|Война альянсов (ESO)]]
 
Основные вопросы, связанные с Войной альянсов мы рассмотрим в отдельной статье: [[Alliance Warfare (ESO)|Война альянсов (ESO)]]
  
=== Профессии (''[[Crafting]]'') ===
+
<div id="gobelin">
 +
=== Профессии (''Crafting'') ===
 +
</div>
 +
 
 
==== Алхимик (''[[Alchemist]]'') ====
 
==== Алхимик (''[[Alchemist]]'') ====
 
==== Чародей (''[[Enchanter]]'') ====
 
==== Чародей (''[[Enchanter]]'') ====

Версия 14:32, 14 февраля 2014


Возрождение

Когда ваш персонаж умирает, вам предложат на выбор возродиться либо у дорожного святилища, либо на месте смерти.

При возрождении у святилища вашего персонажа перенесут к ближайшему из них, при этом броня сохранит повреждения, полученные в последнем неудачном бою.

Для возрождения на месте смерти потребуется заполненный камень душ. Так же как и в первом случае ваша броня получит повреждения от проигранной битвы.

Восстановление поврежденного снаряжения

Каждый раз, когда вы умираете, ваша броня теряет прочность. Когда она упадёт до нуля, ваш персонаж полностью теряет защиту.

Для восстановления брони следует обратиться к торговцам или приобрести ремонтные комплекты и носить их с собой в бою, когда мастеров рядом нет. Чтобы использовать ремонтный комплект, просто щелкните правой кнопкой мыши по поврежденному элементу и выберите «Ремонт» (Repair).

Война альянсов (ESO)

Основные вопросы, связанные с Войной альянсов мы рассмотрим в отдельной статье: Война альянсов (ESO)

Профессии (Crafting)

Алхимик (Alchemist)

Чародей (Enchanter)

Поставщик (Provisioner)

Поставщики собирают компоненты, обнаруженные в ящиках, бочках, мешках и других встречающихся по миру контейнеров, а также рецепты еды и напитков — по сундукам, чемоданам и письменным столам.

По нахождению нового рецепта поставщик должен щелкнуть по нему в инвентаре правой кнопкой мыши и выбрать "Использовать", чтобы переписать в свою книгу рецептов.

Поставщики изготовляют новые продукты и напитки с помощью кулинарных станций (Provisioning Station), одних из многих пригодных для готовки очагов, разбросанных по миру.

После того как поставщик соберёт все необходимые по выученному рецепту ингредиенты, то может использовать его на кулинарной станции и создать новый продукт. Еда даёт долговременное повышение здоровья, магии и запаса сил. Напитки ускоряют регенерацию здоровья, магии и запаса сил. Некоторые редкие рецепты даже способны улучшить характеристики игрока на продолжительный период.

Кузнец (Blacksmith)

Шахты в горах Тамриэля служат источником сырья для нужд кузнецов. В больших и малых городах по всему свету можно встретить множество кузниц (Blacksmithing Station), наковальнями которых пользуются кузнецы, обрабатывая эти сырьевые ресурсы. Здесь они получают чистый металл, улучшают уже изготовленную экипировку, разбирают найденную в странствиях броню и оружие на составляющие, совершенствуют навыки мастерства.

Умелый кузнец в своём стремлении совершенствоваться постоянно изучает новые техники работы. Ключом к изучению характерных для разных народов особенностей послужат специальные книги с описаниями, а собственные исследования помогут создавать оружие и броню высочайшего качества.

Портной (Clothier)

Столяр (Woodworker)

Профессии: производство

Профессии: развитие

Профессии: извлечение

Профессии: исследование

Чтобы исследовать оружие и броню, активируйте ремесленный стол, нажав клавишу [E]. Нажмите на значок исследования в верхней строке меню крафта, затем выберите строку "исследовать признак" с помощью клавиш влево и вправо. Если у в вашем инвентаре есть предмет, которые можно исследовать, он появится внизу. Дважды щелкните по предмету, который хотите исследовать и нажмите клавишу [R] для подтверждения выбора.

Процесс исследования занимает определённое время, которое будет увеличиваться по мере раскрытия всё большого числа признаков и продвижения по специальной ветке исследователя.

Рыбная ловля (Fishing)

Обзор

Рыбалка доступна по всему Тамриэлю, а хорошие места можно определить по воде, бурлящей от снующей в глубине рыбы.

Не нужно будет приобретать удочку со всеми приспособлениями. У всех персонажей она уже есть. Ваша удочка автоматически активизируется, когда вы пытаетесь ловить рыбу. Однако потребуется отыскать или купить наживку.

Посмотреть на наживку в инвентаре можно с помощью фильтра "Consumables". Самая простая приманка — это жуки, червяки и потроха.

Рыбная ловля

Чтобы насадить приманку на крючок, наведите мышь на активное для рыбалки место и включите колёсико быстрых слотов, нажав и удерживая клавишу [Q]. Выберите тип приманки, которую хотите использовать, наведя мышь на нужный быстрый слот, и отпустите кнопку мыши, чтобы активировать выбор.

Чтобы начать ловить, нацельтесь на активированный круг и нажмите клавишу [E]. Когда леска дёрнется, ещё раз быстро нажмите клавишу [E], чтобы смотать её.

Опытные рыбаки хорошо знают, какую именно наживку использовать для рыбы, которую они пытаются поймать.


Ездовые животные (Mounts)

Обзор

Ездовые животные обеспечивают более быстрое передвижение от одного приключения до другого. Животных можно купить у владельцев конюшен. Хотя по всему Тамриэлю есть множество конюшен, не во всех них найдёшь владельца, поэтому ищите их лучше в крупных городах.

Призыв ездовых животных

Как только вы купите себе маунта (скорее всего это будет лошадь), вы сможете вызвать ее нажатием клавиши [H]. Для того чтобы слезть с маунта нажмите [H] еще раз.

Персонаж, владеющий несколькими ездовыми животными, может выбрать основного маунта в диалоге у распорядителя конюшни (Stable Master). Также, распорядитель конюшни позволит вам дать своим ездовым животным имена и покормить их. Кормление животных правильными определенными продуктами улучшит их характеристики и позволит вам "настроить" их под себя.