Словарь ММО—терминов — различия между версиями

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 3: Строка 3:
 
для начинающих.
 
для начинающих.
  
 +
{| class="standard"
 +
!Термин
 +
!Англ. термин
 +
!Исходное значение
 +
!Дословный перевод
 +
!Описание
 +
|-
 +
!TY
 +
|Thnx/Thanks
 +
|Thank you
 +
|Спасибо/Благодарю
 +
|Благодарность в чате
 +
|-
 +
!Абилка
 +
|Ability
 +
|
 +
|Умение / Способность
 +
|Умение персонажа. В игре каждый класс, каждая раса обладают несколькоми наборами уникальных способностей (ветки дерева скилов). В каждой классовой ветке представленны 12 уникальных умений. Для каждой расы доступно 4 умения. Также, уникальные умения выдаются за освоения оружейных и крафтовых (см.) скилов (см.), за присоединение к той или иной гильдии, или за нахождение в определенно зоне мира. Абилки бывают активные (активируются и применяются по желанию и действию игрока) и пассивные (после изучения умения действуют на игрока постоянно, внезависимости от его действий). Пример:  расовое пасивное умение Quick to Mend после изучения увеличивает показатель здоровья Аргонианина на 2%.
 +
|-
 +
!Агро
 +
|Agro
 +
|Aggression
 +
|
 +
|Агрессия - понятие очень важное для ММО РПГ. Показатель агрессии рассчитывается для кадого персонажа группы, атакующего одну и ту же цель (агрессия на Хиллера (см.) ростет даже не смотря на то, что лекарь сам монстра не атакует, а только лечит участников группы). Уровень агрессии монстра для конкретного персонажа показывает, как скоро он сорвется с танка (см.) и бросится на Агрящего его персонажа. Для того, чтобы босс (см.) не убил весь рейд (см.), танк должен прилагать определенные усилия, к тому, чтобы уровень агрессии босса на танка всегда был выше, чем на всех остальных участников рейда.
 +
|-
 +
!Агро-радиус
 +
|Agro Rad.
 +
|
 +
|
 +
|Невидимая окружность, в центре которой располагается монстр. Мирное пересечение персонажем периметра окружности приводит к тому, что монстр его замечает и бросается в атаку (Агрится). Радиус окружности переменный и зависит от соотношения уровня монстра и уровня персонажа.
 +
|-
 +
!Айтем
 +
|Item
 +
|
 +
|Предмет / пункт / деталь
 +
|Различные игровые предметы. '''Пример:''' "С какого моба падает этот айтем?" (вопрос в чате).
 +
|-
 +
!АОЕ
 +
|AOE
 +
|Area of Effect
 +
|Область действия
 +
|Как правило, термин применяется к эффектам от использования Абилок (см.) и означает, что эффект направлен не на одиночную цель, а на площадь. Размер плошади определяется описанием свойств абилки.  '''Пример:''' абилка ''Healing Ritual'' создает вокруг кастера (см.) круг, лечащий союзников.
 +
|-
 +
 +
!Армор
 +
|Armor
 +
|
 +
|Доспех / Броня
 +
|В зависимости от контента:
 +
1)этим словом обозначают или тип брони (Light Armor, Medium Armor, Heavy Armor),
 +
2)суммарный показатель уровня бпрони, зависящий как от вещей надетых на персонажа, так и от прокачки соответствующего скила (см.). '''Пример:''' Знание показателя уровня Армора, на ряду с показателем уровя жизни персонажа и деревом скилов (см.), нужен для определения его танковальных взможностей.
 +
|-
 +
!Аук
 +
|Auc.
 +
|Auction
 +
|Аукцион
 +
|Аукцион - место, где игроки могут через NPC Вендора (см.) продать ненужные им игровые предметы другим игрокам.
 +
|-
 +
 +
!Аура
 +
|
 +
|
 +
|
 +
|
 +
|-
 +
 +
!АФК
 +
|AFK
 +
|Away from keyboard
 +
|Подальше от клавиатуры
 +
|Вдали от компьютера. Данная абривиатура пишется в чат, для своей группы, гильдии, когда вы отходите от клавиатуры. Вииду того, что в игре не понятно, тут ли вы, и просто испытываете трудности с коннектом (см. лаг) или сбежали за чаем, правила вежливости труют предупредить участников пати (см.) о том, что вы не увидите всего того, что они вам напишут.
 +
|-
 +
!Бан
 +
|Ban
 +
|
 +
|
 +
|1) Блокировка игрового персонажа или аккаунта игрока за нарушение правил игры. Бан может быть пожизненный и на некоторый срок. Вынесение бана может быть оспорено в переписке с тех. поддержкой игры.
 +
2) Занесение игрового персонажа в свой черный список для блокировки отображения его сообщений (как в общем чате, так и приватных) (см. игнор).
 +
|-
 +
!Банк
 +
|Банк
 +
|
 +
|Банк
 +
|Хранилище предметов, которые и выкинуть жалко, и в инвентаре не помещаются. В игре банки представлены специальными зданиями в крупных городах. Банковские ячейки необходимо сначала купить за игровую валюту. Также существуют банки гильдии (guild bank), который позволяет хранить вещи, доступные всем членам гильдии. Уровень доступа к ячейкам такого банка настраивается Гилд Мастером (см ГМ).
 +
|-
 +
!Баф
 +
|Buff
 +
|
 +
|
 +
|Временное усиление характеристик персонажа, как правило, под действием специальных заклинаний. Пример: умение класса Nightblade - Impale увеличивает дальность заклинаний дружественной цели на 15 метров
 +
|-
 +
 +
!Билд
 +
|Build
 +
|
 +
|конструкция
 +
|Понятие ,описывающее набор скилов (см.) которые изучены данным персонажем. Билды могут быть
 +
|-
 +
 +
!Заголовок А
 +
|Ячейка А-2
 +
|Ячейка А-3
 +
|Ячейка А-4
 +
|Ячейка А-5
 +
|-
 +
 +
!Заголовок А
 +
|Ячейка А-2
 +
|Ячейка А-3
 +
|Ячейка А-4
 +
|Ячейка А-5
 +
|-
 +
  |}
  
  

Версия 17:16, 9 февраля 2014

Словарь ММО—терминов

для начинающих.

Термин Англ. термин Исходное значение Дословный перевод Описание
TY Thnx/Thanks Thank you Спасибо/Благодарю Благодарность в чате
Абилка Ability Умение / Способность Умение персонажа. В игре каждый класс, каждая раса обладают несколькоми наборами уникальных способностей (ветки дерева скилов). В каждой классовой ветке представленны 12 уникальных умений. Для каждой расы доступно 4 умения. Также, уникальные умения выдаются за освоения оружейных и крафтовых (см.) скилов (см.), за присоединение к той или иной гильдии, или за нахождение в определенно зоне мира. Абилки бывают активные (активируются и применяются по желанию и действию игрока) и пассивные (после изучения умения действуют на игрока постоянно, внезависимости от его действий). Пример: расовое пасивное умение Quick to Mend после изучения увеличивает показатель здоровья Аргонианина на 2%.
Агро Agro Aggression Агрессия - понятие очень важное для ММО РПГ. Показатель агрессии рассчитывается для кадого персонажа группы, атакующего одну и ту же цель (агрессия на Хиллера (см.) ростет даже не смотря на то, что лекарь сам монстра не атакует, а только лечит участников группы). Уровень агрессии монстра для конкретного персонажа показывает, как скоро он сорвется с танка (см.) и бросится на Агрящего его персонажа. Для того, чтобы босс (см.) не убил весь рейд (см.), танк должен прилагать определенные усилия, к тому, чтобы уровень агрессии босса на танка всегда был выше, чем на всех остальных участников рейда.
Агро-радиус Agro Rad. Невидимая окружность, в центре которой располагается монстр. Мирное пересечение персонажем периметра окружности приводит к тому, что монстр его замечает и бросается в атаку (Агрится). Радиус окружности переменный и зависит от соотношения уровня монстра и уровня персонажа.
Айтем Item Предмет / пункт / деталь Различные игровые предметы. Пример: "С какого моба падает этот айтем?" (вопрос в чате).
АОЕ AOE Area of Effect Область действия Как правило, термин применяется к эффектам от использования Абилок (см.) и означает, что эффект направлен не на одиночную цель, а на площадь. Размер плошади определяется описанием свойств абилки. Пример: абилка Healing Ritual создает вокруг кастера (см.) круг, лечащий союзников.
Армор Armor Доспех / Броня В зависимости от контента:

1)этим словом обозначают или тип брони (Light Armor, Medium Armor, Heavy Armor), 2)суммарный показатель уровня бпрони, зависящий как от вещей надетых на персонажа, так и от прокачки соответствующего скила (см.). Пример: Знание показателя уровня Армора, на ряду с показателем уровя жизни персонажа и деревом скилов (см.), нужен для определения его танковальных взможностей.

Аук Auc. Auction Аукцион Аукцион - место, где игроки могут через NPC Вендора (см.) продать ненужные им игровые предметы другим игрокам.
Аура
АФК AFK Away from keyboard Подальше от клавиатуры Вдали от компьютера. Данная абривиатура пишется в чат, для своей группы, гильдии, когда вы отходите от клавиатуры. Вииду того, что в игре не понятно, тут ли вы, и просто испытываете трудности с коннектом (см. лаг) или сбежали за чаем, правила вежливости труют предупредить участников пати (см.) о том, что вы не увидите всего того, что они вам напишут.
Бан Ban 1) Блокировка игрового персонажа или аккаунта игрока за нарушение правил игры. Бан может быть пожизненный и на некоторый срок. Вынесение бана может быть оспорено в переписке с тех. поддержкой игры.

2) Занесение игрового персонажа в свой черный список для блокировки отображения его сообщений (как в общем чате, так и приватных) (см. игнор).

Банк Банк Банк Хранилище предметов, которые и выкинуть жалко, и в инвентаре не помещаются. В игре банки представлены специальными зданиями в крупных городах. Банковские ячейки необходимо сначала купить за игровую валюту. Также существуют банки гильдии (guild bank), который позволяет хранить вещи, доступные всем членам гильдии. Уровень доступа к ячейкам такого банка настраивается Гилд Мастером (см ГМ).
Баф Buff Временное усиление характеристик персонажа, как правило, под действием специальных заклинаний. Пример: умение класса Nightblade - Impale увеличивает дальность заклинаний дружественной цели на 15 метров
Билд Build конструкция Понятие ,описывающее набор скилов (см.) которые изучены данным персонажем. Билды могут быть
Заголовок А Ячейка А-2 Ячейка А-3 Ячейка А-4 Ячейка А-5
Заголовок А Ячейка А-2 Ячейка А-3 Ячейка А-4 Ячейка А-5



--Benedict (обсуждение) 13:37, 8 февраля 2014 (MSK)