V.1.0.6 (ESO) — различия между версиями

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{navbar | Elder Scrolls Online | Патчи | Патч v. 1.0.6}} <div id="gobelin"> ==ОБЗОР== </div> Патч '''The Elder Scrolls O…»)
 
Строка 54: Строка 54:
  
 
* Снижены требования к уровню игрока в следующих заданиях:
 
* Снижены требования к уровню игрока в следующих заданиях:
:Shadow of Sancre Tor  
+
:''Shadow of Sancre Tor''
:Last Council of the Five  
+
:''Last Council of the Five''
:Messages across Tamriel  
+
:''Messages across Tamriel''
:The Weight of Three Crowns  
+
:''The Weight of Three Crowns''
:God of Schemes
+
:''God of Schemes''
 
'''Примечание:'''Это относится только к уровню, на котором можно получить задание; уровни монстров не изменяются.
 
'''Примечание:'''Это относится только к уровню, на котором можно получить задание; уровни монстров не изменяются.
  
  
* The Weight of Three Crowns: Три лидера альянсов теперь обязательно появятся на встрече.
+
* ''The Weight of Three Crowns'': Три лидера альянсов теперь обязательно появятся на встрече.
* Messages Across Tamriel:Ванус (Vanus) теперь всегда присутствует, появляясь в нужных местах.
+
* ''Messages Across Tamriel'': Ванус (Vanus) теперь всегда присутствует, появляясь в нужных местах.
* Castle of the Worm: Кадвел (Cadwell) теперь поможет вам в битве.
+
* ''Castle of the Worm'': Кадвел (Cadwell) теперь поможет вам в битве.
  
 
==== Alik’r ====  
 
==== Alik’r ====  
  
* Honoring the Dishonored: Дух Зарии (Zariya) теперь всегда появится в правильной локации.
+
* ''Honoring the Dishonored'': Дух Зарии (Zariya) теперь всегда появится в правильной локации.
  
  
 
==== Auridon ====
 
==== Auridon ====
  
* Harsh Lesson: Исправлена случайная ошибка, когда после театральной сцены не удавалось взаимодействие с телом Zaban.
+
* ''Harsh Lesson'': Исправлена случайная ошибка, когда после театральной сцены не удавалось взаимодействие с телом Zaban.
* To Dawnbreak: Выполнение задания Through the Ashes до To Dawnbreak больше не будет препятствовать продвижению.
+
* ''To Dawnbreak'': Выполнение задания Through the Ashes до To Dawnbreak больше не будет препятствовать продвижению.
* Breaking the Barrier: Осколки (shards) теперь всегда будут появляться на этапе Use the Runed Talisman on the Wards.
+
* ''Breaking the Barrier'': Осколки (shards) теперь всегда будут появляться на этапе Use the Runed Talisman on the Wards.
  
  
 
==== Bangkorai ====
 
==== Bangkorai ====
  
* The Waking Darkness: Исправлена ошибка, не позволявшая ранее застрявшей Preinrha появиться снова.
+
* ''The Waking Darkness'': Исправлена ошибка, не позволявшая ранее застрявшей Preinrha появиться снова.
* A City in Black: Исправлена ошибка, не позволявшая Strastnoc вновь появиться после убийства.
+
* ''A City in Black'': Исправлена ошибка, не позволявшая Strastnoc вновь появиться после убийства.
  
  
 
==== Deshaan ====
 
==== Deshaan ====
  
* Search and Rescue: Теперь при всех обстоятельствах всегда можно будет взаимодействовать с яйцом.
+
* ''Search and Rescue'': Теперь при всех обстоятельствах всегда можно будет взаимодействовать с яйцом.
* The Dungeon Delvers: В зоне увеличено число двемерских пауков, чтобы хватило на всех игроков.
+
* ''The Dungeon Delvers'': В зоне увеличено число двемерских пауков, чтобы хватило на всех игроков.
  
  
 
==== Glenumbra ====
 
==== Glenumbra ====
  
* Season of Harvest: Теперь вы всегда сможете забросать огонь грязью.
+
* ''Season of Harvest'': Теперь вы всегда сможете забросать огонь грязью.
* Reclaiming the Elements: Исправлена ошибка, когда нельзя было использовать камень портала, глядя на некоторые зоны перед Древом Судьбы (Wyrd Tree).  
+
* ''Reclaiming the Elements'': Исправлена ошибка, когда нельзя было использовать камень портала, глядя на некоторые зоны перед Древом Судьбы (Wyrd Tree).  
* Vines and Villians: Исправлена ошибка, не позволявшая продолжать задание после освобождения Marie Orinth.
+
* ''Vines and Villians'': Исправлена ошибка, не позволявшая продолжать задание после освобождения Marie Orinth.
  
  
 
==== Grahtwood ====
 
==== Grahtwood ====
  
* Heart of the Matter: После убийства Ulkaezai и поглощения её души задание теперь всегда корректно продолжается.
+
* ''Heart of the Matter'': После убийства Ulkaezai и поглощения её души задание теперь всегда корректно продолжается.
* Eyes of Azura: Теперь всегда удаётся взаимодействовать со страницами журнала.
+
* ''Eyes of Azura'': Теперь всегда удаётся взаимодействовать со страницами журнала.
* A Lasting Winter: Сражение и гибель в бою от рук генерала Endare теперь не мешает дальнейшему прохождению задания.
+
* ''A Lasting Winter'': Сражение и гибель в бою от рук генерала Endare теперь не мешает дальнейшему прохождению задания.
* The Unquiet Dead: Исправлена ошибка, позволявшая другим игрокам убивать цель до завершения анимации с Bone Scepter.
+
* ''The Unquiet Dead'': Исправлена ошибка, позволявшая другим игрокам убивать цель до завершения анимации с Bone Scepter.
* Blood Hunt: Исправлена ошибка, когда после взаимодействия с фонтаном не всегда начиналась история с вампиром.
+
* ''Blood Hunt'': Исправлена ошибка, когда после взаимодействия с фонтаном не всегда начиналась история с вампиром.
* Forgotten Soul: На этапе задания Attune Surrounding Welkynd Stones теперь можно работать с центральным велкиндским камнем.
+
* ''Forgotten Soul'': На этапе задания Attune Surrounding Welkynd Stones теперь можно работать с центральным велкиндским камнем.
  
  
 
==== Гильдии ====
 
==== Гильдии ====
  
* The Prismatic Core: Killing the boss while Merric is stunned will no longer break the quest.
+
* ''The Prismatic Core'': Killing the boss while Merric is stunned will no longer break the quest.
* Proving the Deed: Aelif will now always respawn properly if she gets stuck, or if you die while following her to Ragnthar.
+
* ''Proving the Deed'': Aelif will now always respawn properly if she gets stuck, or if you die while following her to Ragnthar.
* Proving the Deed: Updated the pins on your compass that lead you to the boat to take you from Wayrest to Alik’r.
+
* ''Proving the Deed'': Updated the pins on your compass that lead you to the boat to take you from Wayrest to Alik’r.
* Circus of Cheerful Slaughter: Fixed an issue where one of the Aldmeri actors would get stuck and despawn, blocking the quest from advancing.
+
* ''Circus of Cheerful Slaughter'': Fixed an issue where one of the Aldmeri actors would get stuck and despawn, blocking the quest from advancing.
  
====  
+
==== Khenarthi’s Roost ====
Khenarthi’s Roost ====
 
  
* Storm on the Horizon: Razum-dar will now always appear at the proper location.
+
* ''Storm on the Horizon'': Razum-dar will now always appear at the proper location.
  
  
 
==== Reaper’s March ====
 
==== Reaper’s March ====
  
* Hadran's Fall: Tand will no longer get stuck when being freed.
+
* ''Hadran's Fall'': Tand will no longer get stuck when being freed.
* Hadran's Fall: Fixed an issue where the quest could break if you kill Hadren, leave the room, and quickly return.
+
* ''Hadran's Fall'': Fixed an issue where the quest could break if you kill Hadren, leave the room, and quickly return.
* Stonefire Machinations: Fixed an issue if any of the Dar-M’Athra got stuck and the quest would break.
+
* ''Stonefire Machinations'': Fixed an issue if any of the Dar-M’Athra got stuck and the quest would break.
* Hircine's Gift: Leaving through the portal on the step "Wait for Songamdir to begin the ritual" will now no longer lock you in place.
+
* ''Hircine's Gift'': Leaving through the portal on the step "Wait for Songamdir to begin the ritual" will now no longer lock you in place.
* Questionable Contract: Pircalmo will now always spawn inside Treethane Ranneth’s house when on the appropriate step.
+
* ''Questionable Contract'': Pircalmo will now always spawn inside Treethane Ranneth’s house when on the appropriate step.
  
  
 
==== Rivenspire ====
 
==== Rivenspire ====
  
* The Lightless Remnant: Verandis has been found and will always appear in the proper location at the end of the quest.
+
* ''The Lightless Remnant'': Verandis has been found and will always appear in the proper location at the end of the quest.
* Foul Deeds in the Deep: Thrug, Larzgug and Osgrikh will now always appear at their proper locations, under all circumstances.
+
* ''Foul Deeds in the Deep'': Thrug, Larzgug and Osgrikh will now always appear at their proper locations, under all circumstances.
* Children of Yokuda: The sigil will now always respawn when you leave the area and return with a follower.
+
* ''Children of Yokuda'': The sigil will now always respawn when you leave the area and return with a follower.
  
  
 
==== Shadowfen ====
 
==== Shadowfen ====
  
* Pull the Last Fang: Captain Nahrevii has been found and will now show up at the appropriate location.
+
* ''Pull the Last Fang'': Captain Nahrevii has been found and will now show up at the appropriate location.
  
  
 
==== Stonefalls ====
 
==== Stonefalls ====
  
* Climbing the Spire: Fixed an issue where the summoning bowl would sometimes not spawn correctly.
+
* ''Climbing the Spire'': Fixed an issue where the summoning bowl would sometimes not spawn correctly.
  
  
 
==== Stros M’Kai ====
 
==== Stros M’Kai ====
  
* Tip of the Spearhead: Fixed an issue where you could get into a state where you were unable to stun the guard.
+
* ''Tip of the Spearhead'': Fixed an issue where you could get into a state where you were unable to stun the guard.
  
  
 
==== The Rift ====
 
==== The Rift ====
  
* Yngrel the Bloody: Yngrel the Bloody will now reliably spawn under all circumstances.
+
* ''Yngrel the Bloody'': Yngrel the Bloody will now reliably spawn under all circumstances.
* A Walk Above the Clouds: It’s no longer be possible for “Intense Cold” to remain on you outside of the quest area.
+
* ''A Walk Above the Clouds'': It’s no longer be possible for “Intense Cold” to remain on you outside of the quest area.

Версия 21:40, 29 апреля 2014


Патч The Elder Scrolls Online v1.0.6 включает исправления ошибок в заданиях, в том числе мешающих их завершению, и повышает стабильность и производительность. Мы продолжаем бороться с ботами и спаммерами золота и ценим ваше терпение и понимание.


ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Война альянсов (Alliance War)

Общее

  • Исправлена ошибка, когда новые персонажи из других альянсов могли получить автоматическую приписку к выбранной кампании.


Сражения и игровая механика

Общее

  • Исправлена ошибка, когда некоторые способности Клинков ночи становились недоступны, если в битву вступало множество противников.


Подземелья и групповой контент

Общее

  • Veteran Darkshade Caverns: You will no longer receive boss loot from the Hive Lord Scrib adds, and cannot pull the boss without his adds.


Исследования и игровые предметы

Общее

  • Если вы решили пропустить начальное обучение, предметы, которые вы получите, больше нельзя будет разобрать.
  • Отрегулировано время ожидания возможности повторного получения лута в подземельях или от избранных боссов (overworld boss).


Прочее

Общее

  • Чтобы создать новую гильдию, нужно достигнуть десятого уровня.
  • Исправлена ошибка со случайными вылетами или падением производительности в клиенте для Mac.
  • Исправлена ошибка со случайным зависанием на экране картинки или неоправданным завышением процента использования процессора.
  • Исправлена ошибка с отображением невидимых или несуществующих объектов.
  • Исправлена ошибка, когда можно было получить предметы, приложенные к письму, не заплатив при этом за доставку.
  • Исправлена ошибка с вылетами из игры во время просмотра внутриигровой карты.
  • Исправлена ошибка с вылетами из игры при встрече с отдельными неигровыми персонажами.


Задания

Основной сюжет

  • Снижены требования к уровню игрока в следующих заданиях:
Shadow of Sancre Tor
Last Council of the Five
Messages across Tamriel
The Weight of Three Crowns
God of Schemes

Примечание:Это относится только к уровню, на котором можно получить задание; уровни монстров не изменяются.


  • The Weight of Three Crowns: Три лидера альянсов теперь обязательно появятся на встрече.
  • Messages Across Tamriel: Ванус (Vanus) теперь всегда присутствует, появляясь в нужных местах.
  • Castle of the Worm: Кадвел (Cadwell) теперь поможет вам в битве.

Alik’r

  • Honoring the Dishonored: Дух Зарии (Zariya) теперь всегда появится в правильной локации.


Auridon

  • Harsh Lesson: Исправлена случайная ошибка, когда после театральной сцены не удавалось взаимодействие с телом Zaban.
  • To Dawnbreak: Выполнение задания Through the Ashes до To Dawnbreak больше не будет препятствовать продвижению.
  • Breaking the Barrier: Осколки (shards) теперь всегда будут появляться на этапе Use the Runed Talisman on the Wards.


Bangkorai

  • The Waking Darkness: Исправлена ошибка, не позволявшая ранее застрявшей Preinrha появиться снова.
  • A City in Black: Исправлена ошибка, не позволявшая Strastnoc вновь появиться после убийства.


Deshaan

  • Search and Rescue: Теперь при всех обстоятельствах всегда можно будет взаимодействовать с яйцом.
  • The Dungeon Delvers: В зоне увеличено число двемерских пауков, чтобы хватило на всех игроков.


Glenumbra

  • Season of Harvest: Теперь вы всегда сможете забросать огонь грязью.
  • Reclaiming the Elements: Исправлена ошибка, когда нельзя было использовать камень портала, глядя на некоторые зоны перед Древом Судьбы (Wyrd Tree).
  • Vines and Villians: Исправлена ошибка, не позволявшая продолжать задание после освобождения Marie Orinth.


Grahtwood

  • Heart of the Matter: После убийства Ulkaezai и поглощения её души задание теперь всегда корректно продолжается.
  • Eyes of Azura: Теперь всегда удаётся взаимодействовать со страницами журнала.
  • A Lasting Winter: Сражение и гибель в бою от рук генерала Endare теперь не мешает дальнейшему прохождению задания.
  • The Unquiet Dead: Исправлена ошибка, позволявшая другим игрокам убивать цель до завершения анимации с Bone Scepter.
  • Blood Hunt: Исправлена ошибка, когда после взаимодействия с фонтаном не всегда начиналась история с вампиром.
  • Forgotten Soul: На этапе задания Attune Surrounding Welkynd Stones теперь можно работать с центральным велкиндским камнем.


Гильдии

  • The Prismatic Core: Killing the boss while Merric is stunned will no longer break the quest.
  • Proving the Deed: Aelif will now always respawn properly if she gets stuck, or if you die while following her to Ragnthar.
  • Proving the Deed: Updated the pins on your compass that lead you to the boat to take you from Wayrest to Alik’r.
  • Circus of Cheerful Slaughter: Fixed an issue where one of the Aldmeri actors would get stuck and despawn, blocking the quest from advancing.

Khenarthi’s Roost

  • Storm on the Horizon: Razum-dar will now always appear at the proper location.


Reaper’s March

  • Hadran's Fall: Tand will no longer get stuck when being freed.
  • Hadran's Fall: Fixed an issue where the quest could break if you kill Hadren, leave the room, and quickly return.
  • Stonefire Machinations: Fixed an issue if any of the Dar-M’Athra got stuck and the quest would break.
  • Hircine's Gift: Leaving through the portal on the step "Wait for Songamdir to begin the ritual" will now no longer lock you in place.
  • Questionable Contract: Pircalmo will now always spawn inside Treethane Ranneth’s house when on the appropriate step.


Rivenspire

  • The Lightless Remnant: Verandis has been found and will always appear in the proper location at the end of the quest.
  • Foul Deeds in the Deep: Thrug, Larzgug and Osgrikh will now always appear at their proper locations, under all circumstances.
  • Children of Yokuda: The sigil will now always respawn when you leave the area and return with a follower.


Shadowfen

  • Pull the Last Fang: Captain Nahrevii has been found and will now show up at the appropriate location.


Stonefalls

  • Climbing the Spire: Fixed an issue where the summoning bowl would sometimes not spawn correctly.


Stros M’Kai

  • Tip of the Spearhead: Fixed an issue where you could get into a state where you were unable to stun the guard.


The Rift

  • Yngrel the Bloody: Yngrel the Bloody will now reliably spawn under all circumstances.
  • A Walk Above the Clouds: It’s no longer be possible for “Intense Cold” to remain on you outside of the quest area.