V.1.0.8 (ESO) — различия между версиями

Материал из online.elderscrolls.net
Перейти к: навигация, поиск
(Карты)
Строка 25: Строка 25:
  
 
* Исправлена проблема с утечкой видеопамяти.
 
* Исправлена проблема с утечкой видеопамяти.
* Fixed an issue for an animation-related memory leak.
+
* Исправлена ошибка связанная с недостачей памяти, которая возникала при проигрывании анимаций.
  
  
Строка 58: Строка 58:
 
==== Eastmarch ====
 
==== Eastmarch ====
  
* ''Snow and Flame'': Thane Mera Stormcloak will now appear at the proper location.
+
* ''Snow and Flame'': Тан Mera Stormcloak теперь будет появляться в нужном месте.
  
 
==== Grahtwood ====
 
==== Grahtwood ====
  
* ''Eyes of Azura'': Irrai will no longer become stuck and inaccessible for you. You can now interact with the letter on the table.
+
* ''Eyes of Azura'': Irrai больше не будет застревать и теперь доступен всегда. Также, теперь без проблем можно взаимодействовать с письмом на столе.
* ''Heart of the Matter'': You can now advance the quest after Ukaezai is killed and you take her soul.
+
* ''Heart of the Matter'': Теперь вы сможете продвинуться дальше по заданию, если Ukaezai убит и вы забрали его душу.
 
 
  
 
==== Greenshade ====
 
==== Greenshade ====
  
* ''Audience with the Wilderking'': If Advisor Norion becomes stuck, he will no longer block quest progress, nor will he prevent anyone else from interacting with the stone pillar.
+
* ''Audience with the Wilderking'': Если Advisor Norion застрянет, он больше не сможет блокировать продвижение по заданию, и не будет мешать кому-либо ещё взаимодействовать с каменным столбом.
  
  
 
==== Гильдия магов ====
 
==== Гильдия магов ====
  
* ''Chateau of the Ravenous Rodent'': There is now just one Valaste in the Mages Guild to interact with on the quest step “Talk to Valaste.”
+
* ''Chateau of the Ravenous Rodent'': Теперь в Гильдии магов вы сможете взаимодействовать лишь с Valaste в задании на этапе “Talk to Valaste.”
  
  
 
==== Главный квест ====
 
==== Главный квест ====
  
* ''Cadwell’s Silver'': You can now always discover your first wayshrine and go to the beginning of your first unlocked alliance.
+
* ''Cadwell’s Silver'': Теперь вы всегда сможете найти первое дорожное святилище и отправиться в самое начало вашего первого альянса.
* ''Shadow of Sancre Tor'': If Mannimarco gets stuck during this fight, he and the event will now restart.
+
* ''Shadow of Sancre Tor'': Если Mannimarco застрянет во время сражения, он сам и битва нормально перезапустится.
* ''Weight of Three Crowns'': The Alliance Leaders will now spawn properly on quest step “ Listen to the Alliance Leaders.”
+
* ''Weight of Three Crowns'': Лидеры альянсов теперь нормально появляются в задании на этапе “ Listen to the Alliance Leaders.”
  
  
 
==== Malabal Tor ====
 
==== Malabal Tor ====
  
* ''Restore the Silvenar'': The Bewitchers will no longer run away in the middle of a conversation, which was formerly preventing you from advancing the quest.
+
* ''Restore the Silvenar'': Bewitchers больше не станут убегать посреди разговора, что прежде блокировало продвижение по заданию.
 
 
  
 
==== Reaper’s March ====
 
==== Reaper’s March ====
  
* ''The Moonlit Path'': The quest will no longer reset if you get too far ahead of Silvenar and the Green Lady.
+
* ''The Moonlit Path'': Задание больше не будет сбрасываться, если вы отойдете слишком далеко от Silvenar и Green Lady.
* ''To Honor the Fallen'': Nethrin will now spawn after you visit both dig sites.
+
* ''To Honor the Fallen'': Nethrin теперь появляется после того, как вы посетите оба места раскопок.
  
 
==== Rivenspire ====
 
==== Rivenspire ====
  
* ''Dream-Walk Into Darkness'': Killing the skeletons will now advance the quest.
+
* ''Dream-Walk Into Darkness'': Убийство скелетов теперь продвигает задание вперед.
* ''Ancient Power'': It’s now easier to interact with Miruin’s Journal to begin this quest.
+
* ''Ancient Power'': Теперь проще взаимодействовать с  дневником Miruin для того, чтобы начать задание.
* ''The Lightless Remnant'': Verandis will now spawn at the end of the quest, allowing you to progress.
+
* ''The Lightless Remnant'': Verandis теперь появляется в конце задания, позволяя вам продвинуться дальше.
  
  
 
==== The Rift ====
 
==== The Rift ====
  
* ''Tomb Beneath the Mountain'': If Hakra becomes stuck, the boss scene will reset so you can still advance.
+
* ''Tomb Beneath the Mountain'': Если Hakra застрянет, сцена с боссом сбросится, позволяя вам продвинуться дальше.
* ''Storming the Hall'': Fixed an issue that could cause Vigrod Wraithbane to not talk to you on the quest step “Talk to Vigrod Wraithbane.”
+
* ''Storming the Hall'': Исправлена ошибка, при которой Vigrod Wraithbane не говорил с вами в задании на этапе “Talk to Vigrod Wraithbane.”
  
 
=== Интерфейс ===
 
=== Интерфейс ===

Версия 00:00, 18 мая 2014


Патч The Elder Scrolls Online v1.0.7 содержит исправления ошибок в заданиях, а также дополнительные исправления для MAC-клиента.


ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Сражения и игровая механика

Оборотни

  • Исправлена ошибка, из-за которой оборотни могли использовать способность Devour несколько раз на одном трупе.


Mac-клиент

Общее

  • Исправлена проблема с утечкой видеопамяти.
  • Исправлена ошибка связанная с недостачей памяти, которая возникала при проигрывании анимаций.


Задания

Auridon

  • One of the Undaunted: Теперь есть возможность пропустить часть "Be Initiated” в цепочке задания.


Bangkorai

  • To Walk on Far Shores: Неигровой персонаж Septima Tharn больше не будет застревать в мире.


Coldharbour

  • Breaking the Shackle и Army of Meridia: Теперь, если активны оба задания, вы можете говорить с Vanus Galerion для корректного продвижения по цепочке заданий.
  • Vanus Unleashed: Проекция Vanus Galerion теперь появляется для каждого игрока.
  • The Army of Meridia: Теперь вы не будете заблокированы в локации, если король Dynar застрянет на месте во время произношения речи.
  • Thorn in Your Side/A Bargain with Shadows/The Will of the Worm: Чемпион Thallik теперь появляется при всех возможных развитиях задания.
  • Crossing the Chasm: Molag Grunda теперь появляется в своих покоях, когда вы входите туда после убийства Tiny.
  • Hall of Judgment: Теперь вы можете продолжить выполнение задания, даже если монстры в любой из волн застряли.


Deshaan

  • Cold-blooded Vengeance: Если вы в группе, то трудностей в поджогом лодок больше быть не должно.
  • Plague Bringe: Если Captain Diiril застрял и не может атаковать или быть атакован, то он возродится на своей начальной позиции.


Eastmarch

  • Snow and Flame: Тан Mera Stormcloak теперь будет появляться в нужном месте.

Grahtwood

  • Eyes of Azura: Irrai больше не будет застревать и теперь доступен всегда. Также, теперь без проблем можно взаимодействовать с письмом на столе.
  • Heart of the Matter: Теперь вы сможете продвинуться дальше по заданию, если Ukaezai убит и вы забрали его душу.

Greenshade

  • Audience with the Wilderking: Если Advisor Norion застрянет, он больше не сможет блокировать продвижение по заданию, и не будет мешать кому-либо ещё взаимодействовать с каменным столбом.


Гильдия магов

  • Chateau of the Ravenous Rodent: Теперь в Гильдии магов вы сможете взаимодействовать лишь с Valaste в задании на этапе “Talk to Valaste.”


Главный квест

  • Cadwell’s Silver: Теперь вы всегда сможете найти первое дорожное святилище и отправиться в самое начало вашего первого альянса.
  • Shadow of Sancre Tor: Если Mannimarco застрянет во время сражения, он сам и битва нормально перезапустится.
  • Weight of Three Crowns: Лидеры альянсов теперь нормально появляются в задании на этапе “ Listen to the Alliance Leaders.”


Malabal Tor

  • Restore the Silvenar: Bewitchers больше не станут убегать посреди разговора, что прежде блокировало продвижение по заданию.

Reaper’s March

  • The Moonlit Path: Задание больше не будет сбрасываться, если вы отойдете слишком далеко от Silvenar и Green Lady.
  • To Honor the Fallen: Nethrin теперь появляется после того, как вы посетите оба места раскопок.

Rivenspire

  • Dream-Walk Into Darkness: Убийство скелетов теперь продвигает задание вперед.
  • Ancient Power: Теперь проще взаимодействовать с дневником Miruin для того, чтобы начать задание.
  • The Lightless Remnant: Verandis теперь появляется в конце задания, позволяя вам продвинуться дальше.


The Rift

  • Tomb Beneath the Mountain: Если Hakra застрянет, сцена с боссом сбросится, позволяя вам продвинуться дальше.
  • Storming the Hall: Исправлена ошибка, при которой Vigrod Wraithbane не говорил с вами в задании на этапе “Talk to Vigrod Wraithbane.”

Интерфейс

Карты

  • Создана новая карта для Trolhetta Summit в Рифте (Rift).